Автопилот Arduplane - открытое ПО

Dok555
Steve_zp:

прошивка ардупилота остановилась на 3.4.0

Ваши сведения сильно устарели.АР актуальна прошивка 3.8.4.Изменений масса,в т.ч. для работы с настройками сонара и лидара.

suris2009
Dok555:

Ваши сведения сильно устарели.АР актуальна прошивка 3.8.4.

По видимому человек имел ввиду АРМ . То что написали Вы, актуально для Pixhawk.

Zippelin

В мишн планере подключаю джойстик, привязываю каналы и кнопки, жму " сохранить". При переподключении настройки сбрасываются. как привязать джойстик на постоянке к программе?

10 days later
dmi-sky

Столкнулся с проблемой autotune. Пытаюсь настроить phantom Fx61. Автопилот Пикс оригинал. Взлетаю в режиме Stab, на высоте метров 100 включаю Autotune, как только отлетываю данный режим переключаюсь обратно на Stab и выполняю посадку. Дизармю, отключаю питание, далее опять подключаю питание на самолете и делаю рефреш в МР и… цифры не меняются, как были в базовых настройках, таки остаются. Что не так, куда копать?

X3_Shim
dmi-sky:

Что не так, куда копать?

А в автотюне летаете на полных расходах ? На тех что калибровали аппу в МП ? А изменения в поведении самолета есть в процесее автотюна ?

khomyakk

Да вроде таких хитрых телодвижений не надо делать. Просто выдержать 10 секундную паузу после режима автотюн.

dmi-sky

Нет, не на полных, после калибровки пришлось убавить на 50%, т.к.попробовал на полных сделать и такие кульбиты в воздухе, что чуть не разбил, начиная от потери скорости до мертвой петли.
Тогда как посоветуйте - на заниженных расходах сделать калибровку, а потом повторно ппойти автотюн?
При переключении в автотюн он становится более вальяжный и неповоротливый

Glinco

Надо калибровку делать на тех расходах, на которых вы летаете.

khomyakk

Я делаю максимальные расходы механически. В аппе не трогаю. Потом автотюн.

X3_Shim
khomyakk:

Я делаю максимальные расходы механически. В аппе не трогаю. Потом автотюн.

не важно. Главное что бы прит автотюне значения достигали своих граничных значений.

dmi-sky:

При переключении в автотюн он становится более вальяжный и неповоротливый

очень бысто станет резким в процессе автотюна, буквально за несколько итераций стиком.

Glinco

Главное энергично работать рулями на полный ход, и не упустить модель. 😃

dmi-sky
X3_Shim:

очень бысто станет резким в процессе автотюна, буквально за несколько итераций стиком.

видимо из-за несогласованности калибровки и расходов после он и был оооочень неповоротливым и плавным в автотюне. В общем жду погоду и в поле😒

X3_Shim
dmi-sky:

видимо из-за несогласованности калибровки и расходов после он и был оооочень неповоротливым и плавным в автотюне.

из-за не полных расходах (ну не совпадающих с калибровкой) автотюн просто не срабатывал вообще. А так, он быстро резкости нагонит.

Glinco

Уровень автотюна поставьте 7. Мне помогло.

X3_Shim
Glinco:

Уровень автотюна поставьте 7. Мне помогло.

хоть миллион. У него автотюн просто не работал. Вообще.

Glinco

Это прекрасно, человек разберется. Но семерка ускоряет процесс.

9 days later
Evgendj

Доброго времени суток! Прошу помощи:
После подачи питания АПМ проморгался, двигатель бодро пропищал. Далее в первые примерно секунд 5 движок на стик реагирует, потом если стик в “0” опустить - больше не запускается. Да, еще АПМ стабилизатором три раза махнет. При всем этом режимы переключаются, и в стабилизации рули отклоняются при наклонах тушки.В миссион планер, в разделе калибровка аппы - все столбики реагируют на движения стиков (калибровка пройдена). Прошивка крайняя. Может кто сталкивался с похожей проблемой, куда хоть копать?

Evgendj

Упс… на самолетной прошивке упустил этот момент. Все стартонуло

Роман1971

Столкнулся со странным явлением на APM 2.8 для крыла. Иногда контроллер выставлял самопроизвольно одну серву элевона в крайнее положение и потом отключал вообще сервы. Крыло тут же входило в штопор жуткий. При этои мотор продолжал функционировать нормально. Логи телеметрии ничего не дали. Значения на канале серв не менялось почти, а в реальности одна в край загонялась. Причем отказы были во время режима RTH. А один раз вообще в Manual. Поменял контроллер на аналогичный - проблема больше пока не встречалась. Видимо битый попался что-ли. Настройки все теже остались.

brusse

Была у меня похожая проблема. Была она из-за питания, точнее БЭК регулятора (от чего питались сервы) уходил в просадку напряжения при нагрузках.

Роман1971

Я тоже грешил на регулятор, т к сервы от него питаются. Питание самого контроллера - отдельное. Но он рассчитан на 5 ампер и для 4 микросерв этого более чем дрстаточно. На земле с максимальной нагрузкой все пашет без вопросов. И еще одна фигня. Если бы отказ из-за просадки был, то сервы бы вставали в случайном положении, те мы бы просто имели отказ по управлению и самолет продолжал бы лететь как и летел. А тут имеет место быть, что максимальное именно отклонение сервопривода. Причем во всех случаях. Т е самолет летит прямо, т е стики и сервы в нейтралях, и тут одна из серв откланяется на максимальный угол и все. Причем реакции на элероны - элеватор нет вообще, а мотор все нормально.

X3_Shim
Роман1971:

Питание самого контроллера - отдельное.

Какое питание ? Я в свое время несколько раз падал от глюков АПМ, пока не догадался преобразователь StepDown заменить и поставить после него линейный стаб для надежности

brusse
Роман1971:

и тут одна из серв откланяется на максимальный угол и все. Причем реакции на элероны - элеватор нет вообще, а мотор все нормально.

Именно так и было. Сервы вставали в крайние положения. Мотор и будет дальше работать, т.к. в регуляторе отдельное питание микроконтроллера, оно не связано с БЭКом регулятора.

Роман1971

Я меняю питание. Ставлю отдельный BEC на сервы. Думаю на 10 А нормально будет. Насчет питания самого контроллера, то стоит такой ru.aliexpress.com/item/…/32260493790.html Можно после него еще и линейный поставить, но вроде пашет нормально.