Автопилот Arduplane - открытое ПО
В мишн планере подключаю джойстик, привязываю каналы и кнопки, жму " сохранить". При переподключении настройки сбрасываются. как привязать джойстик на постоянке к программе?
Столкнулся с проблемой autotune. Пытаюсь настроить phantom Fx61. Автопилот Пикс оригинал. Взлетаю в режиме Stab, на высоте метров 100 включаю Autotune, как только отлетываю данный режим переключаюсь обратно на Stab и выполняю посадку. Дизармю, отключаю питание, далее опять подключаю питание на самолете и делаю рефреш в МР и… цифры не меняются, как были в базовых настройках, таки остаются. Что не так, куда копать?
Что не так, куда копать?
А в автотюне летаете на полных расходах ? На тех что калибровали аппу в МП ? А изменения в поведении самолета есть в процесее автотюна ?
Да вроде таких хитрых телодвижений не надо делать. Просто выдержать 10 секундную паузу после режима автотюн.
Нет, не на полных, после калибровки пришлось убавить на 50%, т.к.попробовал на полных сделать и такие кульбиты в воздухе, что чуть не разбил, начиная от потери скорости до мертвой петли.
Тогда как посоветуйте - на заниженных расходах сделать калибровку, а потом повторно ппойти автотюн?
При переключении в автотюн он становится более вальяжный и неповоротливый
Надо калибровку делать на тех расходах, на которых вы летаете.
Я делаю максимальные расходы механически. В аппе не трогаю. Потом автотюн.
Я делаю максимальные расходы механически. В аппе не трогаю. Потом автотюн.
не важно. Главное что бы прит автотюне значения достигали своих граничных значений.
При переключении в автотюн он становится более вальяжный и неповоротливый
очень бысто станет резким в процессе автотюна, буквально за несколько итераций стиком.
Главное энергично работать рулями на полный ход, и не упустить модель. 😃
очень бысто станет резким в процессе автотюна, буквально за несколько итераций стиком.
видимо из-за несогласованности калибровки и расходов после он и был оооочень неповоротливым и плавным в автотюне. В общем жду погоду и в поле😒
видимо из-за несогласованности калибровки и расходов после он и был оооочень неповоротливым и плавным в автотюне.
из-за не полных расходах (ну не совпадающих с калибровкой) автотюн просто не срабатывал вообще. А так, он быстро резкости нагонит.
Уровень автотюна поставьте 7. Мне помогло.
Уровень автотюна поставьте 7. Мне помогло.
хоть миллион. У него автотюн просто не работал. Вообще.
Это прекрасно, человек разберется. Но семерка ускоряет процесс.
Доброго времени суток! Прошу помощи:
После подачи питания АПМ проморгался, двигатель бодро пропищал. Далее в первые примерно секунд 5 движок на стик реагирует, потом если стик в “0” опустить - больше не запускается. Да, еще АПМ стабилизатором три раза махнет. При всем этом режимы переключаются, и в стабилизации рули отклоняются при наклонах тушки.В миссион планер, в разделе калибровка аппы - все столбики реагируют на движения стиков (калибровка пройдена). Прошивка крайняя. Может кто сталкивался с похожей проблемой, куда хоть копать?
Армить не пробовали?
Упс… на самолетной прошивке упустил этот момент. Все стартонуло
Столкнулся со странным явлением на APM 2.8 для крыла. Иногда контроллер выставлял самопроизвольно одну серву элевона в крайнее положение и потом отключал вообще сервы. Крыло тут же входило в штопор жуткий. При этои мотор продолжал функционировать нормально. Логи телеметрии ничего не дали. Значения на канале серв не менялось почти, а в реальности одна в край загонялась. Причем отказы были во время режима RTH. А один раз вообще в Manual. Поменял контроллер на аналогичный - проблема больше пока не встречалась. Видимо битый попался что-ли. Настройки все теже остались.
Была у меня похожая проблема. Была она из-за питания, точнее БЭК регулятора (от чего питались сервы) уходил в просадку напряжения при нагрузках.
Я тоже грешил на регулятор, т к сервы от него питаются. Питание самого контроллера - отдельное. Но он рассчитан на 5 ампер и для 4 микросерв этого более чем дрстаточно. На земле с максимальной нагрузкой все пашет без вопросов. И еще одна фигня. Если бы отказ из-за просадки был, то сервы бы вставали в случайном положении, те мы бы просто имели отказ по управлению и самолет продолжал бы лететь как и летел. А тут имеет место быть, что максимальное именно отклонение сервопривода. Причем во всех случаях. Т е самолет летит прямо, т е стики и сервы в нейтралях, и тут одна из серв откланяется на максимальный угол и все. Причем реакции на элероны - элеватор нет вообще, а мотор все нормально.
Питание самого контроллера - отдельное.
Какое питание ? Я в свое время несколько раз падал от глюков АПМ, пока не догадался преобразователь StepDown заменить и поставить после него линейный стаб для надежности