Автопилот Arduplane - открытое ПО

dmi-sky

Нет, не на полных, после калибровки пришлось убавить на 50%, т.к.попробовал на полных сделать и такие кульбиты в воздухе, что чуть не разбил, начиная от потери скорости до мертвой петли.
Тогда как посоветуйте - на заниженных расходах сделать калибровку, а потом повторно ппойти автотюн?
При переключении в автотюн он становится более вальяжный и неповоротливый

Glinco

Надо калибровку делать на тех расходах, на которых вы летаете.

khomyakk

Я делаю максимальные расходы механически. В аппе не трогаю. Потом автотюн.

X3_Shim
khomyakk:

Я делаю максимальные расходы механически. В аппе не трогаю. Потом автотюн.

не важно. Главное что бы прит автотюне значения достигали своих граничных значений.

dmi-sky:

При переключении в автотюн он становится более вальяжный и неповоротливый

очень бысто станет резким в процессе автотюна, буквально за несколько итераций стиком.

Glinco

Главное энергично работать рулями на полный ход, и не упустить модель. 😃

dmi-sky
X3_Shim:

очень бысто станет резким в процессе автотюна, буквально за несколько итераций стиком.

видимо из-за несогласованности калибровки и расходов после он и был оооочень неповоротливым и плавным в автотюне. В общем жду погоду и в поле😒

X3_Shim
dmi-sky:

видимо из-за несогласованности калибровки и расходов после он и был оооочень неповоротливым и плавным в автотюне.

из-за не полных расходах (ну не совпадающих с калибровкой) автотюн просто не срабатывал вообще. А так, он быстро резкости нагонит.

Glinco

Уровень автотюна поставьте 7. Мне помогло.

X3_Shim
Glinco:

Уровень автотюна поставьте 7. Мне помогло.

хоть миллион. У него автотюн просто не работал. Вообще.

Glinco

Это прекрасно, человек разберется. Но семерка ускоряет процесс.

9 days later
Evgendj

Доброго времени суток! Прошу помощи:
После подачи питания АПМ проморгался, двигатель бодро пропищал. Далее в первые примерно секунд 5 движок на стик реагирует, потом если стик в “0” опустить - больше не запускается. Да, еще АПМ стабилизатором три раза махнет. При всем этом режимы переключаются, и в стабилизации рули отклоняются при наклонах тушки.В миссион планер, в разделе калибровка аппы - все столбики реагируют на движения стиков (калибровка пройдена). Прошивка крайняя. Может кто сталкивался с похожей проблемой, куда хоть копать?

Evgendj

Упс… на самолетной прошивке упустил этот момент. Все стартонуло

Роман1971

Столкнулся со странным явлением на APM 2.8 для крыла. Иногда контроллер выставлял самопроизвольно одну серву элевона в крайнее положение и потом отключал вообще сервы. Крыло тут же входило в штопор жуткий. При этои мотор продолжал функционировать нормально. Логи телеметрии ничего не дали. Значения на канале серв не менялось почти, а в реальности одна в край загонялась. Причем отказы были во время режима RTH. А один раз вообще в Manual. Поменял контроллер на аналогичный - проблема больше пока не встречалась. Видимо битый попался что-ли. Настройки все теже остались.

brusse

Была у меня похожая проблема. Была она из-за питания, точнее БЭК регулятора (от чего питались сервы) уходил в просадку напряжения при нагрузках.

Роман1971

Я тоже грешил на регулятор, т к сервы от него питаются. Питание самого контроллера - отдельное. Но он рассчитан на 5 ампер и для 4 микросерв этого более чем дрстаточно. На земле с максимальной нагрузкой все пашет без вопросов. И еще одна фигня. Если бы отказ из-за просадки был, то сервы бы вставали в случайном положении, те мы бы просто имели отказ по управлению и самолет продолжал бы лететь как и летел. А тут имеет место быть, что максимальное именно отклонение сервопривода. Причем во всех случаях. Т е самолет летит прямо, т е стики и сервы в нейтралях, и тут одна из серв откланяется на максимальный угол и все. Причем реакции на элероны - элеватор нет вообще, а мотор все нормально.

X3_Shim
Роман1971:

Питание самого контроллера - отдельное.

Какое питание ? Я в свое время несколько раз падал от глюков АПМ, пока не догадался преобразователь StepDown заменить и поставить после него линейный стаб для надежности

brusse
Роман1971:

и тут одна из серв откланяется на максимальный угол и все. Причем реакции на элероны - элеватор нет вообще, а мотор все нормально.

Именно так и было. Сервы вставали в крайние положения. Мотор и будет дальше работать, т.к. в регуляторе отдельное питание микроконтроллера, оно не связано с БЭКом регулятора.

Роман1971

Я меняю питание. Ставлю отдельный BEC на сервы. Думаю на 10 А нормально будет. Насчет питания самого контроллера, то стоит такой ru.aliexpress.com/item/…/32260493790.html Можно после него еще и линейный поставить, но вроде пашет нормально.

X3_Shim
Роман1971:

Вот именно такой у меня и гадил по питанию. На сколько я понял, в таком формате, на али очень часто плохие попадаются. Покупал две партии у разных продавцов. На стабе из первой партии отлетал нормально, как поставил из другой, ловил глюки (судя по всему аналогичные). Рекомендую заменить на вот такого типа ru.aliexpress.com/item/…/32390133531.html

Поставить линейник для надежности, допаять электролит прям на плату APM и забыть о проблеме птания на всегда.

khomyakk

Задача стоит в отображении 2-й батареи. Осд поддерживает из внешних датчиков 1 батарею напряжение и ток, воздушную скорость. Вот на воздушную скорость и ориентируюсь. Хочется на датчике воздушной скорости увидеть в попугаях показания второй батареи.
Возможно?