Автопилот Arduplane - открытое ПО
EK2 пробовали настраивать?
Зачем? Отключил и забыл. На лётных характеристиках вообще никак не сказывается.
Автопилот не пробовали отключать?
Хаха, точно. И компас тогда совсем не нужен.
Коптер да. Самолету пофиг.
Цитата из инструкции
“Вы можете ничего не делать, и в этом случае управляющая программа попытается выяснить смещение и магнитное склонение, сравнивая показания компаса с данными GPS и IMU во время полета. Плюс: Не требует усилий. Минус: Потребуется несколько минут полета, чтобы компас начал работать правильно, поэтому в первый запуск компас работает ошибочно.”
жпс с компасом надо полюбому выносить подальше… на коптере у меня компас вынесен на 10см от акка …летаю и на литии и на ионках…ничего не сбивается!
На скае магнит фонаря влиял на 15 см примерно…сдвинул проблем нет!
На эроплане если хватает стаба и ртх…то конечно не нужен… Мне так Круиз режим очень удобный…
Хаха, очень смешно. Особенно было смешно когда z84 на RTL, дав газу, развернула показания компаса на 90 градусов и воткнула себя в землю. А потом ещё раз. Повторяюсь, что в полёте никакой разницы с компасом и без компаса нет. А вот реальный случай из жизни, показывающий то, как компас себя может вести, я привёл выше.
Потому что компоновка требует внимания, анализа и опыта. Тогда все работает нормально.
У меня тоже валился горизонт вплоть до переворота после первой сборки маленького Трояна, я тут писал в теме, ибо гпс-приемник с компасом были в 2 см. от регулятора и двигателя. Так было удобнее.
Все решилось переносом ГПС+Компас из носовой части в хвостовую, где нет регуля, скачков тока и вибрации. И ходит машина теперь шикарно сама в автомате.
Что на крыле мешает поставить тарелку гпс на ножку и в нос ее? Или в консоль крыла вровень с поверхностью?
Зачем, если компас можно просто отключить?
Можно.
Overview
Accurately setting up the compass is critical because it is the primary source of heading information. Without an accurate heading the vehicle will not move in the correct direction in autopilot modes (i.e. AUTO, LOITER, PosHold, RTL, etc). This can lead to circling (aka “toiletbowling”) or fly-aways.
Тогда ждите Тоилетбоулингов и флайэвэев. 😃
Кстати, а вы и внутренний компас вырубили или борд без компаса?
Я говорю о ардупилоте для самолётов. Вырубил оба.
Хаха, очень смешно. Особенно было смешно когда z84 на RTL, дав газу, развернула показания компаса на 90 градусов и воткнула себя в землю. А потом ещё раз. Повторяюсь, что в полёте никакой разницы с компасом и без компаса нет. А вот реальный случай из жизни, показывающий то, как компас себя может вести, я привёл выше.
Очень это странно даже. Бэд компас на экране и вплоть до "попой вперед ", опять же на экране, ну и кальман естественно красный весь от стыда за лётчега )), и дальше вперед куда прикажут и в круизе и в авто и ртл.
Именно. Зачем тогда разработчики софта столько трахалсь с ним, зачем производители Юблокса ночей не спали, вперивая компас в этот плоский корпус?!! Зачем, Карл?? 😃
Вот наехали на человека,“включи компас да включи…”.Ну не нужен он ему,как летает аппарат без компаса человека вполне устраивает,зачем ему ещё заморачиваться и бороться с вылезающими глюками компаса.
Он считает что заморковил самик из за компаса. А компас ни при чем. Причина не выявлена. Значит морковка может повториться, чего бы ни хотелось.
Да потому что подход такой. Как врачи наши, борющиеся с симптомами. Как проектировщики и архитекторы, ваяющие решения из костылей. 😃
Вырезать нафиг лямбда-зонд из выпуска, чтобы проблем не было. И все в таком духе.
Нет бы разобраться и сделать все правильно. Тем более тут элементарное крыло.
А ведь потом автополет захочется. И там крылышко будет дороже вчетверо. И морква из-за неразобранной ранее проблемы на гораздо более простой машине будет крайне болезненна. Еще и снова автопилоту достанется - какой плохой, заморковил самолет.
Хорошо, что возник данный вопрос. Круиз активно использую. Прикупил себе сборку литий ион на 20 батарей. Ещё на ней не летал. Прочитал про влияние на компас. Точно есть. Градусов на 7 уплывает. Показания стабильные. Просто отличаются с батареей и без неё. Попытался сделать перекалибровку компаса. Изменений вроде как нет. Компас встроен в АПМ. 7-10 градусов много? Менять расположение контроллера и батареи в принципе уже не возможно. Или не париться?
внутренний компас это плохо…слишком много наводок…в АПМ мини их вообще не ставят…
ru.aliexpress.com/item/…/32683386694.html
внутренний компас это плохо
Ну так а что делать применительно к моей ситуации? Или вот это поможет и сразу не включать круиз: “Вы можете ничего не делать, и в этом случае управляющая программа попытается выяснить смещение и магнитное склонение, сравнивая показания компаса с данными GPS и IMU во время полета. Плюс: Не требует усилий. Минус: Потребуется несколько минут полета, чтобы компас начал работать правильно, поэтому в первый запуск компас работает ошибочно.” Я же говорю уплывает с новой батареей на 7-10 градусов , но стабильно, без последующих колебаний.
Так у вас компас просто повернут относительно истинных сторон света или не поворачивается или поворачивается неравномерно при равномерном вращении аппарата? Если два последних - покупать Ublox Neo 8 с компасом или что-то новее и ставить вовне.
Если первое - то система сама сделает поворот в своих мозгах.
Так у вас компас просто повернут относительно истинных сторон света или не поворачивается или поворачивается неравномерно при равномерном вращении аппарата? Если два последних - покупать Ublox Neo 8 с компасом или что-то новее и ставить вовне.
Если первое - то система сама сделает поворот в своих мозгах.
У меня первое. Смещается с батареей на 7-10 градусов относительно истинных сторон света.
Уплывание показаний на 8-10 град. Не страшно. Я вон у себя первоначально вообще боком компас поставил и летал довольно долго, пока однажды не заметил по логам, что самолет якобы разворачивало, хотя он летел ровно
Не будет ни каких проблем. Главное чтоб показания были устойчивые, ну и ошибок не выдавал. Интересно как и где вы эти 7-10 градусов измеряете. Про магнитное склонение в курсе?