Автопилот Arduplane - открытое ПО
невозможно пройти мимо без силовых, если только его как жпс на стойку и за борт
попробую откинуть жпс, хотя это на собранной модели не так уж и просто
Это эффект коррекции нормальных ускорений и алгоритма удержания скорости/высоты.
Все штатно.
Спасибо Андрюха успокоил. С логированием не сталкивался? почему то режет лог. drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing вот кусок высшая точка а дальше все стэлс, назад не вернулся.
в карте места еще валом.
Странно, но мои не дергают горизонтом. Стоит как вкопанный.
Вопросик возник…можно ли ограничить крены в автоматических режимах на обычном апм мини? у меня при RTL крены под 90 градусов закладывает…изза этого туриста потерял…на ветру в штопор ушел…
Можно. По умолчанию 45 стоит. Макс ролл посмотрите.
Столкнулся со странным явлением. Стал менять APM2.8 на PX4. Ставлю на летающие крыло. Т е нужны элевоны, т е микс руля высоты и элеронов. Так в MP для APM вопросов не было вообще. А тут в списке параметров для PX4 нет вообще параметра ELEVON_OUTPUT, да и войти во вкладку Elevon config на странице, где колибровка радио - невозможно. Кто -нибудь сталкивался с таким?
А понял. Убрали вообще параметр ELEVON_OUTPUT. Вместо него теперь куча цифр для настроек сервы 1 и 2. Хрень короче…
Можно. По умолчанию 45 стоит. Макс ролл посмотрите.
Ставил 30…не особо помогло…ну возможно сам самолёт мелкий…расходы надо зажимать.
Есть еще параметр, но уже не помню. Здесь подсказывали. Не заметил что помогло. У меня тоже при развороте большой крен закладывает.
С логированием не сталкивался? почему то режет лог.
Лог обычно режет в случае полного отключения МК, целенаправленно пикс не отключает запись логов, только если не выставлен соответствующий параметр.
К отключению МК приводит гуляющее напряжение по питанию, если не развести грамотно питание для пикса то можно получить в полете перезагрузку или откючение с соответствующим исходом.
В Случае перезагрузки в полете, на дефолтных настройках автопилот не заармится в воздухе.
Как выход из ситуации, грамотно разводить питание, на автопилот отдельно, на исполнительную механику и силовые отдельно.
Или перейти на второй пикс, там за питание отвечает отдельный модуль интегрированный в плату разводки.
Направление понял, буду перетягивать все. У меня две батареи с резервированием может это играет роль.
Так батареи наверняка 12 В. Должно хватать для конвертора на 5 В. Может в нем проблема?
Не знаю, надо все упростить до нельзя и не парится. Ну и как бы не знаю я возвращался всегда штатно без каких либо непонятностей. Перегруз МК это же полный пи…, я бы не вернулся это сто процентов. И на экране бы я хоть как бы это замечал. Это не разовая акция,(всегда было нормально) просто как то заморочился с логами, посмотреть где был скок, пролетел и т.д.
Ставил 30…не особо помогло…ну возможно сам самолёт мелкий…расходы надо зажимать.
ну зачем же так радикально, расходы зажимать? автотюн делался? автотюн нормально настраивает управление с учетом реакции конкретно этого самолета на конкретно эти расходы. и кстати с учетом конкретно заданных лимитов по крену и тангажу. так что при смене лимитов желательно автотюн переделать.
я тоже уменьшил макс ролл до 30,
и когда после этого заново сделал автотюн, - там уже появились совсем другие цифры в пидах ролла.
последующие полеты показали что все помогло, теперь закладывает углы до 30 градусов
Блин, задолбался искать… Где то читал в теме про настройку автотримирования. Не могу найти. Ткните носом.
Блин, задолбался искать… Где то читал в теме про настройку автотримирования. Не могу найти. Ткните носом.
если имеется ввиду Autotune то здесь - rcopen.com/forum/f90/topic132831/10860
если имеется ввиду Autotune
Нет, не автотюн. Суть такова. Самолёт не достаточно оттримирован, если летать без автопилота. Так вот читал, что в АПМ якобы есть возможность осуществить автоматическое триммирование на рулях, что бы не сажать его и не крутить физически качалки на рулях. То есть что бы не осуществлять множество взлётов и посадок настроить его программными средствами.
Так вот читал, что в АПМ якобы есть возможность осуществить автоматическое триммирование на рулях,
В Гугле набираем APM autotrim:
www.google.com/search?q=apm+autotrim&ie=utf-8&oe=u…
Или документацию почитать.
SERVO_AUTO_TRIM Не могу найти этот параметр в ArduPilot 3.4.0
Вчера ставил на самолет новую ЛРСку и решил перекалибровать РУ и получил очень неприятную картину. в общем недавно переустановил винду на компе и поэтому пришлось качать по новой Mission Planner. залез на офф сайт, скачал последнюю версию. в общем начал делать калибровку. все как всегда: всеми стиками подвигал, переключатели пощелкал, затем рули в центр, газ в ноль и нажал сохранить. и что вышло: все рули встали в раскоряку. после калибровки похерились все центры каналов, да еще и некоторые каналы вообще не откалибровались. может кто ткнет в нормальную версию МР, которая работает стабильно с APMом, а то в ручную я задолбусь выставлять лимиты и центр по каждому каналу
может кто ткнет в нормальную версию МР
Костя, есть файл загрузки MissionPlanner-1.3.52. Потом обновил до 1.3.56
Вроде всё нормально. Если хочешь, могу на файлообменник какой нибудь закинуть.
Если хочешь, могу на файлообменник какой нибудь закинуть.
Вот ссылка. У меня 1.3.56, но там её нет. Качай 1.3.52
firmware.ardupilot.org/Tools/…/archive/
Вчера ставил на самолет новую ЛРС
А что за ЛРС ?