Автопилот Arduplane - открытое ПО

Glinco

Это не решение, это приспособление к реальности.
Поэтому АПМ со счетов незачем списывать. Он надежен и дешев. Если хочется особенных мулек или самому прошивку менять - тогда да, лучше Пикс.

Владимир1961418
Роман1971:

И, кстати, если речь пошла что купить к нему, так это прошивальшик.

Что за прошивальщик?если можно ссылку.

hemmitino

АПМ отлично летает на самолете и коптере! Главное чтобы вибраций не было!! 5 штук юзал…У меня на твине была слабая виброразвязка…не заметил как покоцал чутка один винт,…дикие вибрации, баро сходил с ума и при ртл направлял самолет в землю…еле успел вырулить переключив в стаб…

Роман1971
hemmitino:

АПМ отлично летает на самолете и коптере! Главное чтобы вибраций не было!! 5 штук юзал…У меня на твине была слабая виброразвязка…не заметил как покоцал чутка один винт,…дикие вибрации, баро сходил с ума и при ртл направлял самолет в землю…еле успел вырулить переключив в стаб…

Ха ха! У меня тоже подобное было. Хотя виброразвязка была на уровне сделана. Стояла платформа на демпферах. Я гришил, что задуло баро. Там параллон валялся абы как. На Пиксах есть место на крышке, откуда параллон не выскакивает, а на АПМ там просто крышкой прижимается.

kostya-tin

а что машает паралон сверху к крышке приклеять? проблема высосаная из пальца. у меня в комплекте АПМа вообще паралон был с клейкой стороной с одной стороны

Владимир1961418
Роман1971:

На Пиксах есть место на крышке, откуда параллон не выскакивает,

А что мешает склеить коробочку под поролон?Как приедет так и сделаю,виброразвязку заказал,хотя в принципе можно и самому сделать-на резинках от старых CDприводов…

kostya-tin:

а что машает паралон сверху к крышке приклеять?

А это ещё проще…

Роман1971
Владимир1961418:

Что за прошивальщик?если можно ссылку.

Владимир! Может Вам и повезет и плата определиться и вообще об этом забудите. Хотя, на мой взгляд , FTDI адаптер иметь надо. Да стоит он копейки. Правда не всегда они работают, но это Китай. Я пользовался таким как в этой статье (FT232RL). apmcopter.ru/…/proshivaem-ppm-encoder-zagruzchik.h… Геморрой конечно что пришлось подпаиваться, а потом отпаивать все. Минут 30 потерял. Если плата не определяется, или не грузится PPM ENCODER, то тогда вот как в этой статье. Все ссылки на софт там есть.

khomyakk

Виброразвязка-два слоя двустороннего скотча. Откуда на самолёте возьмутся такие вибрации? Это проп вообще с помойки должен быть.

kostya-tin

на счет виброразвязки, помоему на самолете гораздо проще просто отбалансировать ВМГ. лично я на самолете виброразвязку не делал, и без нее у меня АПМ нормально водит самолет причем на возврате может спокойно идти не один десяток километров без вмешательств

Владимир1961418
Роман1971:

Я пользовался таким как в этой статье (FT232RL).

Спасибо за наводку-всё нашёл,положил в корзину.

Glinco
kostya-tin:

на счет виброразвязки, помоему на самолете гораздо проще просто отбалансировать ВМГ. лично я на самолете виброразвязку не делал, и без нее у меня АПМ нормально водит самолет причем на возврате может спокойно идти не один десяток километров без вмешательств

Аналогично. Нет нигде виброразвязок. Даже на Р-40, у которого винт 18*3 наборный, который отбалансировать очень не просто. Горизонт и высоту держит точно.
Увод горизонта был тогда, когда приемник Нео8Н был рядом с силовыми проводами, тогда да - самолет пытался убиться в землю. Перенес приемник ГПС и горизонт стал стабильным.

Владимир1961418
Glinco:

нужно купить два модема на 915 МГц.

gravizapa:

Такие или такие…

На такую дальность мне не нужно-его-же(планер) видно не будет…А обязательно на 915 МГц? и как потом подключать к аппаратуре?(Jamper T-12 Open TX)

Raider
Владимир1961418:

и как потом подключать к аппаратуре?

Никак, эти модемы для подключения к компу.

Владимир1961418
Raider:

Никак, эти модемы для подключения к компу.

Так по кабелю проще…

Raider

Вы кабель за моделью по воздуху волочить будете?

Владимир1961418
Raider:

Вы кабель за моделью по воздуху волочить будете?

Зачем по воздуху?сначала всё сделать на земле,а уж потом в полёт,если что- то всегда можно перейти на ручное управление.Я же в своём первом сообщении обозначил свои цели с этим девайсом.

Raider

Почитайте для чего нужны модемы, что такое миссии и т.п.
Телеметрию с АРМ вы на пульт не получите, только средствами телеметрийного приёмника.

Glinco
Владимир1961418:

Зачем по воздуху?сначала всё сделать на земле,а уж потом в полёт,если что- то всегда можно перейти на ручное управление.Я же в своём первом сообщении обозначил свои цели с этим девайсом.

Кабель крайне неудобен для плотно упакованных машин. Автопилот в глубине фюзеляжа.
Поэтому модемы - отличный выход.
Правда перед вылетом я его снимаю, фонит и жрет электричество.

Владимир1961418
Glinco:

Кабель крайне неудобен для плотно упакованных машин. Автопилот в глубине фюзеляжа.

В моём случае можно вывести на фюзеляж коннектор USB от автопилота…или воспользоваться ru.aliexpress.com/item/…/32965479777.html (не реклама!).

Владимир1961418

Ну вот сделал заказ: www.aliexpress.com/item/…/32826319846.html , www.aliexpress.com/item/…/32783174314.html , www.aliexpress.com/item/…/32847404233.html ,www.aliexpress.com/item/…/32967725472.html , www.aliexpress.com/item/…/32898621474.html ;(НЕ РЕКЛАМА!) соединительные провода есть и в местном магазине,вчера заказал датчик тока и антивибрацинный комплект.Коннектор USB буду выводить на фюз под крыло(сделаю самодельный-не сложно).

Raider:

только средствами телеметрийного приёмника.

Есть приёмник FrSky D8R-II,есть ещё оранжи 8 и 9 канальные,возможна ли передача телеметрии с ардупилота через такие приёмники?