Автопилот Arduplane - открытое ПО
Это не решение, это приспособление к реальности.
Поэтому АПМ со счетов незачем списывать. Он надежен и дешев. Если хочется особенных мулек или самому прошивку менять - тогда да, лучше Пикс.
И, кстати, если речь пошла что купить к нему, так это прошивальшик.
Что за прошивальщик?если можно ссылку.
АПМ отлично летает на самолете и коптере! Главное чтобы вибраций не было!! 5 штук юзал…У меня на твине была слабая виброразвязка…не заметил как покоцал чутка один винт,…дикие вибрации, баро сходил с ума и при ртл направлял самолет в землю…еле успел вырулить переключив в стаб…
АПМ отлично летает на самолете и коптере! Главное чтобы вибраций не было!! 5 штук юзал…У меня на твине была слабая виброразвязка…не заметил как покоцал чутка один винт,…дикие вибрации, баро сходил с ума и при ртл направлял самолет в землю…еле успел вырулить переключив в стаб…
Ха ха! У меня тоже подобное было. Хотя виброразвязка была на уровне сделана. Стояла платформа на демпферах. Я гришил, что задуло баро. Там параллон валялся абы как. На Пиксах есть место на крышке, откуда параллон не выскакивает, а на АПМ там просто крышкой прижимается.
а что машает паралон сверху к крышке приклеять? проблема высосаная из пальца. у меня в комплекте АПМа вообще паралон был с клейкой стороной с одной стороны
На Пиксах есть место на крышке, откуда параллон не выскакивает,
А что мешает склеить коробочку под поролон?Как приедет так и сделаю,виброразвязку заказал,хотя в принципе можно и самому сделать-на резинках от старых CDприводов…
а что машает паралон сверху к крышке приклеять?
А это ещё проще…
Что за прошивальщик?если можно ссылку.
Владимир! Может Вам и повезет и плата определиться и вообще об этом забудите. Хотя, на мой взгляд , FTDI адаптер иметь надо. Да стоит он копейки. Правда не всегда они работают, но это Китай. Я пользовался таким как в этой статье (FT232RL). apmcopter.ru/…/proshivaem-ppm-encoder-zagruzchik.h… Геморрой конечно что пришлось подпаиваться, а потом отпаивать все. Минут 30 потерял. Если плата не определяется, или не грузится PPM ENCODER, то тогда вот как в этой статье. Все ссылки на софт там есть.
Виброразвязка-два слоя двустороннего скотча. Откуда на самолёте возьмутся такие вибрации? Это проп вообще с помойки должен быть.
на счет виброразвязки, помоему на самолете гораздо проще просто отбалансировать ВМГ. лично я на самолете виброразвязку не делал, и без нее у меня АПМ нормально водит самолет причем на возврате может спокойно идти не один десяток километров без вмешательств
Я пользовался таким как в этой статье (FT232RL).
Спасибо за наводку-всё нашёл,положил в корзину.
на счет виброразвязки, помоему на самолете гораздо проще просто отбалансировать ВМГ. лично я на самолете виброразвязку не делал, и без нее у меня АПМ нормально водит самолет причем на возврате может спокойно идти не один десяток километров без вмешательств
Аналогично. Нет нигде виброразвязок. Даже на Р-40, у которого винт 18*3 наборный, который отбалансировать очень не просто. Горизонт и высоту держит точно.
Увод горизонта был тогда, когда приемник Нео8Н был рядом с силовыми проводами, тогда да - самолет пытался убиться в землю. Перенес приемник ГПС и горизонт стал стабильным.
нужно купить два модема на 915 МГц.
Такие или такие…
На такую дальность мне не нужно-его-же(планер) видно не будет…А обязательно на 915 МГц? и как потом подключать к аппаратуре?(Jamper T-12 Open TX)
и как потом подключать к аппаратуре?
Никак, эти модемы для подключения к компу.
Никак, эти модемы для подключения к компу.
Так по кабелю проще…
Вы кабель за моделью по воздуху волочить будете?
Вы кабель за моделью по воздуху волочить будете?
Зачем по воздуху?сначала всё сделать на земле,а уж потом в полёт,если что- то всегда можно перейти на ручное управление.Я же в своём первом сообщении обозначил свои цели с этим девайсом.
Почитайте для чего нужны модемы, что такое миссии и т.п.
Телеметрию с АРМ вы на пульт не получите, только средствами телеметрийного приёмника.
Зачем по воздуху?сначала всё сделать на земле,а уж потом в полёт,если что- то всегда можно перейти на ручное управление.Я же в своём первом сообщении обозначил свои цели с этим девайсом.
Кабель крайне неудобен для плотно упакованных машин. Автопилот в глубине фюзеляжа.
Поэтому модемы - отличный выход.
Правда перед вылетом я его снимаю, фонит и жрет электричество.
Кабель крайне неудобен для плотно упакованных машин. Автопилот в глубине фюзеляжа.
В моём случае можно вывести на фюзеляж коннектор USB от автопилота…или воспользоваться ru.aliexpress.com/item/…/32965479777.html (не реклама!).
Ну вот сделал заказ: www.aliexpress.com/item/…/32826319846.html , www.aliexpress.com/item/…/32783174314.html , www.aliexpress.com/item/…/32847404233.html ,www.aliexpress.com/item/…/32967725472.html , www.aliexpress.com/item/…/32898621474.html ;(НЕ РЕКЛАМА!) соединительные провода есть и в местном магазине,вчера заказал датчик тока и антивибрацинный комплект.Коннектор USB буду выводить на фюз под крыло(сделаю самодельный-не сложно).
только средствами телеметрийного приёмника.
Есть приёмник FrSky D8R-II,есть ещё оранжи 8 и 9 канальные,возможна ли передача телеметрии с ардупилота через такие приёмники?
Чем не устраивает блютуф модем?