Автопилот Arduplane - открытое ПО
Чего?
на фото с распиновкой пайки для Арду TX и RX GPS показаны паяться на 3й
На Айнаве паяется на 4й
Но тут видно, что для Арду вроде можно тоже паяться на 4й
Default UART order
SERIAL3 = GPS1 = USART3
SERIAL4 = GPS2 = UART4
Так можно на 4й или нет? Работать будет?
на фото с распиновкой пайки для Арду TX и RX GPS показаны паяться на 3й
Показана настройка по умолчанию.
Вы можете подключиться к любому свободному, потом укажете в настройках что на этом порту у вас GPS.
Вы можете подключиться к любому свободному, потом укажете в настройках что на этом порту у вас GPS.
спасибо!!!
Протестировал ARM-DISARM в воздухе и хорошего мало! На тумблер повесил ARM-DISARM армится и дизармится без проблем, не то чтобы гемор как на INAV! Но не все так и просто! Баровысота прописывается новая, котоя была в момент DISARM-ARM!!! Мало того прописывается новая точка дома. И как вы думаете куда полетит и на какой высоте самолет в случае RTL?! Правильно, но новую точку и новую высоту дома! Это сегодня на практике и проверил. Но показания на ОСД направления и дальность до первой точки дома (которая истинная) остаются верными. Так, что будьте внимательнее с этой настройкой. Не понятно почему разрабы не предусмотрели это?
Объясните, зачем дизармить в воздухе?
Здравствуйте товарищи, у меня на HUD экране постоянно горит красным цветом надпись EKF, как я понял это какой-то фильтр Кальмана. Что нужно сделать что бы убрать эту ошибку?
Плата матек 405-wing.
Для начала поймать достаточное количество спутников.
Ловил, 7шт. И почему-то если ЖПС обнаруживает больше 6 спутников, то начинает прыгать авиагоризонт. Если меньше 6ти спутников, то горизонт ведёт себя адекватно.
Что в настройках EKF2 и EKF3?
Объясните, зачем дизармить в воздухе?
В дерево влетел на автовзлете а мотор крутится и крутится пытаясь отработать автовзлет а движок и не выключить! Пришлось лезть на дерево и снимать самоль с работающим винтом. Нужно аварийно сесть, чтоб не сработал РТЛ, включил Disarm и все в порядке движок с винтом будут целы. Можно долго объяснять, но лучше чтоб работал как нужно! А использовать или нет вопрос каждого. Я его никогда не ставил, ну а сейчас если б работал корректно, то можно было бы и оставить.
но лучше чтоб работал как нужно!
Именно так.
И поэтому в арду по умолчанию никаких тумблеров на арминг не предусмотрено.
В дерево влетел на автовзлете а мотор крутится и крутится пытаясь отработать автовзлет а движок и не выключить!
Наверное сложно переключить режим в ручной или стаб и задизармить обычным способом…
Протестировал ARM-DISARM в воздухе и хорошего мало! На тумблер повесил ARM-DISARM армится и дизармится без проблем, не то чтобы гемор как на INAV! Но не все так и просто! Баровысота прописывается новая, котоя была в момент DISARM-ARM!!! Мало того прописывается новая точка дома. И как вы думаете куда полетит и на какой высоте самолет в случае RTL?! Правильно, но новую точку и новую высоту дома! Это сегодня на практике и проверил. Но показания на ОСД направления и дальность до первой точки дома (которая истинная) остаются верными. Так, что будьте внимательнее с этой настройкой. Не понятно почему разрабы не предусмотрели это?
Подозреваю потому,что разрабы очень редко летают в акро и используют airmode, к которому в арду привязан arm/disarm …
Ловил, 7шт. И почему-то если ЖПС обнаруживает больше 6 спутников, то начинает прыгать авиагоризонт. Если меньше 6ти спутников, то горизонт ведёт себя адекватно.
Вроде для арду важнее hdop, чем количество спутников.
Не понятно почему разрабы не предусмотрели это?
Наверно за бессмысленность ручного дизарма в воздухе. Зачем это делать?
В дерево влетел на автовзлете а мотор крутится и крутится пытаясь отработать автовзлет а движок и не выключить! Пришлось лезть на дерево и снимать самоль с работающим винтом.
Это уже не в полёте.
Объясните, зачем дизармить в воздухе?
Люди на iNav съели по тонне говна каждый с этими дизармами по тумблеру и старые психические травмы не дают спокойно жить. У меня, кстати, тоже дизармился на километре высоты.
Что за проблему с дизармами вы тут разбираете? Я так понимаю, что в случае повторного арма сбрасывается домашняя точка и высота?
В дерево влетел на автовзлете а мотор крутится и крутится пытаясь отработать автовзлет а движок и не выключить! Пришлось лезть на дерево и снимать самоль с работающим винтом. Нужно аварийно сесть, чтоб не сработал РТЛ, включил Disarm и все в порядке движок с винтом будут целы. Можно долго объяснять, но лучше чтоб работал как нужно! А использовать или нет вопрос каждого. Я его никогда не ставил, ну а сейчас если б работал корректно, то можно было бы и оставить.
Я с Вами согласен, что использовать эту функцию это личное дело, а я чтобы остановить двигатель использую в RC Option параметр: 31
Motor Emergency Stop
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Полетник матек 743, прошивка арду последняя, приемник R9 slimm+ota c прошивкой ACCST. Аппаратура taranis d9x plus. Телеметрия приходит на таранис , вся информация есть, но проходит три -пять минут и появляется сообщение “сенсор отключен” и все телеметрии больше нет. Пере запускаю полетник - все повторяется. До этого все работало с 405wing без проблем. В чем может быть причина “сенсор отключен”?
Я так понимаю, что в случае повторного арма сбрасывается домашняя точка и высота?
Да!
RC Option параметр: 31
Motor Emergency Stop
Так и используем
Ловил, 7шт.
Это почему так мало?! Компас откалибруйте еще, если используется.
Наверно за бессмысленность ручного дизарма в воздухе. Зачем это делать?
Некоторые выберут в настройках свитчь, а не рудер для ARMa, полетят далеко и клацнут переключатель по запаре, потом начнут хаотичные движения стиками, потеряют высоту, видео начнет пропадать, включат RTL и самоль будет кружить над местом переключения! А пилот будет в панике не понимать что происходит. Это так в кратце. Мелочей в авиации не бывает. Если разрабы ее придумали, то должен быть выбор что при этом делать, или перезаписывать или нет. Я думаю им код поправить сложностей не доставит. А написал я, чтоб все знали, что произойдет. Нормальной, адекватной документации то нет. Я про инструкцию inav, вообще молчу! Видать, те кто пишет код думает, что все такого уровня как они и легко справятся!)
Наверное сложно переключить режим в ручной или стаб и задизармить обычным способом…
На пульт уже не было реакции, режим автовзлета не сбрасывался!
Нормальной, адекватной документации то нет.
Все параметры которые подробно описаны на сайте арду - это не документация?