Автопилот Arduplane - открытое ПО

nox007
kasatka60:

Чего?

на фото с распиновкой пайки для Арду TX и RX GPS показаны паяться на 3й
На Айнаве паяется на 4й
Но тут видно, что для Арду вроде можно тоже паяться на 4й

Default UART order

SERIAL3 = GPS1 = USART3
SERIAL4 = GPS2 = UART4

Так можно на 4й или нет? Работать будет?

Raider
nox007:

на фото с распиновкой пайки для Арду TX и RX GPS показаны паяться на 3й

Показана настройка по умолчанию.
Вы можете подключиться к любому свободному, потом укажете в настройках что на этом порту у вас GPS.

nox007
Raider:

Вы можете подключиться к любому свободному, потом укажете в настройках что на этом порту у вас GPS.

спасибо!!!

Aleksel

Протестировал ARM-DISARM в воздухе и хорошего мало! На тумблер повесил ARM-DISARM армится и дизармится без проблем, не то чтобы гемор как на INAV! Но не все так и просто! Баровысота прописывается новая, котоя была в момент DISARM-ARM!!! Мало того прописывается новая точка дома. И как вы думаете куда полетит и на какой высоте самолет в случае RTL?! Правильно, но новую точку и новую высоту дома! Это сегодня на практике и проверил. Но показания на ОСД направления и дальность до первой точки дома (которая истинная) остаются верными. Так, что будьте внимательнее с этой настройкой. Не понятно почему разрабы не предусмотрели это?

Raider

Объясните, зачем дизармить в воздухе?

Летун_классический

Здравствуйте товарищи, у меня на HUD экране постоянно горит красным цветом надпись EKF, как я понял это какой-то фильтр Кальмана. Что нужно сделать что бы убрать эту ошибку?
Плата матек 405-wing.

Raider

Для начала поймать достаточное количество спутников.

Летун_классический

Ловил, 7шт. И почему-то если ЖПС обнаруживает больше 6 спутников, то начинает прыгать авиагоризонт. Если меньше 6ти спутников, то горизонт ведёт себя адекватно.

Aleksel
Raider:

Объясните, зачем дизармить в воздухе?

В дерево влетел на автовзлете а мотор крутится и крутится пытаясь отработать автовзлет а движок и не выключить! Пришлось лезть на дерево и снимать самоль с работающим винтом. Нужно аварийно сесть, чтоб не сработал РТЛ, включил Disarm и все в порядке движок с винтом будут целы. Можно долго объяснять, но лучше чтоб работал как нужно! А использовать или нет вопрос каждого. Я его никогда не ставил, ну а сейчас если б работал корректно, то можно было бы и оставить.

Raider
Aleksel:

но лучше чтоб работал как нужно!

Именно так.
И поэтому в арду по умолчанию никаких тумблеров на арминг не предусмотрено.

Aleksel:

В дерево влетел на автовзлете а мотор крутится и крутится пытаясь отработать автовзлет а движок и не выключить!

Наверное сложно переключить режим в ручной или стаб и задизармить обычным способом…

gravizapa
Aleksel:

Протестировал ARM-DISARM в воздухе и хорошего мало! На тумблер повесил ARM-DISARM армится и дизармится без проблем, не то чтобы гемор как на INAV! Но не все так и просто! Баровысота прописывается новая, котоя была в момент DISARM-ARM!!! Мало того прописывается новая точка дома. И как вы думаете куда полетит и на какой высоте самолет в случае RTL?! Правильно, но новую точку и новую высоту дома! Это сегодня на практике и проверил. Но показания на ОСД направления и дальность до первой точки дома (которая истинная) остаются верными. Так, что будьте внимательнее с этой настройкой. Не понятно почему разрабы не предусмотрели это?

Подозреваю потому,что разрабы очень редко летают в акро и используют airmode, к которому в арду привязан arm/disarm …

kasatka60
Летун_классический:

Ловил, 7шт. И почему-то если ЖПС обнаруживает больше 6 спутников, то начинает прыгать авиагоризонт. Если меньше 6ти спутников, то горизонт ведёт себя адекватно.

Вроде для арду важнее hdop, чем количество спутников.

schs
Aleksel:

Не понятно почему разрабы не предусмотрели это?

Наверно за бессмысленность ручного дизарма в воздухе. Зачем это делать?

Aleksel:

В дерево влетел на автовзлете а мотор крутится и крутится пытаясь отработать автовзлет а движок и не выключить! Пришлось лезть на дерево и снимать самоль с работающим винтом.

Это уже не в полёте.

brat002
Raider:

Объясните, зачем дизармить в воздухе?

Люди на iNav съели по тонне говна каждый с этими дизармами по тумблеру и старые психические травмы не дают спокойно жить. У меня, кстати, тоже дизармился на километре высоты.

Летун_классический

Что за проблему с дизармами вы тут разбираете? Я так понимаю, что в случае повторного арма сбрасывается домашняя точка и высота?

egunak95
Aleksel:

В дерево влетел на автовзлете а мотор крутится и крутится пытаясь отработать автовзлет а движок и не выключить! Пришлось лезть на дерево и снимать самоль с работающим винтом. Нужно аварийно сесть, чтоб не сработал РТЛ, включил Disarm и все в порядке движок с винтом будут целы. Можно долго объяснять, но лучше чтоб работал как нужно! А использовать или нет вопрос каждого. Я его никогда не ставил, ну а сейчас если б работал корректно, то можно было бы и оставить.

Я с Вами согласен, что использовать эту функцию это личное дело, а я чтобы остановить двигатель использую в RC Option параметр: 31
Motor Emergency Stop

SKIF-D

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Полетник матек 743, прошивка арду последняя, приемник R9 slimm+ota c прошивкой ACCST. Аппаратура taranis d9x plus. Телеметрия приходит на таранис , вся информация есть, но проходит три -пять минут и появляется сообщение “сенсор отключен” и все телеметрии больше нет. Пере запускаю полетник - все повторяется. До этого все работало с 405wing без проблем. В чем может быть причина “сенсор отключен”?

Aleksel
Летун_классический:

Я так понимаю, что в случае повторного арма сбрасывается домашняя точка и высота?

Да!

egunak95:

RC Option параметр: 31
Motor Emergency Stop

Так и используем

Летун_классический:

Ловил, 7шт.

Это почему так мало?! Компас откалибруйте еще, если используется.

schs:

Наверно за бессмысленность ручного дизарма в воздухе. Зачем это делать?

Некоторые выберут в настройках свитчь, а не рудер для ARMa, полетят далеко и клацнут переключатель по запаре, потом начнут хаотичные движения стиками, потеряют высоту, видео начнет пропадать, включат RTL и самоль будет кружить над местом переключения! А пилот будет в панике не понимать что происходит. Это так в кратце. Мелочей в авиации не бывает. Если разрабы ее придумали, то должен быть выбор что при этом делать, или перезаписывать или нет. Я думаю им код поправить сложностей не доставит. А написал я, чтоб все знали, что произойдет. Нормальной, адекватной документации то нет. Я про инструкцию inav, вообще молчу! Видать, те кто пишет код думает, что все такого уровня как они и легко справятся!)

Raider:

Наверное сложно переключить режим в ручной или стаб и задизармить обычным способом…

На пульт уже не было реакции, режим автовзлета не сбрасывался!

Raider
Aleksel:

Нормальной, адекватной документации то нет.

Все параметры которые подробно описаны на сайте арду - это не документация?