Автопилот Arduplane - открытое ПО
Протестировал ARM-DISARM в воздухе и хорошего мало! На тумблер повесил ARM-DISARM армится и дизармится без проблем, не то чтобы гемор как на INAV! Но не все так и просто! Баровысота прописывается новая, котоя была в момент DISARM-ARM!!! Мало того прописывается новая точка дома. И как вы думаете куда полетит и на какой высоте самолет в случае RTL?! Правильно, но новую точку и новую высоту дома! Это сегодня на практике и проверил. Но показания на ОСД направления и дальность до первой точки дома (которая истинная) остаются верными. Так, что будьте внимательнее с этой настройкой. Не понятно почему разрабы не предусмотрели это?
Подозреваю потому,что разрабы очень редко летают в акро и используют airmode, к которому в арду привязан arm/disarm …
Ловил, 7шт. И почему-то если ЖПС обнаруживает больше 6 спутников, то начинает прыгать авиагоризонт. Если меньше 6ти спутников, то горизонт ведёт себя адекватно.
Вроде для арду важнее hdop, чем количество спутников.
Не понятно почему разрабы не предусмотрели это?
Наверно за бессмысленность ручного дизарма в воздухе. Зачем это делать?
В дерево влетел на автовзлете а мотор крутится и крутится пытаясь отработать автовзлет а движок и не выключить! Пришлось лезть на дерево и снимать самоль с работающим винтом.
Это уже не в полёте.
Объясните, зачем дизармить в воздухе?
Люди на iNav съели по тонне говна каждый с этими дизармами по тумблеру и старые психические травмы не дают спокойно жить. У меня, кстати, тоже дизармился на километре высоты.
Что за проблему с дизармами вы тут разбираете? Я так понимаю, что в случае повторного арма сбрасывается домашняя точка и высота?
В дерево влетел на автовзлете а мотор крутится и крутится пытаясь отработать автовзлет а движок и не выключить! Пришлось лезть на дерево и снимать самоль с работающим винтом. Нужно аварийно сесть, чтоб не сработал РТЛ, включил Disarm и все в порядке движок с винтом будут целы. Можно долго объяснять, но лучше чтоб работал как нужно! А использовать или нет вопрос каждого. Я его никогда не ставил, ну а сейчас если б работал корректно, то можно было бы и оставить.
Я с Вами согласен, что использовать эту функцию это личное дело, а я чтобы остановить двигатель использую в RC Option параметр: 31
Motor Emergency Stop
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Полетник матек 743, прошивка арду последняя, приемник R9 slimm+ota c прошивкой ACCST. Аппаратура taranis d9x plus. Телеметрия приходит на таранис , вся информация есть, но проходит три -пять минут и появляется сообщение “сенсор отключен” и все телеметрии больше нет. Пере запускаю полетник - все повторяется. До этого все работало с 405wing без проблем. В чем может быть причина “сенсор отключен”?
Я так понимаю, что в случае повторного арма сбрасывается домашняя точка и высота?
Да!
RC Option параметр: 31
Motor Emergency Stop
Так и используем
Ловил, 7шт.
Это почему так мало?! Компас откалибруйте еще, если используется.
Наверно за бессмысленность ручного дизарма в воздухе. Зачем это делать?
Некоторые выберут в настройках свитчь, а не рудер для ARMa, полетят далеко и клацнут переключатель по запаре, потом начнут хаотичные движения стиками, потеряют высоту, видео начнет пропадать, включат RTL и самоль будет кружить над местом переключения! А пилот будет в панике не понимать что происходит. Это так в кратце. Мелочей в авиации не бывает. Если разрабы ее придумали, то должен быть выбор что при этом делать, или перезаписывать или нет. Я думаю им код поправить сложностей не доставит. А написал я, чтоб все знали, что произойдет. Нормальной, адекватной документации то нет. Я про инструкцию inav, вообще молчу! Видать, те кто пишет код думает, что все такого уровня как они и легко справятся!)
Наверное сложно переключить режим в ручной или стаб и задизармить обычным способом…
На пульт уже не было реакции, режим автовзлета не сбрасывался!
Нормальной, адекватной документации то нет.
Все параметры которые подробно описаны на сайте арду - это не документация?
Все параметры которые подробно описаны на сайте арду - это не документация
Ну тогда покажите где написано в инструкции, что в случае повторного арма сбрасывается домашняя точка и высота?! Я не собираюсь вам что-либо доказывать, я считаю эту инструкцию недостаточной, полностью не раскрывающей все подводные камни!
Некоторые выберут в настройках свитчь, а не рудер для ARMa, полетят далеко и клацнут переключатель по запаре, потом начнут хаотичные движения стиками, потеряют высоту, видео начнет пропадать, включат RTL и самоль будет кружить над местом переключения!
Нужно чуть заранее подумать, как безопаснее.
Можно к примеру на аппе сделать микс на disarm + нулевой газ, всяко безопаснее будет. Или по другому, как кому нравиться.
Тогда “по запаре” сделать ошибку будет гораздо труднее.
Ну тогда покажите где написано в инструкции, что в случае повторного арма сбрасывается домашняя точка и высота?! Я не собираюсь вам что-либо доказывать, я считаю эту инструкцию недостаточной, полностью не раскрывающей все подводные камни!
ardupilot.org/plane/docs/rtl-mode.html
“In RTL mode the plane will return to its home location (the point where the plane armed - assuming it had GPS lock)”
In RTL mode the plane will return to its home location
Можно и замиксовать, но неправильную логику это не изменит!
Тут можно много размышлять, но написано в домашнюю точку, я дом не выбирал в новой точке (в точку где самолет был заармлен, а я его повторно армил). Только не нужно писать, что там где армится там и дом!) Арда надеюсь различает когда самолет находится на земле и когда он движется в воздухе после наземного арма!) Нужно было просто дописать, что в случаее повторного арма и тд! А пока в инструкции этого нет!
В айнаве можно выставить что бы домашняя точка задавалась при первом арме. Странно, что тут так не сделали.
Странно, что тут так не сделали
В свое время летал на apm 2.6 и там вообще никак нельзя было задизармить самолет, только через комп или отключением питания.
А как переключить ОСД в PAL?
Инетересно, часто ли я буду в этой ветке появляться или психану и вернусь на простой Айнав?))
В общем, не могу понять почему не даёт выбор для выходов, пустые списки. То же самое не даёт откалибровать регуль.
И ещё, а есть у Арду похожая командная строка как у Айнава? Иначе куда вводить параметры, что даны внизу страницы? - www.mateksys.com/?portfolio=f405-wing#tab-id-6
Нужно было просто дописать, что в случаее повторного арма и тд!
Потому что никому из нормальных пилотов не придет в голову дизармить ЛА в воздухе.
Инетересно, часто ли я буду в этой ветке появляться или психану и вернусь на простой Айнав?))
Ооо, ты то же беженец? Давай держаться вместе ))
- На моём 405-wing с прошивкой V4.0.8 даёт, но только первые 8 выходов. Остальные придётся ручками.
- Тут как я понял команды вводить не нужно, просто правишь значения в Full Parameter List. Что даже удобнее айнава, не нужно каждый раз вводить команду и перезагружать полётник.
Потому что никому из нормальных пилотов не придет в голову дизармить ЛА в воздухе.
А если полётник перезагрузится в воздухе?
На моём 405-wing с прошивкой V4.0.8 даёт, но только первые 8 выходов.
поставил 4.0.9, мне то больше 4х не надо, регуль да 2 сервы.
просто правишь значения в Full Parameter List.
сейчас туплю, но что то не нахожу что мне нужно.
Просто я к тому, что смотрю видосы в Ютубе, а там после прошивки у людей уже всё сразу появляется, во вкладках и остаётся лишь немного скорретировать.
А если полётник перезагрузится в воздухе?
Значит руки поотбивать тому кто устанавливал.
Первый полетник (игл три) поставил на свой самолет в 12м году и никогда ни один из них (коих было множество) до сегодняшнего дня не перезагружался.