Автопилот Arduplane - открытое ПО
Что за проблему с дизармами вы тут разбираете? Я так понимаю, что в случае повторного арма сбрасывается домашняя точка и высота?
В дерево влетел на автовзлете а мотор крутится и крутится пытаясь отработать автовзлет а движок и не выключить! Пришлось лезть на дерево и снимать самоль с работающим винтом. Нужно аварийно сесть, чтоб не сработал РТЛ, включил Disarm и все в порядке движок с винтом будут целы. Можно долго объяснять, но лучше чтоб работал как нужно! А использовать или нет вопрос каждого. Я его никогда не ставил, ну а сейчас если б работал корректно, то можно было бы и оставить.
Я с Вами согласен, что использовать эту функцию это личное дело, а я чтобы остановить двигатель использую в RC Option параметр: 31
Motor Emergency Stop
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Полетник матек 743, прошивка арду последняя, приемник R9 slimm+ota c прошивкой ACCST. Аппаратура taranis d9x plus. Телеметрия приходит на таранис , вся информация есть, но проходит три -пять минут и появляется сообщение “сенсор отключен” и все телеметрии больше нет. Пере запускаю полетник - все повторяется. До этого все работало с 405wing без проблем. В чем может быть причина “сенсор отключен”?
Я так понимаю, что в случае повторного арма сбрасывается домашняя точка и высота?
Да!
RC Option параметр: 31
Motor Emergency Stop
Так и используем
Ловил, 7шт.
Это почему так мало?! Компас откалибруйте еще, если используется.
Наверно за бессмысленность ручного дизарма в воздухе. Зачем это делать?
Некоторые выберут в настройках свитчь, а не рудер для ARMa, полетят далеко и клацнут переключатель по запаре, потом начнут хаотичные движения стиками, потеряют высоту, видео начнет пропадать, включат RTL и самоль будет кружить над местом переключения! А пилот будет в панике не понимать что происходит. Это так в кратце. Мелочей в авиации не бывает. Если разрабы ее придумали, то должен быть выбор что при этом делать, или перезаписывать или нет. Я думаю им код поправить сложностей не доставит. А написал я, чтоб все знали, что произойдет. Нормальной, адекватной документации то нет. Я про инструкцию inav, вообще молчу! Видать, те кто пишет код думает, что все такого уровня как они и легко справятся!)
Наверное сложно переключить режим в ручной или стаб и задизармить обычным способом…
На пульт уже не было реакции, режим автовзлета не сбрасывался!
Нормальной, адекватной документации то нет.
Все параметры которые подробно описаны на сайте арду - это не документация?
Все параметры которые подробно описаны на сайте арду - это не документация
Ну тогда покажите где написано в инструкции, что в случае повторного арма сбрасывается домашняя точка и высота?! Я не собираюсь вам что-либо доказывать, я считаю эту инструкцию недостаточной, полностью не раскрывающей все подводные камни!
Некоторые выберут в настройках свитчь, а не рудер для ARMa, полетят далеко и клацнут переключатель по запаре, потом начнут хаотичные движения стиками, потеряют высоту, видео начнет пропадать, включат RTL и самоль будет кружить над местом переключения!
Нужно чуть заранее подумать, как безопаснее.
Можно к примеру на аппе сделать микс на disarm + нулевой газ, всяко безопаснее будет. Или по другому, как кому нравиться.
Тогда “по запаре” сделать ошибку будет гораздо труднее.
Ну тогда покажите где написано в инструкции, что в случае повторного арма сбрасывается домашняя точка и высота?! Я не собираюсь вам что-либо доказывать, я считаю эту инструкцию недостаточной, полностью не раскрывающей все подводные камни!
ardupilot.org/plane/docs/rtl-mode.html
“In RTL mode the plane will return to its home location (the point where the plane armed - assuming it had GPS lock)”
In RTL mode the plane will return to its home location
Можно и замиксовать, но неправильную логику это не изменит!
Тут можно много размышлять, но написано в домашнюю точку, я дом не выбирал в новой точке (в точку где самолет был заармлен, а я его повторно армил). Только не нужно писать, что там где армится там и дом!) Арда надеюсь различает когда самолет находится на земле и когда он движется в воздухе после наземного арма!) Нужно было просто дописать, что в случаее повторного арма и тд! А пока в инструкции этого нет!
В айнаве можно выставить что бы домашняя точка задавалась при первом арме. Странно, что тут так не сделали.
Странно, что тут так не сделали
В свое время летал на apm 2.6 и там вообще никак нельзя было задизармить самолет, только через комп или отключением питания.
А как переключить ОСД в PAL?
Инетересно, часто ли я буду в этой ветке появляться или психану и вернусь на простой Айнав?))
В общем, не могу понять почему не даёт выбор для выходов, пустые списки. То же самое не даёт откалибровать регуль.
И ещё, а есть у Арду похожая командная строка как у Айнава? Иначе куда вводить параметры, что даны внизу страницы? - www.mateksys.com/?portfolio=f405-wing#tab-id-6
Нужно было просто дописать, что в случаее повторного арма и тд!
Потому что никому из нормальных пилотов не придет в голову дизармить ЛА в воздухе.
Инетересно, часто ли я буду в этой ветке появляться или психану и вернусь на простой Айнав?))
Ооо, ты то же беженец? Давай держаться вместе ))
- На моём 405-wing с прошивкой V4.0.8 даёт, но только первые 8 выходов. Остальные придётся ручками.
- Тут как я понял команды вводить не нужно, просто правишь значения в Full Parameter List. Что даже удобнее айнава, не нужно каждый раз вводить команду и перезагружать полётник.
Потому что никому из нормальных пилотов не придет в голову дизармить ЛА в воздухе.
А если полётник перезагрузится в воздухе?
На моём 405-wing с прошивкой V4.0.8 даёт, но только первые 8 выходов.
поставил 4.0.9, мне то больше 4х не надо, регуль да 2 сервы.
просто правишь значения в Full Parameter List.
сейчас туплю, но что то не нахожу что мне нужно.
Просто я к тому, что смотрю видосы в Ютубе, а там после прошивки у людей уже всё сразу появляется, во вкладках и остаётся лишь немного скорретировать.
А если полётник перезагрузится в воздухе?
Значит руки поотбивать тому кто устанавливал.
Первый полетник (игл три) поставил на свой самолет в 12м году и никогда ни один из них (коих было множество) до сегодняшнего дня не перезагружался.
Потому что никому из нормальных пилотов не придет в голову дизармить ЛА в воздухе.
Специально нет, а вот если тумблер случайно задеть… Что вы пытаетесь мне доказать, что вы молодец?!
В свое время летал на apm 2.6 и там вообще никак нельзя было задизармить самолет, только через комп или отключением питания.
У меня всё ещё летает, всё не поменяю ПК 😃 С пульта армиться\дизармиться стиками.
Специально нет, а вот если тумблер случайно задеть… Что вы пытаетесь мне доказать, что вы молодец?!
Я завел на слайдер снизу и под рукой и случайно не выключить, на йнаве уже привык, на арду то же проблем не будет
Справа есть окошко поиска, вбивай туда нужный параметр и редактируй его.
Я завел на слайдер снизу и под рукой и случайно не выключить
На айнаве у меня арм стоит на крутилке. На этой же крутилке стоит переключение экранов ОСД и в конце поисковая пищалка. Чую на арду такой финт не получится.
Хотел поставить на отдельный канал АВТОТЮН и не нашёл его в списке RC OPUIONS.