Автопилот Arduplane - открытое ПО
сходил по контрольным точкам с посадкой.
к первой точке шел змейкой. Видимо из-за ограничения по тангажу. Попробую увеличить этот лимит.
на посадку зашел по дуге. Возможно, из-за того, что я команду на посадку сделал на вейпоинте с нулевой высотой. Видимо для команды на посадку нужно создавать вейпоинт на нужной высоте и чтобы задать направление глисады, а садиться он будет в точку старта. В завтра попробую, если погода позволит.
Я знаааал, что допетришь!!! Посмотри букварь по железке, там была конкретно расписана процедура взлета и посадки. Ну или раньше была расписана. Не всегда писатели за софтинкой успевают. А магнетометр установлен, чтоб с нуля или до нуля скорости нос по ветру держал?
Я знаааал, что допетришь!!! Посмотри букварь по железке, там была конкретно расписана процедура взлета и посадки. Ну или раньше была расписана. Не всегда писатели за софтинкой успевают. А магнетометр установлен, чтоб с нуля или до нуля скорости нос по ветру держал?
Т.е. я правильно думаю, про последний вейпоинт?
букварь читал… просто на месте не до этого оказалось… не думал, что сразу посадку буду пробовать.
сегодня еще ознакомлюсь каэшна.
ну вот что в букваре:
To land the plane, simply add a NAV_LAND command to the end of your mission indicating the latitude, longitude and altitude of your desired touchdown point. In most cases, the altitude should be set to 0. During landing, the APM will shut down the throttle and hold the current heading as soon as the plane is within 2 seconds of the touchdown point horizontally, or as soon as the plane is lower than 3 meters above the touchdown point, whichever occurs first.
Я бы перевел, что команду NAV_LAND нужно задавать в точке посадки, а не на предыдущем вейпоинте.
Добрый день! Хочу войти в тему, но есть несколько вопросов. Пока от автопилота нужно только летать по точкам и возвращаться домой если что. Потом, возможно, OSD и авто взлет и посадка. Думаю, мне хватит обычного ArduPilotа и ArduIMU+ для стабилизации.
Правильно я понимаю, что шилд мне не нужен если я не буду использовать датчики горизонта?
Основной вопрос, где брать на diydrones или на sparkfun?
Не понял сколько стоит доставка со diydrones, да и ArduPilotа там нет.
GPS хочу взять этот , пойдет?
сходил по контрольным точкам с посадкой.
к первой точке шел змейкой. Видимо из-за ограничения по тангажу. Попробую увеличить этот лимит.
На вашей картинке змейка к максимальной высоте наблюдается по курсу, а не по тангажу… по тангажу колебания не видны (вероятно малы или быстрые, на треке не отбражаются…)
На вашей картинке змейка к максимальной высоте наблюдается по курсу, а не по тангажу… по тангажу колебания не видны (вероятно малы или быстрые, на треке не отбражаются…)
я имел ввиду то, что он змейкой удлиняет себе путь к первой точке, чтобы успеть набрать заданную высоту. А скороподъемность, действительно, стабильная.
Основной вопрос, где брать на diydrones или на sparkfun?
Не понял сколько стоит доставка со diydrones, да и ArduPilotа там нет.
Где брать, на мой взгляд, без разницы. Условия доставки примерно одинаковые.
Я тоже половину на диудронсе, другую на спаркфане брал.
В наш медвежий угол разница 14 бачей по доставке. Спарк реально утяжеляет(. А смысл сегодня брать в разных местах есть? Сейчас всё можно взять в одном месте, включая и джипню и бантики. Даже китом. Без секса с первоначальными настройками, что для входа в тему очень гуд.
Джипня тамошняя очень даже ничего. Конечно и её можно придавить, но постаравшись.
Buy cheap pay twice. так вроде вроде у тамошних по поводу ArduPilotа и ArduIMU+ 😉
вы о чем? где можно взять китом?
С Вами то всё решили 100 раз😁. Думал уже летаете давно и на ветку ни траком… В магазине дидронсов появились киты естессна. Спаркфан теперь для гурманов. Я таки на вопрос подошедших отвечал, не нарушая общей канвы беседы и не срываясь на РТФМ😆, а пора уж, ветка то микроскопическая…
вы о чем? где можно взять китом?
на диудронс готовый кит с жпс-ом
и телеметрия отдельным китом
А смысл сегодня брать в разных местах есть?
Сегодня, действительно, уже нет смысла… следующие буду брать китом
буду брать 17 мая, этого числа пару штук баксов придет и надо будет их срочно потратить)) вот я поэтому уже пару месяцев в задумчивости(ночами не сплю, все думаю), что лучше взять: ArduPilot, fy3zt, IkarusOSD.
сегодня ночью опять начали продавать этот кит, вот теперь опять больше склоняюсь к ArduPilot.
Да, все верно. Теперь все можно приобрести непосредственно в DiyDrones. Заказывать разными партиями из diydrones и sparkfun нет смысла.
Я брал все в diydrones, кроме xbee модулей, их купил в Москве у дистрибьютеров sparkfun.
Доставка из diydrones обошлась в $35, c трекингом. Посылка пришла через пять дней, из них два тупо лежала в Москве на таможне. Если есть вопросы, могу подробности рассказать личке.
Buy cheap pay twice.
Если брать Мегу китом, то однозначно с diydrones.
Но не понимаю нафига мне Мега.
Что в ней есть реально нужного без чего я не смогу летать по точкам, подключить OSD и автоматически садиться? Лишние 4 - 5 каналов, куча свободных аналоговых выходов на вырост - сомнительно. Задача чисто утилитарная - видео и фото съемка.
На обычном пилоте я сэкономлю 60 - 70 баксов.
А пойму зачем мне Мега, тогда и денег не жалко будет.
Если что упустил, поправьте, плиз!
Кстати, EM-411 тоже самое что и 406, только RX и TX местами поменяли.
Лишние 4 - 5 каналов, куча свободных аналоговых выходов на вырост - сомнительно. Задача чисто утилитарная - видео и фото съемка.
На обычном пилоте я сэкономлю 60 - 70 баксов.
А пойму зачем мне Мега, тогда и денег не жалко будет.
))) тоже так думал, но переборол себя и взял мегу. Когда отладил автопилота, то родилась куча разных идей на будущие модели.
Теперь жду, когда выйдет автопилот с еще большим количеством каналов, релюх и других возможностей.
P.S. если мы не знаем, зачем нам дополнительные возможности, то это еще не значит, что они нам не нужны))))))))
Когда отладил автопилота, то родилась куча разных идей на будущие модели.
Если не жалко, поделитесь идеями!
Если не жалко, поделитесь идеями!
Ну всеми не поделиться. Много разных, если считать вместе с бредовыми))))
Ну а на пример: Я у себя сделал, шоб закрылки опускал в процедуре посадки. У меня на скае шасси нет, но на более серьезных моделях, можно выпуск оных автопилоту поручить. Еще хочу попробовать реализовать пан/тилт, который будет следить за указанной точкой на земле (пока до конца не представляю, как это реализовать, но как идея сгодится). Релюхи пригодятся для светоограждения - так называемого АНО и для других исполнительных механизмов, реализованных не на сервах, а на простых DC-моторах.
ну и так далее))).
P.S. просто автопилотом очень быстро наиграетесь. Больше времени на отладку потратите.
подскажите, если я куплю наземную станцию, в нее вставляется xbee, то тогда я не смогу уже видеть телеметрию на компе?
Много разных, если считать вместе с бредовыми
Бредовые зачастую и реализуются 😃
Только есть смысл все это автопилоту поручать? В Меге конечно 2 ядра, но имхо пусть он своим делом занимается, на плюшки лучше отдельный контроллер поставить.
Только есть смысл все это автопилоту поручать? В Меге конечно 2 ядра, но имхо пусть он своим делом занимается, на плюшки лучше отдельный контроллер поставить.
Ну тут на вкус и цвет. Имхо не вижу смысла в автопилотности, если все равно пульт в руках держать нужно. Только для стабилизации чтоли? Я, например, запускал ская по контрольным точкам, а сам тем временем выключил апу, пил кофе с бутербродами и пялился в телеметрию на ноуте. А если, например, сажать машину не в точке старта, а где-нить далеко (например, если использовать ЛА в качестве транспорта), то ручным управлением уже ничего не сделаешь.
Только для стабилизации чтоли?
Автопилот летит по маршруту и полет стабилизирует - его основная задача.
Телеметрия само собой, я для этого OSD прикручу если потребуется.
Вы же говорили про шасси, релюхи и прочие механизмы, вот их лучше отдельно.
А если, например, сажать машину не в точке старта, а где-нить далеко (например, если использовать ЛА в качестве транспорта)
Вот еще одна идея 😃