Автопилот Arduplane - открытое ПО
точно 22 версия?
Точно
Но что то мне не нравится платка OSD что получил с ХК Kакие то глюки у нее
Заказал сейчас с RCTimer, посмотрим как будет работать
Точно Но что то мне не нравится платка OSD что получил с ХК Kакие то глюки у нее Заказал сейчас с RCTimer, посмотрим как будет работать
попробуйте пропаять отверстия под осд чипом, это для теплоотвода,
если подаете отдельное питание на видеочасть и версия платы без UBEC - во избежание перегрева подавайте вместо 12 вольт не более 7, например можно подать 6 вольт с дешевого хк юбека.
проверьте напряжение питания на осд. если ровно 5 - хорошо. 4.6 это критически мало, 5.5 это критически много
прошивку которая залита в осд, приведенная на видео, конфиг файл (раскладка надписей на экране), шрифт выложил по адресу sites.google.com/site/aerophotofind/…/easystar (во вложении внизу страницы)
Ссори, не нашёл темы, где задать такой вопрос:
Можно ли соединять параллельно два разных по ёмкости аккума ? например 3S 5000mAh(25-35C) + 3S 3600mAh(35-40C) = 3S 8600mAh
или только два одинаковых?
Выводит ли кто-нибудь RSSI на экран OSD?
На официальном сайте пишут, что можно подключить провод от приемника (мой выдает от 0,5 до 3,4 В в зависимости от уровня сигнала) в порт А8 ардупилота. Реализовано ли это в софте?
Можно ли соединять параллельно два разных по ёмкости аккума ? например 3S 5000mAh(25-35C) + 3S 3600mAh(35-40C) = 3S 8600mAh или только два одинаковых?
Без проблем. Главное чтоб максимальный ток был способен отдать самый мелкий из параллельных аккумов.
Ссори, не нашёл темы, где задать такой вопрос: Можно ли соединять параллельно два разных по ёмкости аккума ? например 3S 5000mAh(25-35C) + 3S 3600mAh(35-40C) = 3S 8600mAh или только два одинаковых?
теоретически этого делать не стоит. для соединения батарей в параллель в заводских условиях элементы проходят тщательный отбор на предмет идентичных характеристик. соединение батарей с различным отношением емкость/токоотдача в случае длительной нагрузки, последующим снижением нагрузки может привести к тому что напяжение на одной батарее станет существенно выше и она начнет интенсивно с большим током заряжать вторую
а это может привести к преждевременному выходу из строя.
а практически - соединяют иногда
вообще можно, но не очень хорошо это, если и соединять так то следить что оба акума одинаково заряжены.
чего точно не стоит делать - заряжать в паралели.
Спасибо за отзывы про акумы.
А то сегодня может буду пробовать очередную дистанцию побороть( до этого пока 5200м на одном акке 3S 5000mAh ), накрутил тогда ~ 13 км пробега и садил самоль на 10% акума.
Сейчас буду пробовать ставтиь 2 x 3s 5000mAh ,- но веса тоже почти 0,5кг добавиться 😦 .
И ещё вопросик: после соединения 2х акков по 5000,- надо ли в MP -выставлять значение акума на 10000mAh ?
п.с. С Пасхой!Христос воскрес!!!
😊
С рождеством Вас!
😵😆
Воистину ВОСКРЕС!
выставлять значение акума на 10000mAh ?
Наверное лучше выставить. Проценты будет правильно показывать
Наверное лучше выставить. Проценты будет правильно показывать
если батарея новая, не лежалая то будет верно показывать.
но к моменту захода на посадку нужно иметь как минимум 30% запас
Подскажите какое значение по умолчанию имеет- ARSPD_offset в крайней самолётной прошивке? На столе показывал далеко не нулевую скорость решил подправить, а потом прочитал что прошивка сама юстирует этот параметр, если не ошибаюсь…
Сегодня облетал самолет на АПМ 1 для полетов по FPV с OSD все работает. Доволен
Есть несколько вопросов
1 На OSD показывается приведенная высота, где поменять чтобы показывала относительную высоту
2 в режиме Stabilize газ отрабатывает автоматически на 50% Моторчики слабые и желательно эту величину поднять до 80% Где поменять?
П.С На этом OSD показывается вся послеполетная информация, видно платка с ХКчто стоит на коптере с дефектом
На OSD показывается приведенная высота, где поменять чтобы показывала относительную высоту
1 На OSD показывается приведенная высота, где поменять чтобы показывала относительную высоту 2 в режиме Stabilize газ отрабатывает автоматически на 50% Моторчики слабые и желательно эту величину поднять до 80%
на осд есть два параметра home altitude - относительная используйте ее если вам ненужна абсолютная
в автоматических режимах втч стабилизации газ ограничивается параметром thr_max находится в стандартных самолетных настройках и advanced parameters list поставьте его значение 100 и будет полный газ
Добрый вечер, хотел поинтересоваться, а кто-нибудь пробовал биндить кнопки на команды? просто не всегда удобно мышкой тыкать, может кто заморачивался?
Нашел в папке файлик Rascal-keyboard.xml. В xml тегах разобрался, примерно понятно, что да как, тока где найти наименования комманд?
пример бинда
<key n=“83”>
<name>S</name>
<desc>Toggle smoke</desc>
<binding>
<command>property-toggle</command>
<property>sim/multiplay/generic/int[0]</property>
</binding>
</key>
<command>property-toggle</command> - вот что эта команда выполняет? и где рыть в поисках команд самолёту, к примеру чтоб по нажатию на кнопку давал максимальный газ, или по нажатию на кнопку летел домой
и это вобще то о чём я думаю?))
Провел первые испытания ардупилота - носитель -крыло Х-8, возник вопрос - датчик воздушной скорости врет относительно GPS на 25км/ч - это с учетом ветра - т.е. при полете по ветру разница между воздушной и GPS скоростями 30 км/ч а при полете против - 20 км/ч. Вопрос - в инструкции по датчику не нашел каких-либо поправочных коэффициентов - кто знает - подскажите как скорректировать? Во вложении скриншот - самолет летит боком к ветру. Трубка ПВД установлена как положено - в носу самолета (толкающий винт), выступает на максимально возможное удаление.
В смысле врет? Воздушная скорость вряд ли будет когда равна курсовой (наземной).
В смысле врет? Воздушная скорость вряд ли будет когда равна курсовой (наземной).
При движении против ветра воздушная скорость должна быть больше GPS скорости.
Должна быть. Возможно, неоткалиброван датчик воздушной скорости.
Приведу пример
Ветер 10км/ч
Скорость самолета 30км/ч
При полете по ветру Воздушная скорость будет 20км/ч Относительно земли ( GPS ) 40км/ч
При полете против ветра Воздушная скорость будет 40км/ч Относительно земли 20км/ч
При полетах под углом к ветру надо учитывать векторные слагаемые по скорости и по силe ветра
Более подробно здесь ( Навигационный треугольник скоростей )
www.onixtour.com.ua/books/sh_hb/part04.htm
за калибровку воздушной скорости отвечает параметр ARSPD_RATIO в advanced parameters list