Автопилот Arduplane - открытое ПО
Я питаю 6в на выходе вот уже второй год, Все работает,
т.е. вы питаете так?
запитать всю плату от одного BEC на 6V подключив ее к выходам на сервы и установив перемычку JP1
По вашим ссылкам не нашел такого способа питания, может что-то с моим английским
Прошу принять мои извинения за неправильную информацию и линк на питание АПМ 6в
В свое время я сохранил этот линк и переименовал его как "Питание АПМ 6в " Сегодня автоматически его сбросил в своем сообщении предварительно не проверив , виноват !!
После сообщения Andrey3167 что там ничего не написано про 6в, я детально все просмотрел и тоже не нашел никакой информации.
Видно автор уже удалил текст о подключении АПМ на 6в
То что я использовал по настоящее время 6 в, это правда, удивляюсь что ничего еще не сгорело…
Переключил на 5в
Атмеге на 6 вольт фиолетово.
Часть не оригинальных плат как раз страдает такой фигней.
Штатные диоды защиты от переполюсовки, либо развязка питания USB.
Имеют высокое падение напряжения, что приводило в одних случаях к не запуску атмеги или невозможности пройти преарм чек.
И самые веселые варианты, где не хватало напряжения на MPU.
А вот подача 6 вольт как раз решала все проблемы.
Атмеге на 6 вольт фиолетово.
.
Почитайте - полезная информация datasheet.su/datasheet/Atmel/ATMEGA2560-16AI А питать через диод, даже Шоттки это признак плохого тона разработчиков.
Тон может и плохой 😃 Но общераспространенный.
Тем более думаю этот диод спас невиданную кучу плат от переполюсовки.
Тем более думаю этот диод спас невиданную кучу плат от переполюсовки.
Мою не спас 😃
Так какой вывод можно сделать из всего сказанного относительно питания?
UBEC установить на 5в и подать питание на приемник или на вход АПМ без перемычки J1.
Правильно это или нет ? У меня до этого стояло 6в с перемычкой J1 на самолете и на квадрике, теперь я в раздумьях и сомнениях
для защиты от переполюсовки в схеме есть “защитный диод”
стабилитрон открывающийся при обратном питании и превышении питающего…
но он имеет прямое напряжение -0,3 которого хватает чтобы сжечь стаб
в очень хорошо сделанных схемах делают вместо обратного диода в цепи питания полевик открывающийся при подаче обратки, он открывается в ноль, то есть прямое напряжение практически отсутствует.
что то похожее можно увидеть в схемах модельных зарядников липо. кажись я видел в imax b6
Правильно это или нет ? У меня до этого стояло 6в с перемычкой J1 на самолете и на квадрике, теперь я в раздумьях и сомнениях
если у юбека нет обратного потребления и бросков при включении выключении и изменении нагрузки - да так можно сделать.
иначе самое правильное взять юбек на 6,3 вольта после него поставить ldo на 5 вольт (не имеющий обратки) рекомендую lm2940-50
вход чистых 5 вольт подать на один из INPUTS или A0 …итд
перемычку j1 снять, конденсатор порядка 470мкф в любую точку где +5 и gnd . лучше впаять, накрайняк воткнуть в одно из свободных гнезд NPUTS или A0 …итд
подробно написано в моем дневнике.
Спасибо, конденсатор я впаял уже давно.
в цепи питания полевик открывающийся при подаче обратки
Алексей, а подскажите пож. маркировочку, я бы поставил на всякий.
я подавал 5В на инпут без кондера, подключил к USB, успел немного настроить и платка отрубилась… получил датчик тока и напряжения без BEC, как его подключать? я так понимаю если впаян конденсатор то на инпут и юсб можно подключать безболезненно? какие варианты стабильой запитки еще есть? 5В брал с одного из регуляторов.
я подавал 5В на инпут без кондера, подключил к USB
Не надо подключать на ипуты 5 вольт и вставлять в USB. Хватит просто запитать от USB (если не подключена мощная телеметрия).
Хватит просто запитать от USB
не понял… т.е. настроить по юсб и только для полетать акк подключать? а как настраивать???
не понял… т.е. настроить по юсб и только для полетать акк подключать? а как настраивать???
Да, я думаю именно так, при подсоединении через USB питать от аккума только выходы (со снятой перемычкой).
Настраивать желательно с помощью телеметрии. Если без телеметрии, то ни кто не мешает на земле отключить аккум, подключить USB, поменять параметры.
Получается так, что со снятой перемычкой выходы можно питать и 6V, а входы и соответственно почти всю плату нужно будет питать отдельно 5V. Просто при 6V сервоприводы имеют максимальное усилие.
Получается так, что со снятой перемычкой выходы можно питать и 6V, а входы и соответственно почти всю плату нужно будет питать отдельно 5V. Просто при 6V сервоприводы имеют максимальное усилие.
со снятой перемычкой можно и 7,4 вольт подавать если сервоприводы “high voltage”
Приветствую. а уважаемое общество может дать рекомендации ?: какая плата сейчас самая правильная ?
есть ли разница где брать ? ХК рстаймер итд ?
Самая правильная - 3DR:), у меня 2-ве с рцтаймера работали отлично, пока одну не спалил. Еще одну купил на али за 58$, по внешнему виду все нормально а по сути - пока разбираюсь. На днях собираюсь слетать на проверенном аппарате с проверенной прошивкой, т.к. пара первых полетов прошла как-то скомканно
В продолжении темы о питании АПМ
Написано более менее доступным языком и с картинками
Это касается как Ardupilot так и Arducopter
…ardupilot.com/…/common-apm25-and-26-overview/#Pow…
Написано более менее доступным языком и с картинками
не многие из нас живут в квибеке 😉
Ну зачем же так , вот, мордой об забор. …
Я очень часто сам использую Google translate