Автопилот Arduplane - открытое ПО
Ну если косяков опять нет, то тут все просто - либо будет работать, либо нет. Не вижу проблем. 😃
Новинка от ХоббиКороля!
hobbyking.com/…/__51498__HobbyKing_HKPilot_Mega_Mi…
Скачал доку, изучил так и не понял есть там ppm энкодер или нет. судя по фоткам внутри инструкции pdf-ки качество сборки кагбы не очень), а так штука интересная и маленький вес конечно здорово.
Скачал доку, изучил
Тоже скачал и просмотрел. Не понял где у них out8 и A0. А вот PPM видимо есть. Там пара контактиков (что бы перемычку запаять) подписана pmm en.
Тоже скачал и просмотрел. Не понял где у них out8 и A0. А вот PPM видимо есть. Там пара контактиков (что бы перемычку запаять) подписана pmm en.
Да Андрей, я тоже это видел, просто непонятно имеет он именно свой энкодер как в обычном АП, хотя судя по всему имеет, CH5 там вроде возле перемычек, значит это CH5 это и есть PPM-in, скорее всего энкодер на меге328 реализован.
Приветствую всех! В этом деле я совсем новичок, так что подскажите люди добрые, какой режим поддерживает курс?
По моему скромному опыту режимы stabilize, fbw-а и cruise курс не держат…
Приветствую всех! В этом деле я совсем новичок, так что подскажите люди добрые, какой режим поддерживает курс?
По моему скромному опыту режимы stabilize, fbw-а и cruise курс не держат…
Курс куда?) вы имеете ввиду при отпущеных стиках в одном из режимов чтоб самоль двигался прямолинейно без кренов-тангажей и с заданой скоростью? Логика апм двигатся курсом например домой или по запрограмированым точкам, или на посадку. или же вы имеете ввиду практику реальных пилотов, где они выходят на посадочный курс к примеру 320 на подход к аэродрому и отдают дело автоматике?
cruise курс не держат…
судя по описанию именно он и должен держать
Имел ввиду текущий курс, то есть какой был при включении этого режима.
А режим Круиз, как мне показалось, сохраняет то положение самолета, какое было при включении режима, то есть если был крен, то самоль летит по дуге (окружности).
А режим Круиз, как мне показалось, сохраняет то положение самолета, какое было при включении режима, то есть если был крен, то самоль летит по дуге (окружности).
нет, круиз держит не положение самолета а именно курс, причем пытается парировать не только крены но и удерживать курс при изменении сноса ветром.
курс назначения можно изменить за счет действий стиком крена и руля направления
удержание кренов это режим акро (при должной настройке пидов)
нет, круиз держит не положение самолета а именно курс
Чуть добавлю. Судя по описанию, после отпускания стиков, происходит установка виртуальной точки маршрута на расстоянии 1 км от самолета и он на нее летит. Курс он будет держать с тем же успехом, как и когда просто летит по маршруту.
Не вынесла душа поэта…
пришел вот такой комплект
www.ebay.com/itm/111260331637
www.ebay.com/itm/111258145236
вы уж заранее звиняйте если чо спрошу не то. мануал штудирую, но все же…
там кстати сказано что можно залить конфиг, подогнанный под конкретный ЛА (в моем случае скай)
конфиг нашел, а как залить-то?
кста… то что на боксе “ардукоптер” написано это просто бокс такой попался или в железе тоже изменения могут быть?
Я бы еще и датчик воздушной скорости рекомендовал бы. Сегодня без него добил свое крыло. Свалился по ветру
конфиг нашел, а как залить-то?
бред все эти конфиги, все надо ручками настраивать поэтапам
вот вкратце hobby.msdatabase.ru/…/apm-arduplane
Отоноче…
За ссыль спасибо. Лишнее чтиво лишним не бывает.
Про датчик тоже думал. Наверно вторым этапом закажу вместе с минимОСД.
Приветствую.
Пытаюсь подключить сенсор напряжения и тока attopilot на 90А, напряжение показывает достаточно точно, а вот ток ни в какую не хочет показывать, пробовал менять в АП pin, не помогает.
Может кто сталкивался с такой бедой?
Приветствую.
Пытаюсь подключить сенсор напряжения и тока attopilot на 90А, напряжение показывает достаточно точно, а вот ток ни в какую не хочет показывать, пробовал менять в АП pin, не помогает.
Может кто сталкивался с такой бедой?
В миссионпланере меняй параметр “Amper per volt” на странице настройки датчика тока. Я подгонял экспериментально (сейчас у меня 13)
Кто у себя реализовывал схему вывода в osd информации о состоянии двух аккумуляторов? Подскажите как это сделать.
Тоже интересуюсь вопросом мониторинга второй батареи. Имею 2 осд платы.
Та что сверху Будет стоять на коптере. Ее брал на рстаймере. А та что снизу имеет доп разъемы подписанные bat-1, txtssi, bat-2, viout. Ее брал на ебей. У продавца фото было обычного minim osd, а прислал такую. Нигде описания как вывести с этих разъемов показания я не нашел. Есть у кого такая же плата? И может быть кто то вывел с дополнительной колодки показания?
Показания туда вводятся, а не выводятся.
code.google.com/p/…/Supported_Hardware
Есть ссылочка на ибей?
Есть ссылочка на ибей?
Вот. Только я в ноябре покупал. Может у него уже чего изменилось. Советую уточнить перед покупкой
Спасибо, у вулкано они уже давно продаются, как я заметил.
А кто знает, это нормальные датчики?