Автопилот Arduplane - открытое ПО
то арду в режиме стабилизации допускает большие углы на самолете. У меня есть предположение,что он мог бы крутонуть бочку, уж на очень крутых углах он у меня разворачивается при крайних положениях стиков. Это что касается реж стаб. Хотя режимы “А” и “В” я не пробовал, вернее в “А” пробовал ранее, он практически не рулится.
Так, в режиме стаб он и должен “крутануть бочку”. А вот в FBWA уже не имеет права. А как вы его настраивали, если не пробовали в FBWA ?
Так, в режиме стаб он и должен “крутануть бочку”. А вот в FBWA уже не имеет права. А как вы его настраивали, если не пробовали в FBWA ?
Настраивал как описано в некоторых интернет источниках. Провел все калибровки горизонта и компаса. При полете в ручном режима пришлось тримировать. Делал это только механически. Добился ровного полета в ручном режиме. Потом попробовал режим стаб. Все нормально. С крена выходит, с пикирования тоже. А вот РТЛ показал не то, что хотелось бы. Буду благодарен за помощь…
P/s Двигатель включен пока мимо арду, согласно некоторым инструкциям…
Настраивал как описано в некоторых интернет источниках. Провел все калибровки горизонта и компаса. При полете в ручном режима пришлось тримировать. Делал это только механически. Добился ровного полета в ручном режиме. Потом попробовал режим стаб. Все нормально. С крена выходит, с пикирования тоже. А вот РТЛ показал не то, что хотелось бы. Буду благодарен за помощь…
P/s Двигатель включен пока мимо арду, согласно некоторым инструкциям…
Ну передатчик откалиброван конечно ? Скорости какие стоят ? пиды какие получились ?
Ну а вообще я бы рекомендовал по официальной инструкции настраивать.
Ну передатчик откалиброван конечно ? Скорости какие стоят ? пиды какие получились ?
Ну а вообще я бы рекомендовал по официальной инструкции настраивать.
Имею коптер на таком же арду. Опыт есть в основных настройках. Летает хорошо. Вот на самолетной прошивке может свои особенности. Настройки пидов у меня стоковые. Ничего не менял. Пкредатчик конечно же калибровал.
Имею коптер на таком же арду.
ага, понял.
Вот на самолетной прошивке может свои особенности. Настройки пидов у меня стоковые. Ничего не менял.
Ну вот в режиме FBWA проверять настройки надо. А пока давайте все же на лог посмотрим.
Ну вот в режиме FBWA проверять настройки надо. А пока давайте все же на лог посмотрим.
Вот как раз борюсь с этим. Не могу отправить через форум, не получается. Подскажите пожалуйста или дайте свой e-mail.
свой e-mail.
отправил в ЛС.
отправил в ЛС.
Тоже отправил.
Это случайно не от просадки по напряжению? Может плата перегрузилась, или не единичный случай?
Все равно, посмотрите лог напряжения.
Это случайно не от просадки по напряжению? Может плата перегрузилась, или не единичный случай?
Все равно, посмотрите лог напряжения.
Не от просадки. Управление мотором на прямую без вмешательства арду. Это первые испытательные полеты. На ртл еще ни разу не полетел нормально.
Подскажите пожалуйста, в каких (не авто) режимах подразумевается удержание высоты при ручном управлении газом?
И второй вопрос - If you don’t have an airspeed sensor then the throttle will set the target throttle of the plane. Я правильно понял - это значит, что фактически будет ручное управление газом в FBWB?
Ура! Я уже три дня как ФПВ-шник. Лирика тут.
Но пишу я не столько похвастать, сколько сообщить о проблеме. Словил я ФС и APM (или OSD?) обнулил высоту и время полета. Все остальные параметры остались неизменны. Последующий RETL был отработан на ура. Что это было?
столкнулся с интересной фигней
ставлю плату (в корпусе) в самолет , отезжает инерционалка IMU6000 - нету как будто - ругается в консоли итд
вынимаю - работает как ни в чем не бывало, правда это все по усб шнурку…
есть еше одна плата наверняка теперь ее поставлю - просто интересно - что это может быть ?
опытным путем пока удалось выяснить - что датчик инерционалки отказывается работать если в систему воткнута LDO-ка (после бека на 6 вольт) в один из аналоговых входов…
что датчик инерционалки отказывается работать если в систему воткнута LDO-ка (после бека на 6 вольт) в один из аналоговых входов…
ничего не понял 😃
Питание организовано: BEC 6 вольт -> LDO 5 вольт - > Вход с обозначением типа A4 ?
Питание организовано: BEC 6 вольт -> LDO 5 вольт - > Вход с обозначением типа A4 ?
да, все верно
достаточно просто чтоб LDO была вставлена - и все - ИМУ отьезжают - причем все остальное работает , включая осд
кренка правда не самая крутая… может возбуждается - не знаю - электролиты и по кренке и просто в цепь питания арду имеются
да, все верно
достаточно просто чтоб LDO была вставлена - и все - ИМУ отьезжают - причем все остальное работает , включая осд
кренка правда не самая крутая… может возбуждается - не знаю - электролиты и по кренке и просто в цепь питания арду имеются
Ну а то что питание подается на аналоговые входы это принципиально ? Или таки в любом варианте подачи питания через LDO гиры не работают ?
а какая разница? - аналоговые входы то я не трогаю
можно конечно изолировать через шотки - но это минус 0.1 вольт точно
а какая разница? - аналоговые входы то я не трогаю
Так вот и я думаю что ни какой разницы быть не должно, просто меня смутило уточнение " в один из аналоговых входов…".
ну это для того чтоб поняли что не через диод с предохранителем… где идет падение на 0.3 вольта
Ну в общем я бы потыкал в 3.3 вольтметром и осциллографом (ну и в +5 тоже). Чет мне это странным кажется.