Автопилот Arduplane - открытое ПО
Это случайно не от просадки по напряжению? Может плата перегрузилась, или не единичный случай?
Все равно, посмотрите лог напряжения.
Это случайно не от просадки по напряжению? Может плата перегрузилась, или не единичный случай?
Все равно, посмотрите лог напряжения.
Не от просадки. Управление мотором на прямую без вмешательства арду. Это первые испытательные полеты. На ртл еще ни разу не полетел нормально.
Подскажите пожалуйста, в каких (не авто) режимах подразумевается удержание высоты при ручном управлении газом?
И второй вопрос - If you don’t have an airspeed sensor then the throttle will set the target throttle of the plane. Я правильно понял - это значит, что фактически будет ручное управление газом в FBWB?
Ура! Я уже три дня как ФПВ-шник. Лирика тут.
Но пишу я не столько похвастать, сколько сообщить о проблеме. Словил я ФС и APM (или OSD?) обнулил высоту и время полета. Все остальные параметры остались неизменны. Последующий RETL был отработан на ура. Что это было?
столкнулся с интересной фигней
ставлю плату (в корпусе) в самолет , отезжает инерционалка IMU6000 - нету как будто - ругается в консоли итд
вынимаю - работает как ни в чем не бывало, правда это все по усб шнурку…
есть еше одна плата наверняка теперь ее поставлю - просто интересно - что это может быть ?
опытным путем пока удалось выяснить - что датчик инерционалки отказывается работать если в систему воткнута LDO-ка (после бека на 6 вольт) в один из аналоговых входов…
что датчик инерционалки отказывается работать если в систему воткнута LDO-ка (после бека на 6 вольт) в один из аналоговых входов…
ничего не понял 😃
Питание организовано: BEC 6 вольт -> LDO 5 вольт - > Вход с обозначением типа A4 ?
Питание организовано: BEC 6 вольт -> LDO 5 вольт - > Вход с обозначением типа A4 ?
да, все верно
достаточно просто чтоб LDO была вставлена - и все - ИМУ отьезжают - причем все остальное работает , включая осд
кренка правда не самая крутая… может возбуждается - не знаю - электролиты и по кренке и просто в цепь питания арду имеются
да, все верно
достаточно просто чтоб LDO была вставлена - и все - ИМУ отьезжают - причем все остальное работает , включая осд
кренка правда не самая крутая… может возбуждается - не знаю - электролиты и по кренке и просто в цепь питания арду имеются
Ну а то что питание подается на аналоговые входы это принципиально ? Или таки в любом варианте подачи питания через LDO гиры не работают ?
а какая разница? - аналоговые входы то я не трогаю
можно конечно изолировать через шотки - но это минус 0.1 вольт точно
а какая разница? - аналоговые входы то я не трогаю
Так вот и я думаю что ни какой разницы быть не должно, просто меня смутило уточнение " в один из аналоговых входов…".
ну это для того чтоб поняли что не через диод с предохранителем… где идет падение на 0.3 вольта
Ну в общем я бы потыкал в 3.3 вольтметром и осциллографом (ну и в +5 тоже). Чет мне это странным кажется.
Может, будет полезно.
Обнаружил две засады.
1.У стабилизаторов в sot23-5 нога N.C. на самом-то деле куда-то подключена, и помехи-утечки на эту ногу сильно влияют на выход.
2. Прописанные в дейташите конденсаторы должны быть обязательно, и возможно ближе к стабилизатору. Иначе-чудеса, особенно при импульсном потреблении или при наличии какого-нибудь передатчика рядом.
фигня в том что LDO-ка просто висит в воздухе (ну на не подключенном беке) и усе!
и отезжает именно инерционалка.
я конечно потыкаю осцилографом… но чтото мне это оочень не нравится…
Ну так она, скорее всего, просто валит питание, причём разные лдо делают это по разному.
А вообще, чем-то напоминает анекдот про пилораму, лом и крутых сибирских мужЫков 😃
а почему от батарейки тоже не пашет ?
причем иму вроде от стаба 3.3 работает - те пофиг просадка то - хотя все остальное тожепашет и приемник и пишалка и осд
а почему от батарейки тоже не пашет ?
причем иму вроде от стаба 3.3 работает - те пофиг просадка то - хотя все остальное тожепашет и приемник и пишалка и осд
в
Причины могут быть всякоразные, например, ЛДО, висящая на проводах, без входного питания и конденсаторов, может возбудиться на частотах от единиц герц до дальних мегагерц.
Я бы предложил Вам разделить задачу на две части.
- Сделать махонькую платку с ЛДО и конденсаторами на входе и выходе, недлинными проводами подключить к входной гребёнке. Убедиться, что это будет единственный источник +5В для ардупилота. Включить, с большоц вероятностью всё пойдёт.
- Если останется интерес, заняться упражнеиями с включением не-по-дейташиту: без ёмкостей, задом наперёд, на длинных проводах, прочая камасутра. Это довольно увлекательное занятие, но практической пользы от него не много, только для удоволетворения техносадистского интереса.
конденсаторы напаяны прямо на ноги кренки
пока решил переделать на без кренки
господа, прошу помощи, ardu, прошивка 2.78b. мне нужно правильно настроить автопосадку. дело в том на поле мало места, и не до экспериментов. кругом деревья.
Правильно ли я понимаю алгоритм:
- выстраиваю заход по WP до ТВГ (точки входа в глиссаду)
- точку входа в глиссаду определяю как WP, к примеру на высоте 15м.
- далее по курсу посадки ставлю команду LAND.
Но, мне немного непонятно из мануала это:
“Auto Land is set by the mission control scripting only. Throttle and altitude is controlled by the autopilot. After getting closer LAND_FLARE_ALT meters from the target altitude or LAND_FLARE_SEC seconds from the target landing point the plane will “flare” to the LAND_PITCH_CD pitch (in centidegrees) and will hold heading for the final approach.”
LAND_FLARE_ALT - это целевая высота на которой он выключит мотор и будет держать текущий курс насколько я понял.
Или я все таки должен ТВГ обозначить как LAND, и поставить LAND_FLARE_ALT - 15 ?
господа, прошу помощи, ardu
Присоединяюсь к вопросу. Автопосадку так и не освоил, а экспериментировать сам боюсь.
Так же, непонятно, ставить одну точку или две надо. Если ставить одну точку, то не факт что курс захода на посадку будет правильный. Так ведь ?