Автопилот Arduplane - открытое ПО
А в режиме автотюна возможно сделать бочку или мертвую петлю ?
Нет, даже отклонения стиков на максимум только раскачивают самолёт, не более.
Нет, даже отклонения стиков на максимум только раскачивают самолёт, не более.
Ага, значит режим автотюна основан на алгоритмах FBWA, а не стабилайза. Так что это нормально, что в стабилайзе самолет менее устойчивый. Если не занимаетесь акробатикой, то реждим стабилайза вам вообще не нужен наверное, пользуйтесь FBWA/B
PS: Так и придется мне на 3xxx прошивку переходить, что бы все новшества опробовать 😃
PS: Так и придется мне на 3xxx прошивку переходить, что бы все новшества опробовать
Обязательно переходите и все там проверьте, все равно лучше вас никто не разберется:-) Там режимов много…
все равно лучше вас никто не разберется
Вот не надо тут диверсий. Ждем Алекса Козина 😃
Подергал его вправо-влево, вверх-вниз и переключился на режим stabilize.
По доке же делали? Крены на максимум по 2 сек, туда-сюда не меньше 20 раз? Наклоны вперед - назад то же самое…
В автотюне макс 45 Крены, какая там бочка 😃
А настройки автотюна применяются через 10сек… Что то типа если надо отменить все - то сразу после раскачиваний переключить куда нибудь режим и “обучение” не применится
я тут решил все же настроить файлсейф 😃 так то я не отлетал далеко, и не заморачивался
читаю: “Если уровень газа поднимается выше величины (по умолчанию 975) сработки FS, то коптер остается в текущем режиме полета (RTL, Land, Auto). Автоматическое переключение обратно в режим, в котором вы летали, не происходит”
как-то не очень понял; надо понимать, что
а) мы летим вручную/по точкам
б) теряется связь, включается фейлсейф, самолет разворачивается домой (или начинает садится, если там определенные условия и у нас коптер, или летит по точкам, если режим игнорирования fs для авто)
в) если связь восстановится, самолет все равно будет лететь домой - пока пультом не переключим на любой режим?
а если хочется по точкам отлететь куда-то, где по дороге может пропасть связь, но маршрут предусматривает возврат домой, то надо выставить параметр Enabled_continue_in_auto_mode - т.е. потеря связи в полете по точкам будет игнорироваться
По доке же делали? Крены на максимум по 2 сек, туда-сюда не меньше 20 раз? Наклоны вперед - назад то же самое…
В автотюне макс 45 Крены, какая там бочка 😃
А настройки автотюна применяются через 10сек… Что то типа если надо отменить все - то сразу после раскачиваний переключить куда нибудь режим и “обучение” не применится
То есть, после “дергания” надо оставить в покое стики и выждать 10 секунд и только потом переключаться в другой режим? Наверное, я рано переключился. А если просто летать в режиме автотюн - что получится?
У меня файлсейф срабатывает без настроек - выключаешь апу, мотор продолжает работать, самолёт заходит на круг, через 20 сек поворачивается к точке старта и идёт “домой”. Хорошая вещь! Если включить апу, то надо переключателем щелкнуть туда-сюда - после этого будет задействован полетный режим.
Если просто лететь в автотюне - тоже самое, что в фбва (имхо)
Ну а у меня аппу выключаешь - и приемник выдает последние значения просто, пока фс не установить
Я еще читал, что надо на арм перепрограммировать ppm sum, но что-то мне ну так не хочется…
Я еще читал, что надо на арм перепрограммировать ppm sum, но что-то мне ну так не хочется…
А что это дает ?
Хотя у меня уже через PPM подключение организовано.
Что дает - я даже не уверен
Типа: в прошивке чипа второго на арм только pmm-sum и усб-интерфейс
А можно залить (но почему она изначально не залита?) более лучшую прошивку, которая имеет фичу - если долго показания приемника не меняются, то такого быть не может, случайные изменения всегда должны быть, значит - приемник завис или потерял сигнал, значит врубаем для основного чипа fs
Как то так
Типа: в прошивке чипа второго на арм только pmm-sum и усб-интерфейс
А ему как-то одинаково, что декодировать pmm-sum или 8 каналов, все равно этот проц не участвует в пилотировании…
И как это к файлсейву?
Я пытался рассказать (что прочитал), что можно_вроде_ прошить вспомагательный чип и тот сам будет решать, что настал файлсейв, выдавать контроллеру ожидаемые 950 в канал газа… Фс конкретного приемника можно вообще не настраивать, работать должно вообще с любым приемником, даже самым простым (у которого то и фс нет)
Меня только останавливает - опять все вынимать /разбирать…
Я не калибровал /датчик воздушной скорости/, т.к. в последних версиях прошивки появилась функция автокалибровки. Установите ARSPD_AUTOCAL в значение 1.
У меня MP v1.3.7, обновлял пару дней назад. Однако, параметра ARSPD_AUTOCAL не нахожу. Его убрали, или я не то делаю?
возвращаемся к нашим закрылкам, решил с утра вот все же настроить:
- сначала в параметрах надо указать, какой канал приемника используется для закрылков: FLAP_IN_CHANNEL - пусть будет 5-й
- у меня на крыле 2 закрылка, левый-правый, дурацкой идеей создателей было сделать так, что при подаче на сервы одинакового сигнала закрылки отклоняются в разные стороны; сервореверса у меня нет, так что раньше я просто каждому закрылку свой канал на аппе да и все, чего их жалеть, каналы
но сейчас не получится имхо - значение для закрылков берется из 5-го канала и все
сервы для закрылков подключены к выходным каналам apm 5 и 6, надо указать тип в RC5_FUNCTION/RC6_FUNCTION, я пока опасаюсь тотальной механизации, поэтому указываю просто Flap (2)
Сохраняю параметры, в аппе сделал микс 15%МАХ в канал 5 если тумблер ELE
Щелкаю - 5-иканальный закрылок отклоняется правильно, вниз, тот что на 6-м канале - вверх
- в мануале про закрылки скудно написано… только об автоработе и параметрах, да еще немного про флапероны - но это ж не мой случай… А так только
If you find that your flaps are moving backwards from what you expect, change the reversing parameter for your flap channel - The reversing parameter should have a value of 1 or -1 (Not 0).
т.е. если чтото не так с ОБЕИМИ закрылками - инвертируйте сигнал… а как инвертировать выходной сигнал и только для одного закрылка
или без сервотестера никак совсем??
upd: я вижу простой вариант - для 5/6 серв указать режим passthru и полностью управлять закрылками с аппы; так может и сделаю, тем более в арм имхо нет никаких настроек по скорости выпускания (а в аппе я могу это сделать - иначе очень резкие кульбиты у самолета при опускании закрылков)
но хочется понять принципно - тем более что вдруг захочу использовать автоматические закрылки
upd2: оле-оле-оле-олеее!
поиск по RC6 дал кучу параметров, в т.ч. RC6_REV - инвертировать серву - то, что доктор прописал
главное раскипишевался, пост накатал, потратил времени бОльше, чем потом искал параметры…
поиск по RC6 дал кучу параметров, в т.ч. RC6_REV - инвертировать серву - то, что доктор прописал
Да, с наскоку трудно разобраться… вроде в расширенных параметрах назначается, что делать выходному каналу и на строку ниже реверс.
А вот про флапероны, что-то нигде не находил.
Где-то проскакивало про управление двумя моторами, но тоже не нашел. а интересно использовать как РН. С аппы получалось хорошо.
возвращаемся к нашим закрылкам, решил с утра вот все же настроить:
.
А не проще эти каналы прямо в приемник подключить?
Доброго времени суток!!! Я тут не давно прошу не пинать если что не так или не там спросил 😁. Хочу примкнуть к обществу FPVшников по не многу закупаю аппаратуру, на глаза попал комплект ru.aliexpress.com/item/…/1892980138.html?productId… по какой то очень низкой на мой взгляд цене, что с этим комплектом может быть не так чем обусловлена такая низкая цена?
А не проще эти каналы прямо в приемник подключить?
Проще; но если у контроллера есть фича, когда в определенных режимах при определенных скоростях он сам закрылки выпустит - то почему не использовать? Ну и “лишний” канал у приемника, мало ли, пригодится
е, что с этим комплектом может быть не так чем обусловлена такая низкая цена
Почему низкая? Я купил свой комплект (арм 26 +датчик тока +жпс) за 70, если +модемы 25 +осд15-25 - 110-120 получается
Т.е. для китайцев - нормальная имхо 😉
на глаза попал комплект
10 раз подумайте, перед покупкой телеметрии 433.
У этого же продавана такой же комплект с 900 ru.aliexpress.com/item/…/1893749407.html
“Значит нада брать”!!! смутило что комплект циклопо шторма который не рекомендуют покупать стоит тех же денег а функционал у него (у циклопа) намного ниже. А вот на частоту внимания я не обратил, в торопях видимо, 900 конечно предпочтительней.
А вот комплект с другим GPS приемником dx.com/…/apm2-6-flight-controller-w-neo-6m-gps-mod… но без датчика тока. Опять делема!!!