Автопилот Arduplane - открытое ПО
Делаю предварительный монтаж АПМ (HKPilot 2.7) на Р-40.
Входы АПМ и приемник питаются от отдельной батареи через SBEC.
Выходы АПМ и сервы питаются от отдельной маршевой батареи через второй SBEC. Джампер питания снят.
К АПМ подключен только руль высоты и руль направления, видео и телеметрийные передатчики отключены физически, регулятор оборотов отключен физически сигнальным проводом.
При включении питания приемника и входной части АПМ сервы РВ и РН становятся в нейтраль, проходит 3 секунды и дальше РВ делает трижды движение вверх-вниз-вверх градусов на 5 и становится в нейтраль. Это выглядит подобно тому, как пищит двигателем регулятор оборотов при подключении питания – пи-пи-пи.
Это нормальное поведение или АПМ что-то сказать хочет?
у меня тоже так делает…
Это нормальное поведение или АПМ что-то сказать хочет?
да, хочет сказать: ready to fly
если переводить на человеческий: спасибо хозяин что не дернул меня во время калибровки, я откалибровал гироскопы и баро и готов к полету
Делаю предварительный монтаж АПМ (HKPilot 2.7) на Р-40
это ракета?
поэтому без элеронов?
ru.wikipedia.org/wiki/Р-40
да, хочет сказать: ready to fly
если переводить на человеческий: спасибо хозяин что не дернул меня во время калибровки, я откалибровал гироскопы и баро и готов к полету
А почему именно РВ? 😃 Главное чтобы он 18-дюймовым винтом так не стал делать. 😃
Буду все сегодня собирать полностью, посмотрим, как все заживет.
Спасибо!
А почему именно РВ?
традиция, еще с ardupilot legacy пошло
готов к полету
Ну не совсем. Я бы дождался когда GPS подцепится перед полетом.
Эмм, я забыл написать - и ГПС и компас тоже были физически отключены. 😃
У меня началась дрожь серв на РВ после подключения всего оборудования, поэтому я все вырубил, что было подключено (Рег, датчик тока, ГПС, компас, элероны, телеметрия, ОСД, видеопередатчик, камера, пан-тилт, закрылки, шасси) и начал эксперимент.
Дрожь РВ пропала. Буду сегодня поочередно все подключать и смотреть, как вернется дрожь.
Подозрение есть на рег. Он странный, с отдельным +5V на приемник (2 провода) и отдельным сигнальным (три провода) с разъемом на конце (на среднем красном проводе нет +5V). Зачем китайцы так сделали - не знаю. БЭК их не использую, только сигнальный провод.
Это не Open pilot ?
именно мини АПМ?
Это не Open pilot ?
именно мини АПМ?
Mini APM 3.0, так наебае его обзывают.
Собирать батарею из оптронов очень неудобно, плюс ещё надо два резюка на каждый канал.
потому проще в каждый регуль впаять, я из F-20А выпаял 7805 и места там “просто завались” (с), но об этом, действительно, надо в коптерную ветку
Такой вопрос:
У меня нет FTDI но есть AVRка программер, на миним осд есть контакты для АВР-ки, я могу просто заливать прошивки уже готовой конфигурацией OSD в проц?
или все же нужен FTDI ?
Такой вопрос:
У меня нет FTDI но есть AVRка программер, на миним осд есть контакты для АВР-ки, я могу просто заливать прошивки уже готовой конфигурацией OSD в проц?
или все же нужен FTDI ?
Для АРМ есть специальная прошивка, которая превращает его в программатор. Данным способом можно и конфиг в GPS залить, и миним осд прошить. Но все же советую обзавестить программатором FTDI. Крайне полезный девайс в нашем деле
Подружил китайфон с телеметрией. Подробности в дневнике.
Ну не совсем. Я бы дождался когда GPS подцепится перед полетом.
это верно, но если посмотрите в окошко messages там пишет ready to fly
вернее в старых писало, новые давно не смотрел
Подружил китайфон с телеметрией. Подробности в дневнике.
На Nexus 7 модем через OTG кабель заработал сразу, без танцев с бубном. Я пользуюсь DroidPlanner.
Только возможности у него по сравнению с МР мизерные, только самое необходимое.
Во всех режимах, включая мануал недостаточный ход элевонов по РВ. Повороты делает нормально. Подскажите что делаю не так.
Подскажите что делаю не так.
что бы сказать что не так, надо знать что именно вы делаете 😃
для Х5 и тому подобных небольших и тесных аэропланов.
X5 тесный ? Ну там вроде все с запасом влезает и еще место остается.
что бы сказать что не так, надо знать что именно вы делаете
Прошил самолётную прошивку, выполнил калибровки, поставил галочку элевоны в калибровке РУ, ELEVON_OUTPUT 2.
На наклоны элевоны отклоняются хорошо, а на высоту почти незаметно…
Добрый день всем!
Столкнулся с проблемой - не могу никак разобраться. Суть проблемы в следующем: при включении автопилота версии 2.5 или 2.6 в режиме “Manual” и при установке сервы элеронов в нейтраль триммерами (аппаратура Futaba - нейтраль 1520 uS) происходит что-то типа самовозбуждения. Сервы начинают хаотично дергаться. Стоит только уйти из нейтрали на один щелчек триммера - эффект пропадает. Такой же эффект получается в режиме V-tail с сервами рулей высоты и направления. Так можно заставить трястись всю модель. В режиме стабилизации эффект пропадает - все летит нормально. При измерениях длительности импульса на выходе автопилота обнаружено изменение длительности импульса в нейтрали с 1521 до 1534 uS за один щелчек триммера. Вроде мелочь, но неприятно. Может кто сталкивался. Вот здесь diydrones.com/…/apm-2-6-induced-flutter-all-channe… такой эффект описан, но лечения найдено не было. Попытка обошлась человеку в 1000 уев.
Тип аппаратуры 72мГц или 2400мГц значения не имеет.
Прошил самолётную прошивку, выполнил калибровки, поставил галочку элевоны в калибровке РУ, ELEVON_OUTPUT 2.
На наклоны элевоны отклоняются хорошо, а на высоту почти незаметно…
Ну а на аппе, ни каких микшеров элевонных, ни каких зажатых расходов нет конечно ?