Автопилот Arduplane - открытое ПО
программисты решили что горизонт надо корректировать на ускорения регистрируемые от жпс. если поставить коэфициент ahrs_gps_gain 0 то скорее всего ваши питч и рол успокоятся, но при крутых поворотах и при интенсивном разгоне левел будет уплывать изза отклонений акселя от нормали изза длительных ускорений
А что если поставить ahrs_gps_gain 0.5, например, или 0.1, может быть в этом какой-нибудь смысл?
А что если поставить ahrs_gps_gain 0.5, например, или 0.1, может быть в этом какой-нибудь смысл?
А чем не устраивает 1 ?
А что если поставить ahrs_gps_gain 0.5, например, или 0.1, может быть в этом какой-нибудь смысл?
давно уже не смотрел, в старых прошивках проверялось только 1 или нет
ребята из воронежа катали апм на настоящем самолете (двухместном) и сравнивали горизонт апм с уровнем по жидкости и уровнем по авиационному горизонту.
сказали что у апм и не то и не се, попросил видео - сказали что не записалось
по идее можно и без настоящего самолета обойтись для такого теста если поставить на автомобиль и найти какую нибудь ровную площадку для такого теста
Привет, всем!
Кто нибудь использует вот такой приемник?
www.ebay.com/itm/…/141368059658
Я его купил но не могу запрограммировать на свои нужды. Через U-центр приемник не реагирует. Не видит передачу с компа.
Через U-центр приемник не реагирует
А с чего бы ему реагировать? В описании честно написано IC:MTK, с юблоксом общего - только похожее название.
Это такое… Как-бы не-матерно сформулировать… О! Маркетинговый ход!
На самом деле, можно пощупать это изделие МТК-овскими программами, может быть, не всё ужасно. Хотя изящество разводки проводника к антенне вызывает сомнение в качестве всего изделия.
А чем не устраивает 1 ?
Прошу прощения за невнимательность, хотел задать этот вопрос в коптерной ветке, но поиск меня вывел сюда.
А с чего бы ему реагировать? В описании честно написано IC:MTK, с юблоксом общего - только похожее название.
Это такое… Как-бы не-матерно сформулировать… О! Маркетинговый ход!
На самом деле, можно пощупать это изделие МТК-овскими программами, может быть, не всё ужасно. Хотя изящество разводки проводника к антенне вызывает сомнение в качестве всего изделия.
MTK! ???
А ну сейчас попробуем. С МТК то я работал… Есть программка. Спасибо за наводку!
По поводу точного определения высоты на автопосадке.
Есть вот такие датчики:
www.ebay.com/itm/140763883586
Для точного захода на посадку. Кто нибудь ковырял их?
Как они на траве работают? Или они работают только на твердом асфальте или бетоне?
MTK! ???
А ну сейчас попробуем. С МТК то я работал… Есть программка. Спасибо за наводку!По поводу точного определения высоты на автопосадке.
Есть вот такие датчики:
www.ebay.com/itm/140763883586
Для точного захода на посадку. Кто нибудь ковырял их?
Как они на траве работают? Или они работают только на твердом асфальте или бетоне?
Экспериментировал с подобными. В высокой траве врут. На ковре и на бетоне работают одинаково.
Но у него время измерения зависит от высоты и иногда достигает секунды или более.
Таки получилось, мне завести этот приемник! МТК он оказался! Все настроил. Только настройки он не держит, когда ионистор разряжается. Но это его отверткой разрядил, попробую оставить на ночь, если не забудет настройки, то на неделю попробую оставить.
А там на плате вообще что стоит, ионистор или аккумулятор?
А там на плате вообще что стоит, ионистор или аккумулятор?
По корпусу аккумулятор MS621. Но что у ей внутри только китайцам ведомо.
отверткой разрядил
Коротнуть контакты отверткой на секунду это не значит разрядить. Нужно прилично подождать.
По Minim-OSD подскажите. Есть там одометр? У Юлиана в видео есть одометр. Я его чего то найти не могу. То ли его в последних пошивках нет,
то ли у меня прошивка не та …
И по телеметрии подскажите тоже. Интересует есть там направление домой и расстояние до дома. Не OSD, а именно телеметрия.
Я его чего то найти не могу. То ли его в последних пошивках нет,
то ли у меня прошивка не та …
Trip distance конфигуратор 2.3.0.8
Коротнуть контакты отверткой на секунду это не значит разрядить. Нужно прилично подождать.
Я ждал. И он сбросил настройки, как были в самом начале.
Ладно, спасибо за помощь!
X-Plane кто нибудь пользует? Хотел установить на пробу …2G-ига и комп на два часа зависает че то устанавливает…
Х план если вкратце что может ?
X-Plane кто нибудь пользует?
давно пробовал, неинтересно.
симуляторы хороши при разработке своих алгоритмов управления полетом
и кстати изучения коэфициентов настройки полетного контроллера
в разы быстрее полетных тестов
симуляторы хороши при разработке своих алгоритмов
Я правильно понял, что Х-план подключается через Мишн Планер. То есть накручиваем пиды, подключаем АП к МП через модем или шнурком, МП коннэктим с Х-планом, рулим пультом и наслаждаемся полетом где то в районе Сиэтла (если жабе жалко 75 баксов) …
И почему он у меня грузится по 3 часа (так и не смог загрузить до конца) че не так делаю
А где сейчас модно покупать PX4 (подешевле и нормально работающий)?
К вопросу о рекуперации.
Тут недавно спалил регуль вот каким образом. Не заметил, как перещёлкнулся тумблер на канале переключения полётных режимов. Как результат при включении, АРМ врубает обороты и куда-то пытается вернуться, благо я ему на заднюю лыжу успел наступить. Ну собственно, движок молотит и отключаться не собирается, ну я и дёрнул провода от регуля к батареям. И так пока не въехал, что проблема в тумблере делал так ещё пару раз. А после оказалось что регулю поплохело. Он, включается, пищит, входит в режим программирования, ходит по нему(т.е. реагирует на стик газа) но мотор не крутит.
Собственно я и подумал, что судя по схеме в момент выдергивания проводов, когда мотор работал на высоких оборотах и все Kv для генерации были справедливы, на 10 ноге Атмеги должно было появиться напряжение причём обратной полярности, выбить его могло?
del