Автопилот Arduplane - открытое ПО
Затестил сегодня автопилот на скае.
Питал DC-DC вместе с сервами, взлетел, проверил стабилизацию. пашет, включил РТЛ и контроллер ушел на перезагрузку. 😦
Попробую запитать родным типа сверхточным отдельно от серв.
Затестил сегодня автопилот на скае. Питал DC-DC вместе с сервами, взлетел, проверил стабилизацию. пашет, включил РТЛ и контроллер ушел на перезагрузку. Попробую запитать родным типа сверхточным отдельно от серв.
апм2/apm2.5 только так!
у первого еще был встроенный стаб и какойто шанс
Парни хочу попробовать Ардупилот , если куплю обычную Ардуино мега 2560 и к нему датчики , а не специальный как этот store.diydrones.com/…/kt-apm-01.htm
стандартные прошивки можно залить или нужно в них коверятся ?
как понимаю разница только в размерах ?
Спасибо
Парни хочу попробовать Ардупилот , если куплю обычную Ардуино мега 2560 и к нему датчики , а не специальный как этот store.diydrones.com/ArduPilot.../kt-apm-01.htm стандартные прошивки можно залить или нужно в них коверятся ?
если точно повторите схему то получится точно тоже, но дороже. к тому же аналоговых гироскопов уже не выпускают.
если цель съэкономить - возьмите апм2 или апм 2.5 у китайцев ГЛБ или рцтаймер
Певый раз не до конца соглашусь с Dear AK. На сегодня- Таймер The best. Остальное геморр и нервотрепка с повышенной стоимотью. Только внимательно отнестись к питанию мозгов и всяких приблуд. Пробовал всякое.
На GoodLuck от всего АПМ-ного разнообразия остались только минимОСД и ЖПС. Уж с месяц как. Вообще после недавних покупок сомневаюсь, чтобы я у них ещё что-либо купил.
На таймере вроде есть, называется Ардуфлаер. Не пробовал, не знаю.
ЖПС надо брать отдельно.
Бирочка таймера снизу это конечно косяк, а остальное весьмо достойно. “Крепко скроен, ладно сшит…” в общем- копия в хорошем исполнении. На сегодня- лидер по стоимости- качеству- скорсти доставки. Пока не удалось получить телеметрию непосредственно на Groupner MX-20 но это нишевая проблема)))
Парни хочу попробовать Ардупилот , если куплю обычную Ардуино мега 2560 и к нему датчики , а не специальный
стандартные прошивки можно залить или нужно в них коверятся ?
как понимаю разница только в размерах ?
Я сейчас как раз занимаюсь подобным.
Родные прошивки, естественно, не подходят, потому что первый мегапилот обвешан дополнительным железом, в первую очередь это мультиплексор входов, АЦП для датчиков и хитрая флэшка. Повторять это железо смысла особого нет, незначительный выигрыш в деньгах с лихвой перекроет потерянное время. Но есть в природе прошивки ArduPlaneNG и MegaPirate Plane Edition, ориентированные на более распространенные и дешевые железки. При использовании правильных железок все заводится без особенных проблем. Но придется аккуратно сконфигурить и пересобрать прошивку.
Другое дело, что глубокого смысла в таком ковырянии не стало после того, как китайцы стали продавать мегапилот 2.5 за неполных 90 баксов. Все штатное, работает из коробки,никакого шаманства - воткни и летай. Обычная мега с дополнительными датчиками вдвое больше, вчетверо тяжелее, из нее будут провода болтаться, полный функционал не повторить и т.д. Я со всем этим играю просто потому, что лично мне процесс не менее интересен, чем результат. Да и железки все уже есть. Но АРМ 2.5 с рцтаймера тоже едет, и летать ( а не отлаживаться на столе) будет именно он…
Есть еще вот такой вариант - плата Crius All-In-One-Pro за 45$ + GPS и код залить от ардупилота модифицированный. Инфа тут.
Есть еще вот такой вариант - плата Crius All-In-One-Pro за 45$ + GPS и код залить от ардупилота модифицированный. Инфа тут.
Очень интересная информация! А где можно скачать прошивку под эти мозги?
Очень интересная информация! А где можно скачать прошивку под эти мозги?
Версия R5 здесь
здравствуйте. Ребята я в этой теме новичок. Расскажите пожалуйста сколько каналов на приемнике надо автопилоту и дайте ссылку на сам этот автопилот.
5 канал минимум
5 канал минимум
т.е. к автопилоту потом серво подключаются? А можно ссылочку?
спасибо большое!
Вышла ардуплане 2.6.7
I’ve just released ArduPlane 2.67
This release fixes a number of important bugs, as well as adding a few new features.
This release changes how the level parameters are stored in EEPROM, so it is very important that you re-level your plane after upgrading if you have MANUAL_LEVEL set to 1.
The key changes in this release are:
- fixed a bug in the uBlox GPS driver that could cause it to setup the GPS with the wrong dynamic model, using the “portable” model instead of the “Airborne-4G” model. In some cases it could also leave the GPS in its default dynamic model. This results in poor navigation, and sometimes in poor attitude control due to inaccurate acceleration correction.
- fixed a bug in the APM parameter code that resulted in the deadzone parameters of auxiliary channels not being able to be set. For example, setting RC5_DZ would actually set RC5_MIN.
- add support for using vertical velocity from a uBlox GPS as part of the DCM acceleration correction.
- added new accelerometer calibration code from Randy. This adds an optional calibration step that can be performed using the “accel” command in the setup menu in the CLI. See description below.
- allow the CLI to run over the telemetry radio link. This is particularly useful for the new accel calibration code.
- added a new secondary aileron type. I’m hoping this will resolve the ongoing issues some users have had with the secondary aileron support
- changed WIND.speed direction to match the convention that the speed is based on where the wind is coming from
- fixed handling of parameter names of 15 or 16 characters (they could appear garbled in the ground station)
- added RSSI_PIN option to set the pin that measures the receiver RSSI
- added support for showing compass health in SYS_STATUS MAVLink message
- fixed throttle disable in VFR_HUD MAVLink message to always be between 0 and 100
added new parameter APM_OFFSET (thanks to Alexey Kozin)The new accelerometer calibration code that Randy did is particularly interesting, as it gives us a way to get the accel calibration much more accurate along all 3 axes, which should improve the attitude solution somewhat. It is not properly documented yet, but if you are feeling adventurous then try running the CLI and running the “accel” command in the setup menu. This replaces the normal levelling process.
Happy flying!
Cheers, Tridge
У кого там с юблоксом плохо летало?
найден баг, пробуйте
У кого там с юблоксом плохо летало?
найден баг, пробуйте
У меня с ублоксом изик улетел. 😃
На выходных на этом же поле попробую ская. 😃
У меня с ублоксом изик улетел. На выходных на этом же поле попробую ская.
Совсем? а что не вернул вручную?
Совсем? а что не вернул вручную?
Дык он потому и улетел что понадеялся на автопилот и потерял управление.
Этот тот который включил режим РТЛ и кружить начал после чего его ветром унесло в неизвестные дали месяца 3 назад. 😃
Вышла ардуплане 2.6.7
Сравнил 2.6.7 и 2.6.5 в config.h в первом отсутствует
#ifndef CURR_AMPS_OFFSET
# define CURR_AMPS_OFFSET 2.52
#endif
#ifndef HIGH_DISCHARGE
# define HIGH_DISCHARGE 1760
#endif
значение CURR_AMPS_OFFSET 2.52 я использую чтобы с датчика тока получить ноль, т.к. выход 2,5 В имею с датчика тока. Что теперь делать, вставить эти строчки и загрузить новую прошивку или как? А почему удалили HIGH_DISCHARGE 1760 как теперь ёмкость акку будет через Планировщик устанавливаться. У меня нет юблокса, стоит родной ЖПС может оставить 2.6.5 вроде как Вами облётана?
Интересная вещь обнаружена на карте Планировщика, вроде как карта повёрнута градусов на десять, т.е. если АРМ1 установить перпендикулярно моему дому самолётик смотрит на десять градусов в сторону, но север и юг показывает точно. Откалибровано по Вашей методике, при повороте на 180 градусов воспроизводятся одни и теже направления. Погрешность карты или это специально или нарочно сделано?