Автопилот Arduplane - открытое ПО
обычно бывает достаточно обеспечить равномерную вентиляцию кабины , тоесть сделать так чтобы при любом обдуве давление не нагнеталось

На хвосте окно. Видимо оно наводит тень на плетень.
Что интересно поролон, только ухудшает ситуацию 😃
Видимо оно наводит тень на плетень.
Сделайте отверстие в стенке цилиндра. Внутри будет статическое давление окружающей среды.
Пока рановато 😃
Не пойму с чего все началось.
Первые полеты шел как по рельсам 33 км.
А потом чем дальше тем страшнее.
Тут еще поролонку наклеил на барометр.
Начал такие фокусы вытворять
Вот так накрыли или прямо приклеили к поверхности барометра?
Вырезал кубик 15х15х15 внутри углубление и приклеил на плату.
Думаю может на 3д принтере напечатать корочку с пипкой и вывести трубку за борт.
Вечером надо на бреющем прогнать и посмотреть телеметрию.
и вывести трубку за борт.
А какое давление у вас будет с трубкой за бортом ?
Ну если ее загрушить и перфорировать.
То нужное 😃
Ну если ее загрушить и перфорировать.
Ну заглушить, перфорировать, расположить вдоль потока, получим давление ниже чем атмосферное.
По моему как раз основная цель поместить барометр в место с нулевой скоростью воздуха. Ну понятно что около нулевой (так как давление то меняется поманеньку с изменением высоты).
Думаю может на 3д принтере напечатать корочку с пипкой и вывести трубку за борт.
Приемник статического давления на поверхности цилиндра (Рст).

У Вас есть трубка Пито?
Можно попробовать врезать в трубку со статическим давлением тройник. Одно и то же статическое давление пойдет на датчик воздушной скорости mpxv7002dp и в Вашу герметичную камеру с барометром.
Народ, да не раздувайте вы из мухи слона.
Для Талона вполне подойдет, в качестве приемника статического давления, дырка в плоской части борта перед крылом.

(перед буковкаме)
А вот такая штука:
Думаю может на 3д принтере напечатать корочку с пипкой
вполне уместна. От нее провести трубку к этому отверстию и будет вполне корректно для статики. У настоящих так делают и не парятся.
От нее провести трубку к этому отверстию и будет вполне корректно для статики. У настоящих так делают и не парятся.
Не раздувайте из мухи слона. Это бародатчик с медленно меняющимся давлением, а не датчик воздушной скорости. Вполне подойдет любое место в вентилируемом фюзеляже и кусочек ваты на него.
Когда самоль начинает маневры с перепадами высот до 20 метров из за того, что дунуло не туда 😃
Лучше заморочиться.
Когда самоль начинает маневры с перепадами высот до 20 метров из за того, что дунуло не туда
Лучше заморочиться.
20 метров ? Да куда же там дунуть то можно так ? Просто ватка и защита от солнца.
А если порыв ветра бокового дунет вам в бочину c дыркой для статики ?
В статике не дырка 😃 Там множество отверстий 😜
А если порыв ветра бокового дунет вам в бочину c дыркой для статики ?
Ну, например, два отверстия можно сделать, слева и справа борта, чтоб мешка не было. У трубки Пито отверстия по периметру цилиндрической части вообще.
А вообще да, слона слепили уже.
Вполне подойдет любое место в вентилируемом фюзеляже и кусочек ваты на него.
В “вентилируемом фюзеляже” практически всегда будет либо наддув, либо разрежение, величина которых зависит от воздушной скорости ЛА. Эта разница будет влиять на любой барометрический датчик. И никакие вата с поролоном от этого не спасут.
Они только демпфируют пульсации давления, вызванные завихрениями.
Помоемому мы не в ту степь с этим всем ринулись. Скорее всего тут вносит коррективу не бародатчик, а какието другие коррекции высоты. У меня в FBWB пару раз было такое что самолет ни с того ни с сего просто брал и набитрал 50 метров высоты. Потом одумывался и снижался. На все уходило около минуты.
Я вижу тут причину в установке минимальной и максимальной круизной скорости. Если у вам скорость в повороте ниже круизной, он наклонит нос вниз чтобы набрать скорость до необходимой. И наоборот - для гашений скорости может задрать нос.
Такое как то в мануале не описано.
Есть защита от срыва, но там только нос опускает.
Да и прет он у меня на приличной скорости AS и GPS.
На радиотехническом факультете, говорили мне знающие люди, есть даже дисциплина такая, что то типа - “взаимное влияние электронных компонентов и их правильное размещение для нивелирования этого влияния” . Ну уже в который раз все переставляю, с носа на крыло, с хвостовой балки на нос и т. д. и т.п. Самик уже как решето. Тут решил испытать 3DR модемчик 433 Мгц на 500mWat . Вынес его на крыло , от антенны до ближайшей сервомашинки то сантимов 20 уже не говоря о прочей электронике. Сижу горжусь собой, какой я умный. Включил…такой джитер, на ближайшей к нему серве, туда суда ± 10% элерон дергается. Пытался на хвостовую балку его, но там он тоже слегонца фонит и у особо чувствительных серв начинается мандраж, а не особо чувствительные слегка подрагивают, да и видеопередатчик я т хотел на хвост сунуть…
Есть какой то способ уменьшить наводку или опять все переставлять…
Тут уже раздел магии начинается 😃
Пробуй кольца феррит на кабель сервы, ну и антенны разные.