Автопилот Arduplane - открытое ПО

hav22
ufo_bobrovsk:

Добрый день всем. Вчера писал продавцу китайцем по поводу нерабочего компаса, сегодня пришел ответ… Переводчик перевел хрен поймешь что, помогите разобраться что он имел ввиду((( буду очень признателен. Я ему вообщем писал чтобы он выслал мне новый гпс компас для апм. Вообщем вот ответ его.

hi , as a seller i have my code that is to help customer out of the trouble even if no threat . i know how to deal with the problem and i also have my dealling step .i kneo u feel bad and i sent your video to supplier who is professional for this item and he asked u to do that .No matter u wanna try nor not , at least i transfered his requirest . if you don’t want that item . u can return that and i am willing to resend a new GPS to you once i get the returned tracking number . of course i can pay $10 as the cost , but i hope u choose cheap airmail .thank u

Продавец послал твое видео производителю и тот просил что-то попробывать (видимо были еще сообщения с предлжением провести какие-то тесты?). Ты можешь не проводить эти тесты и сразу вернуть товар продавцу (видимо только GPS). Как только он получит от тебя номер трека, он вышлет тебу новый GPS. Он может оплатить 10$ за обратный пересыл, но надеется, что ты выберешь дешевый способ доставки.

Как-то так. 😃

ufo_bobrovsk
alexeykozin:

типа он чисто посредник и понятия не имеет что и как там должно работать(типа мопед не мой), видимо хочет закрыть сделку (делать этого ненадо)
поэтому он видео пошлет видео своему поставщику и компенсирует тебе пересылку.
если идти этим путем то потеряете массу времени и не факт что чтолибо получите.
нефакт что он чтото вышлет в замен. не факт что он будет возвращать неисправный модуль поставщику - может послать следующему.
странно что он позиционирует себя как посредника, обычно на али торгут каждый сам за себя
купите отдельный компас за 5 баксов, а эту сделку не закрывайте, путь предложит вам денежную компенсацию или новый модуль
ссылка на видео должна фигурировать в переписке. иначе финансовая служба алиэкспресса закроет сделку в его пользу
имейте ввиду что спор открыть и закрыть по сделке можно один раз. если он что то просто пообещает и вы закроете спор - досвидос. он никому ничего не должен. спор нужно спешить открывать только в случае если истекает срок защиты. пока вы не подтвердили получение и срок защиты не истек - он денег не получит, они на счету алиэкспресса

Алексей подскажите какой можно купить компас для апм 2.6, если можно ссылку где можно купить, а спор я открою сегодня, так как у меня истекает защита. и ссылку им на видео отправлю. Сейчас залью его на ютуб только.

Danuvas

А можно вопрос (не сочтите дурацким))))? А зачем вообще компас на самолете? Если против ветра не выгребает? Я к чему… На CRIUS отключил компас и при 12 спутниках самолет четко идет в авторежимах. Может я зря его отключил ?

RTemka

А когда GPS скорость станет -+0 увидишь как он весело начнет кругами хреначить.
Так как курс по GPS начнет чудить.
У EAGLE такая фигня была на удалении 25 км самик не смог вернуться и кружил пока не того.
А запас по тяге там был.

alex_nikiforov
bernie:

В Basic Tuning для Rudder Mix поставьте значение 0

Посмотрел сохраненный файл параметров, значение было такое же как и в параметрах по умолчанию с новой прошивкой и равно оно 0.5, только вот руль направления раньше никак не проявлялся.
Хотелось бы понять зачем эта функция и можно ли ее использовать на классике?

Похоже нашел ответ на свой вопрос тут www.rcflightschool.com/…/Solo_0B16-25.pdf

Roman_Rizak

Достал из залежей регуль от waypoint, тот который 110а, а он зараза при старте определяет есть ли логика на вход, или нет. Если автопилот не заармлен первый пару сек, то регуль блокируется и далее не стартует, можно конечно при подключении питания армить и дизармить, как регуль разлочится.
Но считаю это немного неправильно, есть ли какой обход?
в тему давно не зализал, вот теперь перечитываю пропущенное, впечатление, что тема не про АП а про ОСД

RTemka

Проблема, что регуль стартует быстрее чем автопилот прогрузиться.
Я лечил подачей питания на автопилот, до подачи на регуль.
В целом при таких регуляторах все равно имеет смысл ставить ключ на силовую часть.
Что бы не жечь клеммы акков.

Steve_zp
Danuvas:

А можно вопрос (не сочтите дурацким))))? А зачем вообще компас на самолете? Если против ветра не выгребает? Я к чему… На CRIUS отключил компас и при 12 спутниках самолет четко идет в авторежимах. Может я зря его отключил ?

Плохо он летает без компаса. я както недавно криво собрал что компас оказался неподключенный, поначалу казалось что все норамально, набирал и летел вроде бы куда надо. А потом на ртл не смог нормально домой вернуться. круги выписывал с максимальным креном. Повезло что хоть был в пределах видимости, вернул его руками на fbwa. Теперь перед каждым запуском проверяю чтобы данные с компаса шли.

kostya-tin

хм. а у меня какое то странное поведение АП тогда. компас вроди как калибруется, но все же при полете самолет уводит в сторону в круизном режиме, при сильном встречном ветре в круизном режиме вообще может сделать круг и опять встет на курс. плата AIOP v2 с мегапиратом

RTemka

Ну так закрепи самик и дай газу и смотри не плывет ли компас.

ufo_bobrovsk

Люди добрые подскажите, если мне нужно выставить реверс на каком нибудь канале, то лучше где это делать на аппаратуре или в самом АПМ ?

RTemka

А кто неправильно отрабатывает ?
Автопилот или аппа.

ufo_bobrovsk

аппа не правильно показывает элероны и руль направления

я так понимаю сначало нужно напрямую подключить и все правильно настроить на аппе, а потом уже подключать автопилот и смотреть что и как получиться с ним? если чтото сбивается при подключение автопилота то уже в самом автопилоте реверсы настраивать?

Вообщем я настроил все, подключил к апм, включаю, у меня только элероны в реверс ушли, я подключаю апм, делаю на апм реверс, все работает четко, НО, когда я включаю режим стабилизации и креню руками самолет влево, то левый элерон отпускается в низ а правый вверх я так понимаю это правильно так и должно быть, а вот руль направления в режиме стабилизации когда я руками его креню влево он немного подворачивает влево - правильно ли это?

далее в стабилизации я поворачиваю стиком влево элероны четко а вот руль направления чуть вправо подворачивает, если стиком руль направления я поворачиваю влево то и руль поворачивает влево, чет логиги не вижу, либо оно так работать вроде не должно.

далее если самолет в стабилизации я руками отпускаю нос в низ, то руль высоты почему то отпускается в низ, вроде должен вверх? если стиками крутить все четко работает.

Вообщем где что подкрутить помогайте. и вообще нужно ли это чтобы в режиме стабилизации руль направления помогал элеронам?

ufo_bobrovsk

скажу сразу калибровку делал, но подключено все без компаса и гпс.

kostya-tin

сначала настраиваете автопилот так, что бы он правельно стабилизировал самолет, т.е. компенсировал все отклонения от горизонта, затем в самой аппе настраиваете реверсы так, как они должны быть для нормального управления самолетом

ufo_bobrovsk
kostya-tin:

сначала настраиваете автопилот так, что бы он правельно стабилизировал самолет, т.е. компенсировал все отклонения от горизонта, затем в самой аппе настраиваете реверсы так, как они должны быть для нормального управления самолетом

Спасибо большое! все коротко и доходчиво, все получилось.

Danuvas

Подскажите пожалуйста, а нет еще портированного ArduPilot на Flip32 10dof или подобные контроллеры на STM32?
Сорри если off))))))

ufo_bobrovsk

Подскажите есть ли возможность проверить работу трубки пито с датчиком, сегодня пришел с али хотелось бы проверить в домашних условиях, если есть такая возможность поделитесь пожалуйста. Буду очень признателен.