Автопилот Arduplane - открытое ПО

alex_nikiforov
bernie:

В Basic Tuning для Rudder Mix поставьте значение 0

Посмотрел сохраненный файл параметров, значение было такое же как и в параметрах по умолчанию с новой прошивкой и равно оно 0.5, только вот руль направления раньше никак не проявлялся.
Хотелось бы понять зачем эта функция и можно ли ее использовать на классике?

Похоже нашел ответ на свой вопрос тут www.rcflightschool.com/…/Solo_0B16-25.pdf

Roman_Rizak

Достал из залежей регуль от waypoint, тот который 110а, а он зараза при старте определяет есть ли логика на вход, или нет. Если автопилот не заармлен первый пару сек, то регуль блокируется и далее не стартует, можно конечно при подключении питания армить и дизармить, как регуль разлочится.
Но считаю это немного неправильно, есть ли какой обход?
в тему давно не зализал, вот теперь перечитываю пропущенное, впечатление, что тема не про АП а про ОСД

RTemka

Проблема, что регуль стартует быстрее чем автопилот прогрузиться.
Я лечил подачей питания на автопилот, до подачи на регуль.
В целом при таких регуляторах все равно имеет смысл ставить ключ на силовую часть.
Что бы не жечь клеммы акков.

Steve_zp
Danuvas:

А можно вопрос (не сочтите дурацким))))? А зачем вообще компас на самолете? Если против ветра не выгребает? Я к чему… На CRIUS отключил компас и при 12 спутниках самолет четко идет в авторежимах. Может я зря его отключил ?

Плохо он летает без компаса. я както недавно криво собрал что компас оказался неподключенный, поначалу казалось что все норамально, набирал и летел вроде бы куда надо. А потом на ртл не смог нормально домой вернуться. круги выписывал с максимальным креном. Повезло что хоть был в пределах видимости, вернул его руками на fbwa. Теперь перед каждым запуском проверяю чтобы данные с компаса шли.

kostya-tin

хм. а у меня какое то странное поведение АП тогда. компас вроди как калибруется, но все же при полете самолет уводит в сторону в круизном режиме, при сильном встречном ветре в круизном режиме вообще может сделать круг и опять встет на курс. плата AIOP v2 с мегапиратом

RTemka

Ну так закрепи самик и дай газу и смотри не плывет ли компас.

ufo_bobrovsk

Люди добрые подскажите, если мне нужно выставить реверс на каком нибудь канале, то лучше где это делать на аппаратуре или в самом АПМ ?

RTemka

А кто неправильно отрабатывает ?
Автопилот или аппа.

ufo_bobrovsk

аппа не правильно показывает элероны и руль направления

я так понимаю сначало нужно напрямую подключить и все правильно настроить на аппе, а потом уже подключать автопилот и смотреть что и как получиться с ним? если чтото сбивается при подключение автопилота то уже в самом автопилоте реверсы настраивать?

Вообщем я настроил все, подключил к апм, включаю, у меня только элероны в реверс ушли, я подключаю апм, делаю на апм реверс, все работает четко, НО, когда я включаю режим стабилизации и креню руками самолет влево, то левый элерон отпускается в низ а правый вверх я так понимаю это правильно так и должно быть, а вот руль направления в режиме стабилизации когда я руками его креню влево он немного подворачивает влево - правильно ли это?

далее в стабилизации я поворачиваю стиком влево элероны четко а вот руль направления чуть вправо подворачивает, если стиком руль направления я поворачиваю влево то и руль поворачивает влево, чет логиги не вижу, либо оно так работать вроде не должно.

далее если самолет в стабилизации я руками отпускаю нос в низ, то руль высоты почему то отпускается в низ, вроде должен вверх? если стиками крутить все четко работает.

Вообщем где что подкрутить помогайте. и вообще нужно ли это чтобы в режиме стабилизации руль направления помогал элеронам?

ufo_bobrovsk

скажу сразу калибровку делал, но подключено все без компаса и гпс.

kostya-tin

сначала настраиваете автопилот так, что бы он правельно стабилизировал самолет, т.е. компенсировал все отклонения от горизонта, затем в самой аппе настраиваете реверсы так, как они должны быть для нормального управления самолетом

ufo_bobrovsk
kostya-tin:

сначала настраиваете автопилот так, что бы он правельно стабилизировал самолет, т.е. компенсировал все отклонения от горизонта, затем в самой аппе настраиваете реверсы так, как они должны быть для нормального управления самолетом

Спасибо большое! все коротко и доходчиво, все получилось.

Danuvas

Подскажите пожалуйста, а нет еще портированного ArduPilot на Flip32 10dof или подобные контроллеры на STM32?
Сорри если off))))))

ufo_bobrovsk

Подскажите есть ли возможность проверить работу трубки пито с датчиком, сегодня пришел с али хотелось бы проверить в домашних условиях, если есть такая возможность поделитесь пожалуйста. Буду очень признателен.

RTemka

Феном подуть 😃 Или просто дунуть слегка.
Если совсем скучно, то в машине покатать.

vasia
ufo_bobrovsk:

Подскажите есть ли возможность проверить работу трубки пито с датчиком, сегодня пришел с али хотелось бы проверить в домашних условиях, если есть такая возможность поделитесь пожалуйста. Буду очень признателен.

Ну по большому счету никак… Проще всего проверить работу датчика воздуш.скорости сравнивая его показания с показаниями GPS скорости ( в идеально безветренную погоду точно) летим по ветру GPS скорость выше воздушной , против наоборот. Можно подключить датчик, откалибровать …ardupilot.com/…/calibrating-an-airspeed-sensor/ , а потом подуть в него, если показания меняются, то наверное работает. Рекомендуется включить режим автоматической калибровки и полетать в нем , после того как будет пересчитана погрешность можно будет судить о работе датчика. (Можно конечно соорудить испытательный стенд из прибора для измерения давления, и смотреть как меняются показания датчика при росте давления, можно , вентиляторм создавать “ветер”, ареометром мерить его скорость и смотреть, что показывает датчик=))

Андрей#

Как бэ кортекс=STM 32 😃
Сейчас ради интереса раскрутил свой Пикс внутри процессор с гордой надписью STM32

Danuvas

Pix это не Flip))))
Тот еще покупать нужно, а Флип вон на столе лежит)))
То что Pix/кортекс = STM32 не значит же, что можно подключить к MP и залить последнюю прошивку)))
Или можно?