Автопилот Arduplane - открытое ПО
Битрейт чего? Телеметрия у АПМ 57 кбит, через USB 115, по умолчанию.
Датчик скорости можно проверить и просто пальцем, заткнуть и нажать, показания воздушной скорости побегут и остановятся, если трубки герметичны.
Вопрос сколько там реально байт пролетает при штатных настройках.
Никто не пользует АРМ от уголок самоделкина, с феншуйным питанием… Там модуль ЖПС подключен каким то “другим” разьемом не знаю как сказать, более миниатюрным что ли. Если со сторны АП проблему еще можно решить, там есть другой, стандартный разьем, то к модулю никак не подключиться. Как называются такие разьемы(к модулю идет 6 ти штырьковый)
Кстати, вопрос к знатокам, на АРМ дополнительные пины (которые не для серв и не для приемника) аналогичны аналоговым выводам arduino Mega 2560(А0-А15) или там сборная солянка из аналоговых и цифровых.
Подскажите есть ли возможность проверить работу трубки пито с датчиком
Есть. Простейший водяной манометр. Методика достаточно подробно изложена здесь.
Как называются такие разьемы(к модулю идет 6 ти штырьковый)
jst серия SH
www.jst-mfg.com/product/pdf/eng/eSH.pdf
при подключенном датчике и отсутсвии ветра показания могут скакать от 0 до 2-3, это норма. если дунуть в трубку, показания коротковременно подскочат до 10-20м\с (смотря как дунуть). если при подключенном датчике и отсуствии ветра показания as сильно прыгают, может ловить помеху. У меня изза длинного провода от платы датчика к апм, прыгали до 6-8, вылечил подключением электролита по питанию датчика.
советы типа дуть феном и замерять аерометром, а так же кататься на машгине с датчиком не воспринимайте всерьез:) дома надо лишь убедиться что он работает (то есть показывает не больше 2-3 при 0 и значительно подскакивает на дунуть), а то чтобы он показывал истину уже добиваются автокалибровкой в полете. как то так:)
да я понимаю что шутят люди))) я проверил все вроде работает, подключил к АПМ показывал 40 as, после того как откалибровал стал показывать 1-2, дунул в трубку скорость возрастает, думаю работает, более точно думаю можно судить при полете.
есть еще ворос. как настроить файлсейф на турниги 9х с приемником frsky, я примерно знаю как все делать но не могу понть как загнать газ в -100 чтобы в апм значение было меньше 950. помогайте.
Кстати, вопрос к знатокам, на АРМ дополнительные пины (которые не для серв и не для приемника) аналогичны аналоговым выводам arduino Mega 2560(А0-А15) или там сборная солянка из аналоговых и цифровых.
api.ning.com/…/APM2_ARDUPLANE_analog_pinout.jpg
там есть А0 … А9 это аналоговые инпуты в классификации ардуино
я уточняю, так как вроде о Флипе спрашивал
На stm32f1 я знаю только FlyMapple, но по коду у него есть ограничения как и у APM2.
Подавляющее большинство остальных проектов используют stm32f4:
pixhawk, px4, f4by, vrbrain/vrubrain, AUAV-X2, pixhawkLITE
Еще в природе существуют, но массово не используются порты для плат CaptainPRO3, OpenPilot Revolution. Они тоже на stm32f4.
есть еще ворос. как настроить файлсейф на турниги 9х с приемником frsky, я примерно знаю как все делать но не могу понть как загнать газ в -100 чтобы в апм значение было меньше 950. помогайте.
Триммером снизить значение, нажать запоминалку на приемыше и вернуть триммер на место.
Ну и 950 не обязательно можно выше настроить.
Подавляющее большинство остальных проектов используют stm32f4:
pixhawk, px4, AUAV-X2, pixhawkLITE
Что не удивительно - ибо это один и тот же проект, в разном исполнении.
А для миникоптеров сейчас активно используются платы и на первом, и даже на третьем стм.
Что не удивительно - ибо это один и тот же проект
Это смотря что называть проектом.
В смысле разводки платы - отличаются все. px4 - это я про px4v1, он с pixhawk по железу не совместим.
dev.ardupilot.com/…/supported-autopilot-controller…
Пожалуйста, не редактируйте цитаты.
Сообщение от djsatan
возможно ли что то сделать ? А то хочется уже всё запихнуть в самик и не доставать
у всех так и есть.
миним осд экстра
в мишен планере нажата кнопка включить осд
осд подключено по трем проводам
То есть если в мише нажать “Enable Telemetry " OCД выполнит"Reset” ? Кстати кажется никогда "Enable Telemetry " не нажимал и все вроде и так работает…
Уважаемые форумчане, подскажите какие параметры отвечают за настройку полет по кругу, возврат домой? хотелось бы посмотреть что там с высотами стоит по умолчанию, может есть ссылка на это все как настроить для ская, буду рад любой помощи.
RTL altitude (ArduPlane:ALT_HOLD_RTL)
Return to launch target altitude. This is the altitude the plane will aim for and loiter at when returning home. If this is negative (usually -1) then the plane will use the current altitude at the time of entering RTL. Note that when transiting to a Rally Point the alitude of the Rally Point is used instead of ALT_HOLD_RTL.
Units: centimeters
Главное не забудь высота в сантиметрах 😃
Waypoint Loiter Radius (ArduPlane:WP_LOITER_RAD)
Defines the distance from the waypoint center, the plane will maintain during a loiter. If you set this value to a negative number then the default loiter direction will be counter-clockwise instead of clockwise.
Range: -32767 32767
Increment: 1
Units: Meters
Радиус круга в лойтере, если число положительное то кружиться в правом вираже, если отрицательное то в левом.
Главное не забудь высота в сантиметрах 😃
Радиус круга в лойтере, если число положительное то кружиться в правом вираже, если отрицательное то в левом.
Спасибо. Все проверил и настроил.
Пиды потом покаж, а то я тоже начал скай собирать.
Талон разбился об воду, судя по логам в корпусе было разряжение.
Перед столкновением барометр показывал 16 метров высоты.
Пиды потом покаж, а то я тоже начал скай собирать.
Талон разбился об воду, судя по логам в корпусе было разряжение.
Перед столкновением барометр показывал 16 метров высоты.
Я все оставляю по умолчанию так как не знаю что куда крутить))) только поменял где выделено красным посмотрел по этой ссылке
…ardupilot.com/…/configuration-files-for-common-ai…
кстати если кто что еще подскажет что подкрутить или проверить буду рад выслушать, самик скай V6 1680
Тут у человека пару страниц назад была проблема с внешним компасом, вроде ничего не решилось, кроме разборок с продаваном?
Я просто вчера на столе сложил все в кучу для нового самолёта и подключать начал -так вот оказалось, что с 2.8 арм внешний компас включается в"новое" место 😃 - в разъём ниже жпс, который маркирован как " old GPS" или как то так
А в разъём, куда раньше компас втыкался, теперь воткнулся разъём для осд; а на плате кстати несмотря на копипасту описания с 2.6 компас тоже есть, я его глазами на плате вижу 😃
Может там в этом же дело было? Вдруг тот человек тему читает
Вот про подключение компаса я по форумам нашёл, а про калибровку не нахожу ничего… Т.е он калибруется, но не до конца, уж сколько и как только я его не кручу, а все равно на картинке белая точка (исчезновения которой надо добиться) остаётся и если нажать в МР “done”- сообщение, что недокалибровали… Задолбало уже
Внутренний компас отключен, по крайней мере с отклбченным внешним ничего вообще не калибруется
Нет совета какого нибудь? А может само пройдёт 😃
Нет совета какого нибудь? А может само пройдёт 😃
Ставишь носом на север. Крутишь “через спину” на 360 (мертвая петля типа). Поворачиваешь нос на 90 градусов. Крутишь “через крыло” на 360 (как бочка). Все точки закрываются.
Тут у человека пару страниц назад была проблема с внешним компасом, вроде ничего не решилось, кроме разборок с продаваном?
Я просто вчера на столе сложил все в кучу для нового самолёта и подключать начал -так вот оказалось, что с 2.8 арм внешний компас включается в"новое" место 😃 - в разъём ниже жпс, который маркирован как " old GPS" или как то так
А в разъём, куда раньше компас втыкался, теперь воткнулся разъём для осд; а на плате кстати несмотря на копипасту описания с 2.6 компас тоже есть, я его глазами на плате вижу 😃
Может там в этом же дело было? Вдруг тот человек тему читает
Вот про подключение компаса я по форумам нашёл, а про калибровку не нахожу ничего… Т.е он калибруется, но не до конца, уж сколько и как только я его не кручу, а все равно на картинке белая точка (исчезновения которой надо добиться) остаётся и если нажать в МР “done”- сообщение, что недокалибровали… Задолбало уже
Внутренний компас отключен, по крайней мере с отклбченным внешним ничего вообще не калибруетсяНет совета какого нибудь? А может само пройдёт 😃
дак это у меня проблема и была, я пока ругаюсь с ними, деньги он чтото очень плохо хочет вернуть или новый ГПС, спор пока идет. А по поводу нового гнезда, у меня куда гпс включается там 5 контакто, ниже 6 контактов, как можно отлечить плату 2,8 от 2,6 ?
Вот мои платки.
Ну судя по фото то 2.6 все же - у 2.8 пропали пины (дырочки пустые) снизу, там с оборота сейчас площадки-перемычки, которые конфигурируют разъёмы
Тогда успехов в борьбе с продаваном
–
Как калибровать я в курсе, прошлым летом сделал бихлера с арм2.6
Просто сколько бы я не крутил -МР все равно “не доволен”, вот я и думаю, может из-за этого внутреннего компаса что-то не так
Ну судя по фото то 2.6 все же - у 2.8 пропали пины (дырочки пустые) снизу, там с оборота сейчас площадки-перемычки, которые конфигурируют разъёмы
Тогда успехов в борьбе с продаваном
–
Как калибровать я в курсе, прошлым летом сделал бихлера с арм2.6
Просто сколько бы я не крутил -МР все равно “не доволен”, вот я и думаю, может из-за этого внутреннего компаса что-то не так