Автопилот Arduplane - открытое ПО
Сообщение от djsatan
возможно ли что то сделать ? А то хочется уже всё запихнуть в самик и не доставать
у всех так и есть.
миним осд экстра
в мишен планере нажата кнопка включить осд
осд подключено по трем проводам
То есть если в мише нажать “Enable Telemetry " OCД выполнит"Reset” ? Кстати кажется никогда "Enable Telemetry " не нажимал и все вроде и так работает…
Уважаемые форумчане, подскажите какие параметры отвечают за настройку полет по кругу, возврат домой? хотелось бы посмотреть что там с высотами стоит по умолчанию, может есть ссылка на это все как настроить для ская, буду рад любой помощи.
RTL altitude (ArduPlane:ALT_HOLD_RTL)
Return to launch target altitude. This is the altitude the plane will aim for and loiter at when returning home. If this is negative (usually -1) then the plane will use the current altitude at the time of entering RTL. Note that when transiting to a Rally Point the alitude of the Rally Point is used instead of ALT_HOLD_RTL.
Units: centimeters
Главное не забудь высота в сантиметрах 😃
Waypoint Loiter Radius (ArduPlane:WP_LOITER_RAD)
Defines the distance from the waypoint center, the plane will maintain during a loiter. If you set this value to a negative number then the default loiter direction will be counter-clockwise instead of clockwise.
Range: -32767 32767
Increment: 1
Units: Meters
Радиус круга в лойтере, если число положительное то кружиться в правом вираже, если отрицательное то в левом.
Главное не забудь высота в сантиметрах 😃
Радиус круга в лойтере, если число положительное то кружиться в правом вираже, если отрицательное то в левом.
Спасибо. Все проверил и настроил.
Пиды потом покаж, а то я тоже начал скай собирать.
Талон разбился об воду, судя по логам в корпусе было разряжение.
Перед столкновением барометр показывал 16 метров высоты.
Пиды потом покаж, а то я тоже начал скай собирать.
Талон разбился об воду, судя по логам в корпусе было разряжение.
Перед столкновением барометр показывал 16 метров высоты.
Я все оставляю по умолчанию так как не знаю что куда крутить))) только поменял где выделено красным посмотрел по этой ссылке
…ardupilot.com/…/configuration-files-for-common-ai…
кстати если кто что еще подскажет что подкрутить или проверить буду рад выслушать, самик скай V6 1680
Тут у человека пару страниц назад была проблема с внешним компасом, вроде ничего не решилось, кроме разборок с продаваном?
Я просто вчера на столе сложил все в кучу для нового самолёта и подключать начал -так вот оказалось, что с 2.8 арм внешний компас включается в"новое" место 😃 - в разъём ниже жпс, который маркирован как " old GPS" или как то так
А в разъём, куда раньше компас втыкался, теперь воткнулся разъём для осд; а на плате кстати несмотря на копипасту описания с 2.6 компас тоже есть, я его глазами на плате вижу 😃
Может там в этом же дело было? Вдруг тот человек тему читает
Вот про подключение компаса я по форумам нашёл, а про калибровку не нахожу ничего… Т.е он калибруется, но не до конца, уж сколько и как только я его не кручу, а все равно на картинке белая точка (исчезновения которой надо добиться) остаётся и если нажать в МР “done”- сообщение, что недокалибровали… Задолбало уже
Внутренний компас отключен, по крайней мере с отклбченным внешним ничего вообще не калибруется
Нет совета какого нибудь? А может само пройдёт 😃
Нет совета какого нибудь? А может само пройдёт 😃
Ставишь носом на север. Крутишь “через спину” на 360 (мертвая петля типа). Поворачиваешь нос на 90 градусов. Крутишь “через крыло” на 360 (как бочка). Все точки закрываются.
Тут у человека пару страниц назад была проблема с внешним компасом, вроде ничего не решилось, кроме разборок с продаваном?
Я просто вчера на столе сложил все в кучу для нового самолёта и подключать начал -так вот оказалось, что с 2.8 арм внешний компас включается в"новое" место 😃 - в разъём ниже жпс, который маркирован как " old GPS" или как то так
А в разъём, куда раньше компас втыкался, теперь воткнулся разъём для осд; а на плате кстати несмотря на копипасту описания с 2.6 компас тоже есть, я его глазами на плате вижу 😃
Может там в этом же дело было? Вдруг тот человек тему читает
Вот про подключение компаса я по форумам нашёл, а про калибровку не нахожу ничего… Т.е он калибруется, но не до конца, уж сколько и как только я его не кручу, а все равно на картинке белая точка (исчезновения которой надо добиться) остаётся и если нажать в МР “done”- сообщение, что недокалибровали… Задолбало уже
Внутренний компас отключен, по крайней мере с отклбченным внешним ничего вообще не калибруетсяНет совета какого нибудь? А может само пройдёт 😃
дак это у меня проблема и была, я пока ругаюсь с ними, деньги он чтото очень плохо хочет вернуть или новый ГПС, спор пока идет. А по поводу нового гнезда, у меня куда гпс включается там 5 контакто, ниже 6 контактов, как можно отлечить плату 2,8 от 2,6 ?
Вот мои платки.
Ну судя по фото то 2.6 все же - у 2.8 пропали пины (дырочки пустые) снизу, там с оборота сейчас площадки-перемычки, которые конфигурируют разъёмы
Тогда успехов в борьбе с продаваном
–
Как калибровать я в курсе, прошлым летом сделал бихлера с арм2.6
Просто сколько бы я не крутил -МР все равно “не доволен”, вот я и думаю, может из-за этого внутреннего компаса что-то не так
Ну судя по фото то 2.6 все же - у 2.8 пропали пины (дырочки пустые) снизу, там с оборота сейчас площадки-перемычки, которые конфигурируют разъёмы
Тогда успехов в борьбе с продаваном
–
Как калибровать я в курсе, прошлым летом сделал бихлера с арм2.6
Просто сколько бы я не крутил -МР все равно “не доволен”, вот я и думаю, может из-за этого внутреннего компаса что-то не так
вот я и думаю, может из-за этого внутреннего компаса что-то не так
Если данные идут, значит с компасом все нормально. В последних MP есть такая проблема с калибровкой. Самому порой раза с 10го только удается сее действо.
В последних MP есть такая проблема с калибровкой.
нет там проблем. Просто повернуть надо во всех положениях самолет.
нет там проблем. Просто повернуть надо во всех положениях самолет.
OK, у Вас нет проблем. Но их есть у нас.
вот такой у меня 2.8
хрень какая-то … внешний компас калибруется, но потом не работает корректно, показывает х.з. куда). Реакция идет какбы сразу от двух компасов - внутр. и внешнего!!) Если включить только внутренний ( джампер воткнут) , то вроди все ок, работает корректно. Перепробовал разные жпсы с компасами -6М, 6Н, M8N - одинаково(
вот такой у меня 2.8
хрень какая-то … внешний компас калибруется, но потом не работает корректно, показывает х.з. куда). Реакция идет какбы сразу от двух компасов - внутр. и внешнего!!) Если включить только внутренний ( джампер воткнут) , то вроди все ок, работает корректно. Перепробовал разные жпсы с компасами -6М, 6Н, M8N - одинаково(
а если отключить внутренний и откалибровать только наружный?
а если отключить внутренний и откалибровать только наружный?
так это я и делал…) снял джампер , подключил модуль жпс с компасом, в МП включаю калибровку внешнего кмпаса, успешно калибрую, потом нихера не работает - компас показыает хаотично, реакция идет и от вращения модуля и от вращения АПМ
и еще одна интересная особенность этой АПМки - если снят джампер (режим внешнего компаса) и модуль жпс не подключен в гнездо, то плата не коннектится с мишнпланером…
У тебя плата и компас жестко закреплены ?
При калибровке ты и то и то вращаешь ?
У тебя плата и компас жестко закреплены ?
При калибровке ты и то и то вращаешь ?
а это принципиально? Вращал только модуль… Весь Х8 как-то не комфортно крутить…)
а это принципиально? Вращал только модуль… Весь Х8 как-то не комфортно крутить…)
думаю для калибровке лучше снять плату с гпс и прикрутить к какой нибудь дощечке и откалибровать, чтобы не крутить Х8
попробуйте отдельно все откалибровать может получится
думаю для калибровке лучше снять плату с гпс и прикрутить к какой нибудь дощечке и откалибровать, чтобы не крутить Х8
попробуйте отдельно все откалибровать может получится
плохой совет. Кто вам потом учтет все магнитные поля от самого X8 ? Ну там мотор например, крепления крышки (если оно на магнитах) ?
а если отключить внутренний и откалибровать только наружный?
Можно откалибровать только внешний или только внутренний. Два откалибровать на APM ни как не получится.
реакция идет и от вращения модуля и от вращения АПМ
Изначально все повороты фиксируются с помощью MPU, потом уже компас вносит поправку. Что бы увидеть именно показания компаса, надо после поворота ждать секунд 30 (ну пока компас не встанет неподвижно).
и еще одна интересная особенность этой АПМки - если снят джампер (режим внешнего компаса) и модуль жпс не подключен в гнездо, то плата не коннектится с мишнпланером…
У меня такое было, но только на прошивке 3.3, на 3.2 и раньше без компаса нормально коннектится.
снять плату с гпс и прикрутить к какой нибудь дощечке и откалибровать
опа!) кажестся получилось!)
получается идеально все таки калибровать прямо на самолете.