Автопилот Arduplane - открытое ПО
Подскажите пожалуйста руководство что б разобраться что такое PIDы, хотелось бы по каждой настроке в этом окне. Что бы понимать что это такое и в какую сторону его при каких обстоятельствах крутить.
Сейчас стоят рекомендуемые для моего крыла, но все же хочу понимать как это работает.
Столкнулся с проблемой, что по маршруту крыло должно было долететь до точки, развернуться на 180 и лететь обратно. А на практике развернулось по часовой на 180+90=270, немного пролетело и только после этого против часовой на 90. Т.е. 2 лишних доворота на 90 градусов. Был слева боковой ветер, но разве нет компенсации ветра в APM?
Спасибо
Подскажите пожалуйста руководство что б разобраться что такое PIDы, хотелось бы по каждой настроке в этом окне. Что бы понимать что это такое и в какую сторону его при каких обстоятельствах крутить.
Сейчас стоят рекомендуемые для моего крыла, но все же хочу понимать как это работает.
Это по реализации в APM
plane.ardupilot.com/wiki/flying/tuning/
А это общая теория
robofob.ru/materials/…/Karpov_mobline1.pdf
Подскажите пожалуйста руководство что б разобраться что такое PIDы, хотелось бы по каждой настроке в этом окне. Что бы понимать что это такое и в какую сторону его при каких обстоятельствах крутить.
Сейчас стоят рекомендуемые для моего крыла, но все же хочу понимать как это работает.Столкнулся с проблемой, что по маршруту крыло должно было долететь до точки, развернуться на 180 и лететь обратно. А на практике развернулось по часовой на 180+90=270, немного пролетело и только после этого против часовой на 90. Т.е. 2 лишних доворота на 90 градусов. Был слева боковой ветер, но разве нет компенсации ветра в APM?
Спасибо
Больше похоже на компас смещенный от наводок.
Курс он потом все равно по гпс скорректирует, если телеметрия была подключена, то возможно появлялась надпись “плохое здоровье у компаса” 😃
Приветствую всех ! Может кто сталкивался с подобным “глюком” ? На борту-АРМ 2,6.Приемник и передатчик FrSky DJT 2.4 + V8FR-II RX + бустер на 2 Вт. на земле.Улетел примерно на 2,8 км.,при высоте около 460 м. начались самопроизвольные переключения полетных режимов.Вот видео полета. На 1:10 и далее это отчетливо видно.Причем из режима стабилизации переключался на ручной (хотя они по значению 8-го канала далеко друг от друга находятся),и уходил на круг.Потом на некоторое время все было нормально,и опять начинались переключения режимов.В итоге дотянул до удаления 5,2 км,при высоте 621 м.-и включил возврат (режим RTL тоже не хотел включаться,пришлось выключить управление,чтобы отработал ФС).При проверке на земле-всё работает отлично.Что это может быть ?
Что это может быть ?
А бустер прям на передатчике стоит ?
А бустер прям на передатчике стоит ?
Нет.Вынесен на штатив.Возможно-причина может быть в том,что на борту антенка горизонтально расположена,а на бустере-я не обратив при установке на этот момент внимания-расположил вертикально.
Нет.Вынесен на штатив.
ну у меня была мысль, что от бустера у передатчика мозг съезжает, ясно, не оно.
на борту антенка горизонтально расположена,а на бустере-я не обратив при установке на этот момент внимания-расположил вертикально.
Да фиг с ним, был бы FS и все, а не прыгали бы режимы как попало.
Да фиг с ним, был бы FS и все, а не прыгали бы режимы как попало.
Так в том то и дело,что хочется с этим разобраться,почему так происходит.У самолета запас еще довольно большой по высоте и дальности,и 5 км.в одну сторону-это для него далеко не предел.А тут-на 3 км. уже такие глюки начинаются.Вот и думаю,в какую сторону копать нужно. ((((
в какую сторону копать нужно. ((((
С самолетом которому и 20 км в одну сторону не предел ? Однозначно в сторону LRS на 433. Вроде без вариантов.
Однозначно в сторону LRS на 433.
Об этом не спорю.Вопрос в другом:почему после 3 км. сбой режимов идет ? Причем на 8-ом канале приемника? Попробую конечно,если вариант с расположением антенн не поможет-на 5-й или 6-й канал приемника переключение режимов управления перекинуть.
Надо еще проверить откуда глюк появляется.
С приемника или уже на пути в передающий модуль.
начались самопроизвольные переключения полетных режимов
А с V8FR-II RX на АРМ одним проводом идет? Может энкодер балуется привнося некиий джиттер в работу каналов?
И непонятно куда потом делась телеметрия…
А 3DR модуль чем в это время занимается, по потере телеметрии случайон файлсейв не выставлен?
А где нынче находится кнопка стартовой перекалибровки в мишинпланере?
Или это было в АПМ планере?
Не успеваю питание включать, инициализировать регулятор оборотов, за это время пикс пытается провести стартовую калибровку.
Об этом не спорю.Вопрос в другом:почему после 3 км. сбой режимов идет ? Причем на 8-ом канале приемника?
Лог сохранили? Неплохо бы посмотреть характер дерганий в RCIN.
Лог сохранили?
А кстати, прошивка 3.2.0, через USB используя “загрузка логов через мавлинк” (вроде примерно так называется), все нормально, грузится. Через 3DR список файлов показывает, но не грузит, выпадает с ошибками типа таймаута. Это у меня радио проблемы или нормальное поведение ?
типа таймаута
Может, проблема в этом? ВременнЫе параметры mavlink вкрутили какие-нибудь и модемный линк медленным оказался?
ВременнЫе параметры mavlink вкрутили какие-нибудь и модемный линк медленным оказался?
Была такая мысль. Выкрутил их обратно (всякие SR****), не помогло.
Была такая мысль. Выкрутил их обратно (всякие SR****), не помогло.
Я то имел в виду код ardupilot или ?planner. По поводу SR - тоже хорошая идея. Пробовали их вырубить совсем, чтобы логи передавать не мешали?
Я то имел в виду код ardupilot или ?planner
Не, это у меня все нетронутое грязными ручками 😃
По поводу SR - тоже хорошая идея. Пробовали их вырубить совсем, чтобы логи передавать не мешали?
Совсем не пробовал кстати. Просто дефолтовые значения вернул.
Не, это у меня все нетронутое грязными ручками
Так это я про авторов 😃 ведь беда с 3.2.0 началась? Они тоже не всегда руки моют 😃
ведь беда с 3.2.0 началась?
Не, я до этого давно версии не менял, все время пользовался терминалом для скачки логов и не пробовал через мавлинк. А тут раз уж терминала нет (ну я в курсе что он есть, но в стоковой прошивке его нет), то решил уж заодно и через радио проверить, что бы лишний раз АП не доставать из самолета.