Автопилот Arduplane - открытое ПО

X3_Shim

Клевая штука. Разъемы радуют.

Теперь ждем такое исполнение для пиксхока 😃 И не надо кучу входов PWM, можно сразу один PPM на входе ставить 😃

Андрей#

А чем плохи разъемы Пикса? По мне так все очень удобно 😃
Кстати, где-то услышал что обещают PX5 или это шутка?

X3_Shim
Андрей#:

А чем плохи разъемы Пикса? По мне так все очень удобно

Ну если запас таких разъемов с запасом, если есть обжимка для них и если они у вас хорошо держаться, то нет проблем.

alexeykozin

если JST не расшатывать когда вынимаешь а вынимать одним движением тоже прилично служат. у меня на тестовых образцах наверное больше нескольких тысяч циклов соединения - отлично работают

X3_Shim
alexeykozin:

если JST не расшатывать когда вынимаешь а вынимать одним движением тоже прилично служат

А на серво разъем я могу термоусадочку одеть и капелькой термоклеем залить, провод не переламывается около разъема.

ufo_bobrovsk

добрый день всем. Подскажите мне по поводу компаса. Сегодня пришли вот такие 2 компаса, так как родной с гпс не работал решил их купить.

  1. ru.aliexpress.com/item/…/32248491647.html
  2. ru.aliexpress.com/item/…/32354584461.html

возможно кто нибудь знает как правильно его расположить на скае? где у них перед а где зад? у родного М6 встроенный в гпс повернут углом с точкой вперед, а как эти ставить не пойму также? у них тоже точка на микросхеме еть, подскажите кто знает. а то ставлю а какое именно не знаю положение.

X3_Shim
ufo_bobrovsk:

возможно кто нибудь знает как правильно его расположить на скае? где у них перед а где зад?

Вот посмотрите “родное” для APM положение компаса (стрелка как располагать APM на плате также есть). Ну и ставьте свой компас в таком же направлении. Можно вообще как угодно его поставить, но тогда придется параметрами задавать поворот компаса от “родного” положения.

Dok555

Думается, “пикс” уже “легче” не будет…Разъёмы,действительно слабоваты (но это при использовании с ДВС и решается просто,а на электричках летит без проблем) 😃

ufo_bobrovsk:

а то ставлю а какое именно не знаю положение.

Вы его “вверх ногами”,главное не поставьте,а после подключения в МР посмотрите,как будет ориентироваться после калибровки - точно и узнаете его ориентацию(и не спешите,дайте ему несколько времени окончательно установить направление)

X3_Shim
Dok555:

Вы его “вверх ногами”,главное не поставьте

Да хоть в верх ногами 😃 Просто надо сразу разобраться на какой угол и куда он его повернул.

Но в его ситуации конечно проще сразу поставить правильно.

ufo_bobrovsk

Андрей спасибо. Кстати а какой из них лучше? первый или второй? или вообще без разници) кстати на втором 3V3 так понял это 3 вольта а +V5 это 5 вольтовый плюс?

X3_Shim
ufo_bobrovsk:

Кстати а какой из них лучше? первый или второй? или вообще без разници) кстати на втором 3V3 так понял это 3 вольта а +V5 это 5 вольтовый плюс?

У меня стоит такой же как ваш второй. Думаю разница не критичная.

Советую подключать его через 5 вольт, в этом случае используется стабилизатор напряжения стоящий на плате компаса. Ну соответственно к APM подключаем в разъем i2c контакты SCL и SDA (ну можно и землю здесь же взять), а питание берем 5 вольт откуда попало (ну кроме выходов на сервы конечно).

ufo_bobrovsk
X3_Shim:

У меня стоит такой же как ваш второй. Думаю разница не критичная.

Советую подключать его через 5 вольт, в этом случае используется стабилизатор напряжения стоящий на плате компаса. Ну соответственно к APM подключаем в разъем i2c контакты SCL и SDA (ну можно и землю здесь же взять), а питание берем 5 вольт откуда попало (ну кроме выходов на сервы конечно).

понял вас спасибо, тогда еще вопрос, если я + и - возьму с гпс? я так понял мне нужно всего 4 провода. +V5 SCL SDA и - ?

X3_Shim
ufo_bobrovsk:

если я + и - возьму с гпс? я так понял мне нужно 4 провода. +V5 SCL SDA и - ?

Да, +5 и - можно взять с GPS (тем более если он рядом с компасом будет стоять), тогда в разъем i2c нужно всего два провода, SCL и SDA. Всего 4 штуки.

Просто если GPS не критичен к близко расположенному мотору, силовым проводам и т.д., то компасу это все мешает работать. А так как у вас он теперь совсем маленького размера получился, то это хороший повод отнести его подальше от всего. Я собственно только с этой целью и использую отдельный компас, его вынести на конец крыла легче чем весь GPS.

ufo_bobrovsk

кстати да вот думал куда его вынести, сейчас думаю его поставить на хвостовое оперение, я все равно хвост не снимаю как вы считаете это нормальное место? просто придется тянуть провода по балке)
и кстати если я возму + и - с верхних контактов где датчик возд. скорости подключаю получится?

X3_Shim
ufo_bobrovsk:

это нормальное место?

отличное место, только там от сервоприводов тоже подальше лучше воткнуть.

ufo_bobrovsk:

кстати если я возму + и - с верхних контактов где датчик возд. скорости подключаю получится?

получится. Можно взять + и - с неиспользованных входов каналов приемника еще.

ufo_bobrovsk
X3_Shim:

отличное место, только там от сервоприводов тоже подальше лучше воткнуть.

получится. Можно взять + и - с неиспользованных входов каналов приемника еще.

все спасибо большое, пойду делать)

SideWinder
ufo_bobrovsk:

кстати да вот думал куда его вынести, сейчас думаю его поставить на хвостовое оперение, я все равно хвост не снимаю как вы считаете это нормальное место? просто придется тянуть провода по балке)
и кстати если я возму + и - с верхних контактов где датчик возд. скорости подключаю получится?

I2C может глючить при длине проводов более 15-20см. Она всетаки создана для внутриплатных соединений. Следите за количеством ошибок I2C.

X3_Shim
SideWinder:

I2C может глючить при длине проводов более 15-20см. Она всетаки создана для внутриплатных соединений. Следите за количеством ошибок I2C.

пруф будет ?

SideWinder
X3_Shim:

пруф будет ?

Да народ с большими подвесами на коптерах постоянно с этим сталкивается. У них гироскопы с акселем висят около камеры. Приходиться шаманить с ферритом и разносить провода шины. Комуто помогает сплетение в косички.