Автопилот Arduplane - открытое ПО
если JST не расшатывать когда вынимаешь а вынимать одним движением тоже прилично служат. у меня на тестовых образцах наверное больше нескольких тысяч циклов соединения - отлично работают
если JST не расшатывать когда вынимаешь а вынимать одним движением тоже прилично служат
А на серво разъем я могу термоусадочку одеть и капелькой термоклеем залить, провод не переламывается около разъема.
Теперь ждем такое исполнение для пиксхока
goodluckbuy.com/px4-pixhawk-lite-v2-4-5-32bits-ope… не реклама
Да, почти оно 😃 Но куча портов на дурацких разъемах 😃
добрый день всем. Подскажите мне по поводу компаса. Сегодня пришли вот такие 2 компаса, так как родной с гпс не работал решил их купить.
возможно кто нибудь знает как правильно его расположить на скае? где у них перед а где зад? у родного М6 встроенный в гпс повернут углом с точкой вперед, а как эти ставить не пойму также? у них тоже точка на микросхеме еть, подскажите кто знает. а то ставлю а какое именно не знаю положение.
возможно кто нибудь знает как правильно его расположить на скае? где у них перед а где зад?
Вот посмотрите “родное” для APM положение компаса (стрелка как располагать APM на плате также есть). Ну и ставьте свой компас в таком же направлении. Можно вообще как угодно его поставить, но тогда придется параметрами задавать поворот компаса от “родного” положения.
Думается, “пикс” уже “легче” не будет…Разъёмы,действительно слабоваты (но это при использовании с ДВС и решается просто,а на электричках летит без проблем) 😃
а то ставлю а какое именно не знаю положение.
Вы его “вверх ногами”,главное не поставьте,а после подключения в МР посмотрите,как будет ориентироваться после калибровки - точно и узнаете его ориентацию(и не спешите,дайте ему несколько времени окончательно установить направление)
Вы его “вверх ногами”,главное не поставьте
Да хоть в верх ногами 😃 Просто надо сразу разобраться на какой угол и куда он его повернул.
Но в его ситуации конечно проще сразу поставить правильно.
Андрей спасибо. Кстати а какой из них лучше? первый или второй? или вообще без разници) кстати на втором 3V3 так понял это 3 вольта а +V5 это 5 вольтовый плюс?
Кстати а какой из них лучше? первый или второй? или вообще без разници) кстати на втором 3V3 так понял это 3 вольта а +V5 это 5 вольтовый плюс?
У меня стоит такой же как ваш второй. Думаю разница не критичная.
Советую подключать его через 5 вольт, в этом случае используется стабилизатор напряжения стоящий на плате компаса. Ну соответственно к APM подключаем в разъем i2c контакты SCL и SDA (ну можно и землю здесь же взять), а питание берем 5 вольт откуда попало (ну кроме выходов на сервы конечно).
У меня стоит такой же как ваш второй. Думаю разница не критичная.
Советую подключать его через 5 вольт, в этом случае используется стабилизатор напряжения стоящий на плате компаса. Ну соответственно к APM подключаем в разъем i2c контакты SCL и SDA (ну можно и землю здесь же взять), а питание берем 5 вольт откуда попало (ну кроме выходов на сервы конечно).
понял вас спасибо, тогда еще вопрос, если я + и - возьму с гпс? я так понял мне нужно всего 4 провода. +V5 SCL SDA и - ?
если я + и - возьму с гпс? я так понял мне нужно 4 провода. +V5 SCL SDA и - ?
Да, +5 и - можно взять с GPS (тем более если он рядом с компасом будет стоять), тогда в разъем i2c нужно всего два провода, SCL и SDA. Всего 4 штуки.
Просто если GPS не критичен к близко расположенному мотору, силовым проводам и т.д., то компасу это все мешает работать. А так как у вас он теперь совсем маленького размера получился, то это хороший повод отнести его подальше от всего. Я собственно только с этой целью и использую отдельный компас, его вынести на конец крыла легче чем весь GPS.
кстати да вот думал куда его вынести, сейчас думаю его поставить на хвостовое оперение, я все равно хвост не снимаю как вы считаете это нормальное место? просто придется тянуть провода по балке)
и кстати если я возму + и - с верхних контактов где датчик возд. скорости подключаю получится?
это нормальное место?
отличное место, только там от сервоприводов тоже подальше лучше воткнуть.
кстати если я возму + и - с верхних контактов где датчик возд. скорости подключаю получится?
получится. Можно взять + и - с неиспользованных входов каналов приемника еще.
отличное место, только там от сервоприводов тоже подальше лучше воткнуть.
получится. Можно взять + и - с неиспользованных входов каналов приемника еще.
все спасибо большое, пойду делать)
кстати да вот думал куда его вынести, сейчас думаю его поставить на хвостовое оперение, я все равно хвост не снимаю как вы считаете это нормальное место? просто придется тянуть провода по балке)
и кстати если я возму + и - с верхних контактов где датчик возд. скорости подключаю получится?
I2C может глючить при длине проводов более 15-20см. Она всетаки создана для внутриплатных соединений. Следите за количеством ошибок I2C.
I2C может глючить при длине проводов более 15-20см. Она всетаки создана для внутриплатных соединений. Следите за количеством ошибок I2C.
пруф будет ?
пруф будет ?
Да народ с большими подвесами на коптерах постоянно с этим сталкивается. У них гироскопы с акселем висят около камеры. Приходиться шаманить с ферритом и разносить провода шины. Комуто помогает сплетение в косички.
блин ребята потключил и не работает сволочь!!! че за фигня?
Да народ с большими подвесами на коптерах постоянно с этим сталкивается. У них гироскопы с акселем висят около камеры. Приходиться шаманить с ферритом и разносить провода шины. Комуто помогает сплетение в косички.
Мне гугл подсказывает разные варианты. В основном, что 2 метра это вообще нормально, у народа работает и 10 метров на телевизионой лапше без ошибок. А упирается все именно в емкость линии, а не непосредственно в длину. Я в свое время метр на APM проверял, ошибок i2c не увидел. На коптерах может прикол из-за того, что провод по карбоновой раме проложен. Фиг знает.
так же как и было с родным, ниче не калибруется даже и в статус не показывает движение(((