Автопилот Arduplane - открытое ПО

X3_Shim
Летун_классический:

Опять сгорел стаб 3в3. На этот раз в воздухе, причём на любимом самолёте Какой посоветуете надёжный на замену? По возможности что бы поместился в корпусе.

хитро сгорел. А на какой атмеге пузырь то ? На фотке ни фига не видно.

X3_Shim
djsatan:

вот меня тоже терзало сомнение по аппе

В общем во время автотюна, требуется, что бы значения каналов доходили до своих предельных значений полученных при калибровке. По этому в каком виде все калибровалось, в таком и автотюн делать, расходами и триммерами не щелкать.
Но я как то разуверился в автотюне, мне он крыло фигово настроил, был сильный расколбас на маленькой скорости по питчу.

djsatan:

для развития, а можно указать где именно этот стаб находиться ?

Для развития рекомендую в дневнике alexeykozin покопаться, там про этот стаб хорошо все расписано.

X3_Shim
Летун_классический:

На самой большой, 2560.

А вот тут уже странно. Ей в общем то пофиг на регулятор 3.3 должно быть. Может у вас просто питание APM глюкануло ?

prg
X3_Shim:

Может у вас просто питание APM глюкануло ?

Ну да, может, пришло каких-нибудь 12 В на вход и погорело все включая стабилизатор.

vasia
X3_Shim:

У вас они все APM или разные АП ?

Разные давно отправлены в помойку=)) только ArduPilot, с реинкарнациями возможны конечно заморочки, там 2.5 ли 2.6 иди разбери…

X3_Shim:

Ну попробуйте снизу платы подпаяться к пяточку PPM.

А там есть -> PPM и <- PPM есть разница к какому, и CH5, и вроде перемычку то ли разрезать то ли запаять…

X3_Shim
vasia:

А там есть -> PPM и <- PPM есть разница к какому, и CH5, и вроде перемычку то ли разрезать то ли запаять…

Ch5 не трогать.
А вот к какому PPM пятачку паяться я не помню. А они разве не соединены ?

vasia
X3_Shim:

А вот к какому PPM пятачку паяться я не помню. А они разве не соединены ?

Да вот пытаюсь перевести, вроде как если -><-PPM соединены то сигнал транзитом идет на 2560. Но …смотрю черз увеличительное стекло - перемычка имет разрыв…Но на рабочих платах такая же фигня…

X3_Shim

Да в общем то пофиг. Попробовать подать PPM на оба по очереди 😃 Ну я честно не помню куда паялся.

seeker_nsk

Доброго времени!
Пожалуйста подскажите какими параметрами в МП настроить максимальные отклонения серв по каналам 1 и 2. Всю ветку чую не осилю, поэтому не пинайте если баян.
В передатчике крайние точки ограничил и на ручном режиме качалки не упираются никуда, произвел калибровку в МП, значения по каналам показывает меньше,
а вот в режиме когда рулит АРМ качалки упираются в ограничения, т.е. АРМ не смотрит на максимальные значения в калибровке а гоняет сервы на 100% в крайние положения.

badjo
seeker_nsk:

какими параметрами в МП настроить максимальные отклонения серв по каналам 1 и 2.

PID, параметр “P”, по дефолту помоему 0,4, вот его и увеличивайте.

Автопосадка тяжелого борта, вернувшегося с полетного задания.

X3_Shim
badjo:

PID, параметр “P”, по дефолту помоему 0,4, вот его и увеличивайте.

он не отвечает за крайние точки.

X3_Shim
Летун_классический:

А если ему зажать RC1_MIN и RC1_MAX?

Так они и ставятся при калибровке.

X3_Shim
Летун_классический:

Ими как раз и ограничит отклонения.

так он же сделал калибровку, а ему не помогло.

vasia
vasia:

Перепрошил 32U2… результат тот же не хочет по одному проводу PPM воспринимать и все тут… что еще можно поковырять?

Вот можно было три дня ни с чем проковырятся… Приемник РРМ-сумм выдавал как то странно…

Karbafos

Автопосадка тяжелого борта, вернувшегося с полетного задания.
Скажите это Ваш борт? . Интересует собственно построение захода на глиссаду и глиссада до касания(высота, скорость точек, расстояние между точками). Если не секрет конечно.

X3_Shim
vasia:

можно было три дня ни с чем проковырятся

Так стало бы скучно 😃