Автопилот Arduplane - открытое ПО
А аппа конечно откалибрована в МП после триммирования самолета ? Ни каких “половинных” расходов не было включено при попытках автотюна ?
вот меня тоже терзало сомнение по аппе, была откалибрована но на другом приёмнике, сейчас перекалибровал и завтра повторю, тримы не делал, летит ровно (почти)
Опять сгорел стаб 3в3. На этот раз в воздухе, причём на любимом самолёте Какой посоветуете надёжный на замену? По возможности что бы поместился в корпусе.
хитро сгорел. А на какой атмеге пузырь то ? На фотке ни фига не видно.
Опять сгорел стаб 3в3.
для развития, а можно указать где именно этот стаб находиться ?
вот меня тоже терзало сомнение по аппе
В общем во время автотюна, требуется, что бы значения каналов доходили до своих предельных значений полученных при калибровке. По этому в каком виде все калибровалось, в таком и автотюн делать, расходами и триммерами не щелкать.
Но я как то разуверился в автотюне, мне он крыло фигово настроил, был сильный расколбас на маленькой скорости по питчу.
для развития, а можно указать где именно этот стаб находиться ?
Для развития рекомендую в дневнике alexeykozin покопаться, там про этот стаб хорошо все расписано.
А на какой атмеге пузырь то ?
На самой большой, 2560.
На самой большой, 2560.
А вот тут уже странно. Ей в общем то пофиг на регулятор 3.3 должно быть. Может у вас просто питание APM глюкануло ?
Может у вас просто питание APM глюкануло ?
Ну да, может, пришло каких-нибудь 12 В на вход и погорело все включая стабилизатор.
У вас они все APM или разные АП ?
Разные давно отправлены в помойку=)) только ArduPilot, с реинкарнациями возможны конечно заморочки, там 2.5 ли 2.6 иди разбери…
Ну попробуйте снизу платы подпаяться к пяточку PPM.
А там есть -> PPM и <- PPM есть разница к какому, и CH5, и вроде перемычку то ли разрезать то ли запаять…
А там есть -> PPM и <- PPM есть разница к какому, и CH5, и вроде перемычку то ли разрезать то ли запаять…
Ch5 не трогать.
А вот к какому PPM пятачку паяться я не помню. А они разве не соединены ?
А вот к какому PPM пятачку паяться я не помню. А они разве не соединены ?
Да вот пытаюсь перевести, вроде как если -><-PPM соединены то сигнал транзитом идет на 2560. Но …смотрю черз увеличительное стекло - перемычка имет разрыв…Но на рабочих платах такая же фигня…
Да в общем то пофиг. Попробовать подать PPM на оба по очереди 😃 Ну я честно не помню куда паялся.
Доброго времени!
Пожалуйста подскажите какими параметрами в МП настроить максимальные отклонения серв по каналам 1 и 2. Всю ветку чую не осилю, поэтому не пинайте если баян.
В передатчике крайние точки ограничил и на ручном режиме качалки не упираются никуда, произвел калибровку в МП, значения по каналам показывает меньше,
а вот в режиме когда рулит АРМ качалки упираются в ограничения, т.е. АРМ не смотрит на максимальные значения в калибровке а гоняет сервы на 100% в крайние положения.
какими параметрами в МП настроить максимальные отклонения серв по каналам 1 и 2.
PID, параметр “P”, по дефолту помоему 0,4, вот его и увеличивайте.
Автопосадка тяжелого борта, вернувшегося с полетного задания.
PID, параметр “P”, по дефолту помоему 0,4, вот его и увеличивайте.
он не отвечает за крайние точки.
А если ему зажать RC1_MIN и RC1_MAX?
А если ему зажать RC1_MIN и RC1_MAX?
Так они и ставятся при калибровке.
Ими как раз и ограничит отклонения.
Ими как раз и ограничит отклонения.
так он же сделал калибровку, а ему не помогло.
А если ему зажать RC1_MIN и RC1_MAX?
решил сделать сброс на default и все заново…
посмотрим что выйдет
Перепрошил 32U2… результат тот же не хочет по одному проводу PPM воспринимать и все тут… что еще можно поковырять?
Вот можно было три дня ни с чем проковырятся… Приемник РРМ-сумм выдавал как то странно…
Автопосадка тяжелого борта, вернувшегося с полетного задания.
Скажите это Ваш борт? . Интересует собственно построение захода на глиссаду и глиссада до касания(высота, скорость точек, расстояние между точками). Если не секрет конечно.