Автопилот Arduplane - открытое ПО
покажите фото подключения приемника к АПМ
Да смысл? У меня несколько АП,подключаю приемник к другому АП все работает…
Так же есть UsbASP, им прошивал аппу турнишу (он 10 пиновый и есть переходник на 6)
Если не трудоёмко, обьясните что нужно делать.
За ранее СПАСИБО.
UsbASP- это то что нужно. Есть некоторые ньюансы, что ваш программатор может не подойти , но маловероятно.
А здесь все подробненько расписано apmcopter.ru/…/proshivaem-kontroller-apm-zagruzchi…
Да смысл? У меня несколько АП,подключаю приемник к другому АП все работает…
У вас они все APM или разные АП ?
Ну попробуйте снизу платы подпаяться к пяточку PPM.
UsbASP- это то что нужно. Есть некоторые ньюансы, что ваш программатор может не подойти , но маловероятно.
А здесь все подробненько расписано apmcopter.ru/apm/apm-setup/pr...agruzchik.html
Вы уж простите, а порт нужно выбирать ? Ато порта у меня не добавилось
Попробовал через ардуино, выдаёт ошибку
avrdude: warning: cannot set sck period. please check for usbasp firmware update.
Попробовал через ардуино, выдаёт ошибку avrdude: warning: cannot set sck period. please check for usbasp firmware update.
Это не ошибка, а предупреждение. Прошьётся и с ним.
Не знаю каким макаром, но ошибки повыбивало а потом МП захотел обновить. Спасибо.
Другой вопрос, сегодня летал первый раз на скае, аирспид откалибровался, а вот автотюн почему то не помог, ганял самолёт минут 20 но ПИДы почему то не поменялись
ганял самолёт минут 20 но ПИДы почему то не поменялись
А аппа конечно откалибрована в МП после триммирования самолета ? Ни каких “половинных” расходов не было включено при попытках автотюна ?
Опять сгорел стаб 3в3. На этот раз в воздухе, причём на любимом самолёте 😦 Какой посоветуете надёжный на замену? По возможности что бы поместился в корпусе.
Поодрубил к компу, получилась какае-то дискотЭка 😃 Горят все лампочки, стаб вздулся, на атмеге тоже какой-то пузырь появился. Я так понимаю плату можно отправлять в ведро?
А аппа конечно откалибрована в МП после триммирования самолета ? Ни каких “половинных” расходов не было включено при попытках автотюна ?
вот меня тоже терзало сомнение по аппе, была откалибрована но на другом приёмнике, сейчас перекалибровал и завтра повторю, тримы не делал, летит ровно (почти)
Опять сгорел стаб 3в3. На этот раз в воздухе, причём на любимом самолёте Какой посоветуете надёжный на замену? По возможности что бы поместился в корпусе.
хитро сгорел. А на какой атмеге пузырь то ? На фотке ни фига не видно.
Опять сгорел стаб 3в3.
для развития, а можно указать где именно этот стаб находиться ?
вот меня тоже терзало сомнение по аппе
В общем во время автотюна, требуется, что бы значения каналов доходили до своих предельных значений полученных при калибровке. По этому в каком виде все калибровалось, в таком и автотюн делать, расходами и триммерами не щелкать.
Но я как то разуверился в автотюне, мне он крыло фигово настроил, был сильный расколбас на маленькой скорости по питчу.
для развития, а можно указать где именно этот стаб находиться ?
Для развития рекомендую в дневнике alexeykozin покопаться, там про этот стаб хорошо все расписано.
А на какой атмеге пузырь то ?
На самой большой, 2560.
На самой большой, 2560.
А вот тут уже странно. Ей в общем то пофиг на регулятор 3.3 должно быть. Может у вас просто питание APM глюкануло ?
Может у вас просто питание APM глюкануло ?
Ну да, может, пришло каких-нибудь 12 В на вход и погорело все включая стабилизатор.
У вас они все APM или разные АП ?
Разные давно отправлены в помойку=)) только ArduPilot, с реинкарнациями возможны конечно заморочки, там 2.5 ли 2.6 иди разбери…
Ну попробуйте снизу платы подпаяться к пяточку PPM.
А там есть -> PPM и <- PPM есть разница к какому, и CH5, и вроде перемычку то ли разрезать то ли запаять…
А там есть -> PPM и <- PPM есть разница к какому, и CH5, и вроде перемычку то ли разрезать то ли запаять…
Ch5 не трогать.
А вот к какому PPM пятачку паяться я не помню. А они разве не соединены ?
А вот к какому PPM пятачку паяться я не помню. А они разве не соединены ?
Да вот пытаюсь перевести, вроде как если -><-PPM соединены то сигнал транзитом идет на 2560. Но …смотрю черз увеличительное стекло - перемычка имет разрыв…Но на рабочих платах такая же фигня…
Да в общем то пофиг. Попробовать подать PPM на оба по очереди 😃 Ну я честно не помню куда паялся.
Доброго времени!
Пожалуйста подскажите какими параметрами в МП настроить максимальные отклонения серв по каналам 1 и 2. Всю ветку чую не осилю, поэтому не пинайте если баян.
В передатчике крайние точки ограничил и на ручном режиме качалки не упираются никуда, произвел калибровку в МП, значения по каналам показывает меньше,
а вот в режиме когда рулит АРМ качалки упираются в ограничения, т.е. АРМ не смотрит на максимальные значения в калибровке а гоняет сервы на 100% в крайние положения.
какими параметрами в МП настроить максимальные отклонения серв по каналам 1 и 2.
PID, параметр “P”, по дефолту помоему 0,4, вот его и увеличивайте.
Автопосадка тяжелого борта, вернувшегося с полетного задания.
PID, параметр “P”, по дефолту помоему 0,4, вот его и увеличивайте.
он не отвечает за крайние точки.