Автопилот Arduplane - открытое ПО
давно не изучал новинки ардуплане. вчерась почитал мануал по автопосадке.
со времен 2.xx версий существенные подвижки.
что понравилось.
- дла автопосадки можно задать приоритет соблюдения высоты глиссады , для того чтобы он не пролетал короткую полосу верхом.
при этом он питчем рулит высоту а скорость обеспечивает за счет тяги мотора. теоретически это безопасно для аппаратов с передней центровкой. - в ходе автопосадки есть триггеры, при сработке которых посадка может быть отменена и выполнен автоматический заход на второй круг. В числе таких команд на уход - команда с пульта -полный газ.
- в машрут можно заложить метку с какого места начинается “заход по коробочке” для посадки
вобщем есть что потестить в удовольствие…
Посоветуйте
Начал прошивать АПМ, но прошивка не залезла до конца, по итогу жёлтый диод горит и никаких движений, мега видиться в виндовсе.
Начал прошивать АПМ, но прошивка не залезла до конца, по итогу жёлтый диод горит и никаких движений, мега видиться в виндовсе.
если начинает шиться поновому - попробуйте еще раз перезалить прошивку.
если пишет что неможет начать разговором с бутлоадером - необходимо влить бут в процессор 2560 через isp гнездо которое находится рядом юсб
бут вливается через специальную плату -программатор
Ну не могу подать PPM на АП одним проводом. Вроде надо грешить на энкодер , но АП подключение по 8-проводам отрабатывает корректно=> энкодер исправен. Я грешил еще на приемник, но сегодня проверил, с приемником все нормально , что еще посмотреть…
Вроде надо грешить на энкодер
прошить.
и замкнуть 2-3 входы
и перезапустить
если начинает шиться поновому - попробуйте еще раз перезалить прошивку.
если пишет что неможет начать разговором с бутлоадером
Вот что выбивает при прошывке (прошивка скачиваеться, но на шаге чтении хекса не доходит до конца)
необходимо влить бут в процессор 2560 через isp гнездо которое находится рядом юсб
бут вливается через специальную плату -программатор
В прошивке через программатор не силёт
Есть FTDI (для настройки осд,телеметрии и прошивал им мультивии через ардуино)
Так же есть UsbASP, им прошивал аппу турнишу (он 10 пиновый и есть переходник на 6)
Если не трудоёмко, обьясните что нужно делать.
За ранее СПАСИБО.
Если не трудоёмко, обьясните что нужно делать
юсбаспом прошить бутлоадер точно такой же как в любой ардуино мега 2560
прошить.
и замкнуть 2-3 входы
Перепрошил 32U2… результат тот же не хочет по одному проводу PPM воспринимать и все тут… что еще можно поковырять?
покажите фото подключения приемника к АПМ
покажите фото подключения приемника к АПМ
Да смысл? У меня несколько АП,подключаю приемник к другому АП все работает…
Так же есть UsbASP, им прошивал аппу турнишу (он 10 пиновый и есть переходник на 6)
Если не трудоёмко, обьясните что нужно делать.
За ранее СПАСИБО.
UsbASP- это то что нужно. Есть некоторые ньюансы, что ваш программатор может не подойти , но маловероятно.
А здесь все подробненько расписано apmcopter.ru/…/proshivaem-kontroller-apm-zagruzchi…
Да смысл? У меня несколько АП,подключаю приемник к другому АП все работает…
У вас они все APM или разные АП ?
Ну попробуйте снизу платы подпаяться к пяточку PPM.
UsbASP- это то что нужно. Есть некоторые ньюансы, что ваш программатор может не подойти , но маловероятно.
А здесь все подробненько расписано apmcopter.ru/apm/apm-setup/pr...agruzchik.html
Вы уж простите, а порт нужно выбирать ? Ато порта у меня не добавилось
Попробовал через ардуино, выдаёт ошибку
avrdude: warning: cannot set sck period. please check for usbasp firmware update.
Попробовал через ардуино, выдаёт ошибку avrdude: warning: cannot set sck period. please check for usbasp firmware update.
Это не ошибка, а предупреждение. Прошьётся и с ним.
Не знаю каким макаром, но ошибки повыбивало а потом МП захотел обновить. Спасибо.
Другой вопрос, сегодня летал первый раз на скае, аирспид откалибровался, а вот автотюн почему то не помог, ганял самолёт минут 20 но ПИДы почему то не поменялись
ганял самолёт минут 20 но ПИДы почему то не поменялись
А аппа конечно откалибрована в МП после триммирования самолета ? Ни каких “половинных” расходов не было включено при попытках автотюна ?
Опять сгорел стаб 3в3. На этот раз в воздухе, причём на любимом самолёте 😦 Какой посоветуете надёжный на замену? По возможности что бы поместился в корпусе.
Поодрубил к компу, получилась какае-то дискотЭка 😃 Горят все лампочки, стаб вздулся, на атмеге тоже какой-то пузырь появился. Я так понимаю плату можно отправлять в ведро?
А аппа конечно откалибрована в МП после триммирования самолета ? Ни каких “половинных” расходов не было включено при попытках автотюна ?
вот меня тоже терзало сомнение по аппе, была откалибрована но на другом приёмнике, сейчас перекалибровал и завтра повторю, тримы не делал, летит ровно (почти)
Опять сгорел стаб 3в3. На этот раз в воздухе, причём на любимом самолёте Какой посоветуете надёжный на замену? По возможности что бы поместился в корпусе.
хитро сгорел. А на какой атмеге пузырь то ? На фотке ни фига не видно.
Опять сгорел стаб 3в3.
для развития, а можно указать где именно этот стаб находиться ?
вот меня тоже терзало сомнение по аппе
В общем во время автотюна, требуется, что бы значения каналов доходили до своих предельных значений полученных при калибровке. По этому в каком виде все калибровалось, в таком и автотюн делать, расходами и триммерами не щелкать.
Но я как то разуверился в автотюне, мне он крыло фигово настроил, был сильный расколбас на маленькой скорости по питчу.
для развития, а можно указать где именно этот стаб находиться ?
Для развития рекомендую в дневнике alexeykozin покопаться, там про этот стаб хорошо все расписано.
А на какой атмеге пузырь то ?
На самой большой, 2560.