Автопилот Arduplane - открытое ПО

X3_Shim
dima_ua:

прототип такого бэка для всего

Переходите уже на новые DC-DC, компактнее и частота преобразования выше.

Steve_zp
dima_ua:

а зачем?
проще один раз сделать свой бек для электроники, и запитывать с него чувствительное к наводкам и помехам.

я предполагаю наличие только двух беков, один для чувствительной электроники, другой силовой. при этом ставлю вопрос о том, является ли телеметрия чувсвительной электроникой чтобы висеть на одном питании с апм и приемником, или это часть скорее силовая и ее можно отправить на питание к сервовскому беку?

dima_ua
X3_Shim:

Переходите уже на новые DC-DC, компактнее и частота преобразования выше.

как только запасы старых допаяю - так сразу и.

Steve_zp:

я предполагаю наличие только двух беков, один для чувствительной электроники, другой силовой. при этом ставлю вопрос о том, является ли телеметрия чувсвительной электроникой чтобы висеть на одном питании с апм и приемником, или это часть скорее силовая и ее можно отправить на питание к сервовскому беку?

силовой бек это на двигатель и сервы?
если так - то да, так правильно, имхо.

телеметрия - это тот же приёмник, который, возможно, должен быть даже более стабильно запитан, чем приемник РУ. (мы же в теме автопилота)

Steve_zp
dima_ua:

как только запасы старых допаяю - так сразу и.

силовой бек это на двигатель и сервы?
если так - то да, так правильно, имхо.

телеметрия - это тот же приёмник, который, возможно, должен быть даже более стабильно запитан, чем приемник РУ. (мы же в теме автопилота)

силовой бек у меня сейчас это сервы и бано. двигателю бек не нужен, регуль от аккума питается. а вот телеметрия, это не только приемник но и передатчик. который при передаче очень хорошо помеху дает в цепь питания, как ясно из статьи

X3_Shim
Steve_zp:

как ясно из статьи

Мне совсем не ясно (особенно в этой статье), упорство, с которым люди питают APM и всю перефирию через этот диод.

dima_ua
X3_Shim:

Мне совсем не ясно (особенно в этой статье), упорство, с которым люди питают APM и всю перефирию через этот диод.

хорошее описание о его уборке есть?

Steve_zp
X3_Shim:

Мне совсем не ясно (особенно в этой статье), упорство, с которым люди питают APM и всю перефирию через этот диод.

всегда проще сделать то что проще проще , это через штатный повермодуль, разьемы повтыкал и все. то что там помеха, ее же не видно без осцилографа. я сначала летал через штатный повермодуль, потом соорудил линейный бек на 5 вольт и подал на инпут. да напрядение стало стабильные 5 в, а не 4.7-4.8 как раньше. но летать то от этого лучше не стало:)

X3_Shim
dima_ua:

хорошее описание о его уборке есть?

Убирать не надо, просто подать питание НЕ через разъем PM.

Steve_zp:

всегда проще сделать то что проще проще , это через штатный повермодуль, разьемы повтыкал и все. то что там помеха, ее же не видно без осцилографа.

Я же акцентировал на то, что в статье тоже через диод питают. У человека там и осцил есть и мозг вроде тоже на месте. Может он реально видит смысл в этом диоде.

avo-18

Друзья, подскажите!. Как подключть GPS приемник к автопилоту APM 2.7 через другой вход, так как похоже штатный вход для GPS - UART1 перестал работать после неправильного подключения питания, все остальное работает. Спасибо.

X3_Shim
avo-18:

Как подключть GPS приемник к автопилоту APM 2.7 через другой вход, так как похоже штатный вход для GPS - UART1 перестал работать после неправильного подключения питания

Если вы и правда попалили вход у APM, то ни чего не поможет. Там только разъемы разные, а вход реально один.
А сам GPS точно работает ?

Питание на самом APM не правильно включили или GPS неправильно воткнули ?

dima_ua
X3_Shim:

Убирать не надо, просто подать питание НЕ через разъем PM.

так так и делается же!

X3_Shim
dima_ua:

так так и делается же!

Ну у всех по разному. Есть оказывается любители по измерять пульсации после диода.

Steve_zp

вот дался Вам тот диод:) а еще никто без диода пульсаций, не мерял, может там нинамного лучше;)

avo-18

Получилось так, что неправильно подал питание на АРМ на внутренние шины 5 В. После подал питание правильно, телеметрийный вход работает, USB вход тоже, а вход GPS перестал работать, сам приемник GPS исправен, работает через программу МТК. Грустно.

emax
avo-18:

сам приемник GPS исправен, работает через программу МТК. Грустно.

а версия прошивки в APM какая?

avo-18

Прошивка из МР 1.3.1. Plane 3.4.0. Проверенная, рабочая. Как то так.

Андрей_Головин

После обновления Планировщика, перестали выводиться полетные режимы в нем. Просто зеленое поле вместо FBWA, retur to houme и так далее. Пробовал перезагрузить, переустановить на прошлую версию - не помогает. Была у кого нить такая хрень и как с ней бороться?

brusse

По поводу протокола nmea. Кто может подсказать, как перейти на него, т.к. в ubx идут пропуски данных. Пробовал перевести GPS в nmea и в листе параметров АПМ для GPS тоже выбрал nmea, подключаю и АПМ перестает видеть gps. Что я делаю не так?
И второй вопрос. Кто-нибудь пробовал функцию follow me на самолете? Как eй воспользоваться? Т.е. у меня есть планшет, связанный с моделью по радиотелеметрии. Установлен droidplanner, в меню есть включение режима иди за мной. На какой высоте модель будет следовать за мной, где это указывается? Будет ли модель менять высоту с учетом изменения рельефа местности, допустим я буду подниматься или спускаться с горы?

alexeykozin
brusse:

подключаю и АПМ перестает видеть gps. Что я делаю не так?

см. пост выше

brusse:

Будет ли модель менять высоту с учетом изменения рельефа местности, допустим я буду подниматься или спускаться с горы?

нет, будет следовать на высоте указанной изначально при активации режима

Roman_Rizak
alexeykozin:

нет, будет следовать на высоте указанной изначально при активации режима

Ответ верен только для железок APM, для 32битных по идее будет огибать рельеф, но рельеф тоже штука тонкая и важно правильно загрузить путевые в проект, не задав относительную, абсолютную, или проверку высот.