Автопилот Arduplane - открытое ПО
прототип такого бэка для всего
Переходите уже на новые DC-DC, компактнее и частота преобразования выше.
а зачем?
проще один раз сделать свой бек для электроники, и запитывать с него чувствительное к наводкам и помехам.
я предполагаю наличие только двух беков, один для чувствительной электроники, другой силовой. при этом ставлю вопрос о том, является ли телеметрия чувсвительной электроникой чтобы висеть на одном питании с апм и приемником, или это часть скорее силовая и ее можно отправить на питание к сервовскому беку?
Переходите уже на новые DC-DC, компактнее и частота преобразования выше.
как только запасы старых допаяю - так сразу и.
я предполагаю наличие только двух беков, один для чувствительной электроники, другой силовой. при этом ставлю вопрос о том, является ли телеметрия чувсвительной электроникой чтобы висеть на одном питании с апм и приемником, или это часть скорее силовая и ее можно отправить на питание к сервовскому беку?
силовой бек это на двигатель и сервы?
если так - то да, так правильно, имхо.
телеметрия - это тот же приёмник, который, возможно, должен быть даже более стабильно запитан, чем приемник РУ. (мы же в теме автопилота)
как только запасы старых допаяю - так сразу и.
силовой бек это на двигатель и сервы?
если так - то да, так правильно, имхо.телеметрия - это тот же приёмник, который, возможно, должен быть даже более стабильно запитан, чем приемник РУ. (мы же в теме автопилота)
силовой бек у меня сейчас это сервы и бано. двигателю бек не нужен, регуль от аккума питается. а вот телеметрия, это не только приемник но и передатчик. который при передаче очень хорошо помеху дает в цепь питания, как ясно из статьи
как ясно из статьи
Мне совсем не ясно (особенно в этой статье), упорство, с которым люди питают APM и всю перефирию через этот диод.
Мне совсем не ясно (особенно в этой статье), упорство, с которым люди питают APM и всю перефирию через этот диод.
хорошее описание о его уборке есть?
Мне совсем не ясно (особенно в этой статье), упорство, с которым люди питают APM и всю перефирию через этот диод.
всегда проще сделать то что проще проще , это через штатный повермодуль, разьемы повтыкал и все. то что там помеха, ее же не видно без осцилографа. я сначала летал через штатный повермодуль, потом соорудил линейный бек на 5 вольт и подал на инпут. да напрядение стало стабильные 5 в, а не 4.7-4.8 как раньше. но летать то от этого лучше не стало:)
хорошее описание о его уборке есть?
Убирать не надо, просто подать питание НЕ через разъем PM.
всегда проще сделать то что проще проще , это через штатный повермодуль, разьемы повтыкал и все. то что там помеха, ее же не видно без осцилографа.
Я же акцентировал на то, что в статье тоже через диод питают. У человека там и осцил есть и мозг вроде тоже на месте. Может он реально видит смысл в этом диоде.
Друзья, подскажите!. Как подключть GPS приемник к автопилоту APM 2.7 через другой вход, так как похоже штатный вход для GPS - UART1 перестал работать после неправильного подключения питания, все остальное работает. Спасибо.
Как подключть GPS приемник к автопилоту APM 2.7 через другой вход, так как похоже штатный вход для GPS - UART1 перестал работать после неправильного подключения питания
Если вы и правда попалили вход у APM, то ни чего не поможет. Там только разъемы разные, а вход реально один.
А сам GPS точно работает ?
Питание на самом APM не правильно включили или GPS неправильно воткнули ?
Убирать не надо, просто подать питание НЕ через разъем PM.
так так и делается же!
так так и делается же!
Ну у всех по разному. Есть оказывается любители по измерять пульсации после диода.
вот дался Вам тот диод:) а еще никто без диода пульсаций, не мерял, может там нинамного лучше;)
Получилось так, что неправильно подал питание на АРМ на внутренние шины 5 В. После подал питание правильно, телеметрийный вход работает, USB вход тоже, а вход GPS перестал работать, сам приемник GPS исправен, работает через программу МТК. Грустно.
сам приемник GPS исправен, работает через программу МТК. Грустно.
а версия прошивки в APM какая?
Прошивка из МР 1.3.1. Plane 3.4.0. Проверенная, рабочая. Как то так.
После обновления Планировщика, перестали выводиться полетные режимы в нем. Просто зеленое поле вместо FBWA, retur to houme и так далее. Пробовал перезагрузить, переустановить на прошлую версию - не помогает. Была у кого нить такая хрень и как с ней бороться?
Plane 3.4.0.
скорее всего в 3.4 отключен протокол NMEA, они давно на него покушаются
3.3.0 вам не подходит? скачать можно тут hobby.msdatabase.ru/…/arduplane-3-3-firmware
По поводу протокола nmea. Кто может подсказать, как перейти на него, т.к. в ubx идут пропуски данных. Пробовал перевести GPS в nmea и в листе параметров АПМ для GPS тоже выбрал nmea, подключаю и АПМ перестает видеть gps. Что я делаю не так?
И второй вопрос. Кто-нибудь пробовал функцию follow me на самолете? Как eй воспользоваться? Т.е. у меня есть планшет, связанный с моделью по радиотелеметрии. Установлен droidplanner, в меню есть включение режима иди за мной. На какой высоте модель будет следовать за мной, где это указывается? Будет ли модель менять высоту с учетом изменения рельефа местности, допустим я буду подниматься или спускаться с горы?
подключаю и АПМ перестает видеть gps. Что я делаю не так?
см. пост выше
Будет ли модель менять высоту с учетом изменения рельефа местности, допустим я буду подниматься или спускаться с горы?
нет, будет следовать на высоте указанной изначально при активации режима
нет, будет следовать на высоте указанной изначально при активации режима
Ответ верен только для железок APM, для 32битных по идее будет огибать рельеф, но рельеф тоже штука тонкая и важно правильно загрузить путевые в проект, не задав относительную, абсолютную, или проверку высот.