Автопилот Arduplane - открытое ПО
Код менять, конечно.
А заказы на изменение кода принимаете ? 😃
У Вас есть конкретный самолет на котором вы это хотите применить?
После какого колличества часов налета вы пришли к такому решению что при срабатывании failsafe надо делать переключение режима полета?
Практика полетов показывает что такая ситуация не может возникнуть в полете
Да, есть конкретный самолет. Часов - не знаю, не считал. 5-6 лет летаю. Не при срабатывании failsafe, а заранее, зная что сработает. Насчет “не может возникнуть” - это вы про свою практику, вероятно. Спасибо за комментарий.
как же вы будете использовать дополнительный канал радио если на момент срабатывания фаилсэйв он будет в неопределенном состоянии.
другое дело сделать дополнительный параметр для каждого из режимов “включать в нем фаилсэйв или нет”
Почему в неопределенном. При срабатывании failsafe современных цифровых приемников каналы находятся в определенном состоянии. В первом посте на данную тему я идею обозначил - есть диапазон значений, когда режим failsafe сохраняет предыдущее значение. Т.е. до срабатывания failsafe было значение 1800 - переходим в FWBA. До срабатывания было 1600 - переход к RTL. А при сработавшем failsafe значение, например, 1500, но оно не используется.
“сделать дополнительный параметр для каждого из режимов” - это тоже вариант, может и лучше чем мой. Или можно специальный режим добавить…
А заказы на изменение кода принимаете ? 😃
Зависит от изменений 😃 Если не хотите выставлять на осуждение - напишите в личных сообщениях.
Если не хотите выставлять на осуждение - напишите в личных сообщениях.
Да легко напишу прям тут 😃
Вот когда у меня скай 2013 был. Лечу на дальность в режиме CRUISE (нравится он мне). Есть моменты когда высота прыгает вверх и АП отключает мотор, ну понятно, термик поймали, и АП пытается выдержать высоту, отключая мотор и встает на пикирование слегка. А мне то это зачем? Мне высота лишней не будет никогда халявная 😃.
Хочу режим типа CRUISE, но когда АП не мешает самолету самому набирать высоту (ну и с набором высоты конечно меняет у себя целевую высоту). Ну к примеру, если мы имеем самолет в горизонте и круизной скоростью, газа не прибавляли, а высота вдруг поползла вверх, не мешаем ему ее набрать.
А я ручку на себя и от себя вывел на тумблер. Надо высоту набрать - сразу щелкнул, он вверх и попер. Пока слабо набирает в cruise, но думаю в итоге настрою.
Для X3-Shim. Тут в соседней ветки вы говорили, что у вас был опыт с модемами, которые создают помехи GPS и AS. Это 433 МГц и автопилот APM ? Я тут один случай штопора разбираю. И отказа ловить спутники.
Тут в соседней ветки вы говорили, что у вас был опыт с модемами, которые создают помехи GPS и AS. Это 433 МГц и автопилот APM ? Я тут один случай штопора разбираю. И отказа ловить спутники.
Нет, не так говорил. Модемы у меня 900 MHz. При расстоянии 3 см от антенны до AS, AS уплывал. Так же видел влияние на барометр. Все это с APM. На барометр прям не то что смертельно, но прыгала высота в полете метров на 5. AS просто не калибровался в 0.
На GPS я видел влияние от мебиуса, причем довольно сильное. И от курсовой (когда обрезал “бесполезную” рамку вокруг платы).
У меня 1 ватт 433МГц на борту. И AS не ставится а 0. Будем думать. Большое спасибо.
Хочу режим типа CRUISE, но когда АП не мешает самолету самому набирать высоту (ну и с набором высоты конечно меняет у себя целевую высоту). Ну к примеру, если мы имеем самолет в горизонте и круизной скоростью, газа не прибавляли, а высота вдруг поползла вверх, не мешаем ему ее набрать.
Боюсь, у меня столько времени нет. Но идея, вроде, понятна. Может быть, достаточно просто запретить в данном режиме отрицательные углы тангажа…
И получаем штопор если не успеет газу добавить…
Может быть, достаточно просто запретить в данном режиме отрицательные углы тангажа…
Скорее надо понять, когда он смотрит на барометр (и видимо гироскопы отслеживает еще) и сравнивает высоту с целевой, если высота выше целевой, то подправить целевую высоту. Но я с ходу не нашел как это сделать.
У меня 1 ватт 433МГц на борту. И AS не ставится а 0. Будем думать. Большое спасибо.
Мне сильно помог простенький экран из пищевой фольги вокруг AS. Даже без заземления.
ломаю голову об pixhawk
подключил DX6i, в ручном режиме сервы вертятся, а включаю стабилизацию сервы замирают, нет реакции ни на стики, ни на вращение пиксхавка
ткните кто-нить в человеческий FAQ для самолетчика
Скорее надо понять, когда он смотрит на барометр (и видимо гироскопы отслеживает еще) и сравнивает высоту с целевой, если высота выше целевой, то подправить целевую высоту. Но я с ходу не нашел как это сделать.
Как отличать высоту набранную в термике от колебания показаний сенсоров и проскакивания целевой высоты при ее наборе?
Мне кажется, здесь есть опасность, что он будет планку все время пинать вверх, а не только когда нужно.
И получаем штопор если не успеет газу добавить…
Это можно сказать о всех самолетах. Режимы стабилизации подразумевают удержание целевых углов.
Как отличать высоту набранную в термике от колебания показаний сенсоров и проскакивания целевой высоты при ее наборе?
Мне кажется, здесь есть опасность, что он будет планку все время пинать вверх, а не только когда нужно.
Ну да, особенно если горизонт откалиброван в немного неверном положении, и самолет при нулевом горизонте забирается сам вверх, то будет постоянный набор высоты и повышенный расход батарей.
Можно попробовать изменять целевой горизонт, только в том случае, если АП вообще двигатель выключает. (ну это предположение абсолютного нуба в этих вопросах).
Еще есть режимы без удержания высоты, если не ошибаюсь, FBV. Задать в них желаемую минимальную, и ок. Или слишком просто?
Или слишком просто?
они курс не держат.
Самое оптимальное написать на APM сообщество “хотелку” режима удержания только курса. В больших самолях есть.
замучился копать и загрузил параметры easystar, сервы зашевелились и в стабилизации и других режимах
бегло ознакомился с измененными параметрами
у меня моделька побольше, да и крыло Рогалло на пенолет не похоже, чую придется изучать все параметры сей дивной железяки
чую придется изучать все параметры сей дивной железяки
придется.
Всем снова привет!
Дождался я клона с Ebay. Вот выкладываю фотки, скоро начну тестить 😃
Очень порадовал выносной USB, его сильно не хватало в АПМ.
Доберусь до компьютера попробую прошить
Прошился… в терминале пишет arduplane 3.1.1
как взгляну, жутко становится
Так надо было покупать какой нить питлабс или вектор. Не было бы страшно.
Что там страшного, находите список параметров для модели похожей на вашу прошиваете и в полет.
А мне страшно, что в векторе параметров наверняка не меньше а поменять нельзя. И еще непонятно, как он летает на любой модели без никакой настройки 😃
Самое оптимальное написать на APM сообщество “хотелку” режима удержания только курса.
Мы на самолетах летаем, потому, главное не курс, а воздушная скорость!
Это я к тому, что не только курс но и AS надо держать, тогда будет хотелка Андрея 😃
Но это надо делать отдельный полетный режим
Мы на самолетах летаем, потому, главное не курс, а воздушная скорость!
Это я к тому, что не только курс но и AS надо держать, тогда будет хотелка Андрея
Но это надо делать отдельный полетный режим
конечно отдельный режим.
Что там страшного, находите список параметров для модели похожей на вашу прошиваете и в полет.
не встречал настроек для моделей с крылом Рогалло,
а то что запихнул в коробчонку пока не переварил
почему завёлся файлсейф и почему начали работать все режимы, да и почему из коробки не включилось? (делал все по инструкциям)
Так надо было покупать какой нить питлабс или вектор. Не было бы страшно.
pixhawk раскурится и полетит, на него столько инфы, даже сперва теряешься
оно все по началу стремненько
а тут раскрученный проект, да еще и открытый
был бы faq толковый или руководство для новичка, что ковырять, а что на второй план
Интересует мнение обладателей PX4, он тоже сильно требователен к чистому питанию? Могу ли я его запитать от DC-DC на базе LM3596?