Автопилот Arduplane - открытое ПО
Причем гуй показывает правильно наклоны платы, хз, что ему там не нравится в калибровке…
на горизонтальной плоскости, строго на грани корпуса без дрожания рук итд?
Так у меня получалось, чисто саму АПМ, а вот установленную, пытаяь удержать вроде на левом боку или на правом - в итоге ошибка.
Как бороться? Делать штатив?
на горизонтальной плоскости, строго на грани корпуса без дрожания рук итд?
Даже с угольником школьным; и пробовал “вниз” до 3.0.1 или даже ниже - все, спать хочу, на потом опыты…
Может сам мишн-планер взять постарее вот думаю?..
Даже с угольником школьным; и пробовал “вниз” до 3.0.1 или даже ниже
если калибровку делаете аккуратно а выдает ошибку - возможно аппаратная проблема требующая замены mpu6000
мне приходилось ремонтировать несколько штук апмов с подобным деффектом
Не разу не заказывал с бангуда. Там все так же как на али?
все также и даже лучше. защита зависит от способа оплаты. сервис и поддержка адекватная, не отсиживаются.
если калибровку делаете аккуратно а выдает ошибку - возможно аппаратная проблема требующая замены mpu6000
мне приходилось ремонтировать несколько штук апмов с подобным деффектом
+1 также на одном экземпляре меняли mpu6000
если калибровку делаете аккуратно а выдает ошибку - возможно аппаратная проблема требующая замены mpu6000
а как-же тогда он показывает уровень в гуе при наклонах контроллера? но это печально, если так… проще выбросить, чем играться с ремонтами
з.ы. а чисто уже так, интересно - у него ж (арм) и2с разьемчик наружу есть, может - если дело в акселе - отрезать тому ноги и “снаружи” прицепить датчик?..
но это точно что теоретически интересно, практически или вытащу из бикслера арм, или сс3д вон прицеплю
Я калибрую на ровной поверхности вне модели. Потом модель устанавливаю на ровную поверхность водяным уровнем (или лазером) и используя MissionPlaner подгоняю АПМ на место.
А уже на самолете у меня не получалось калибровать. Мне показалось, что это из-за длинного кабеля, который болтается.
а как-же тогда он показывает уровень в гуе при наклонах контроллера? но это печально, если так… проще выбросить, чем играться с ремонтами
если у датчика в силу неисправности аксели показывают не ортогонально то это причина неудачных калибровок, горизонт будет показывать но в сложных полетных условиях с вибрациями может заваливаться. поэтому и ругается - чтобы избежать ошибки и не отправить в полет неисправный контроллер
Я калибрую на ровной поверхности вне модели.
ну я вообще очень слабо себе представляю - как можно (как на картинках подсказывают) носом вниз поставить самолет ровно 😃
–
т.е. я правильно понимаю смысл калибровки - проверяется 90 градус между осями?
а еще меня сбивает с толку кнопка, которая в м.планере чуть ниже кнопки калибровки - она там есть но ее нажимать не надо, иначе вся калибровка пропадет? 😃
з.ы. я вот понимаю, что я в арм сейчас вообще ничего не понимаю; при этом у меня в шкафу лежит же самолет, который сам домой возвращался и который я как-то ж настроил в свое время… вот уж првда со временем мозги усыхают 😁
Во Во! Знакомое чувство. Когда я сделал первый самолет (крыло), который так и не полетел толком - забросил АПМ на месяца 2… Потом ничего не смог понять, что делал с предыдущим. Все же форматнул/сбросил настройки (FORMAT_VERSION 0). И уже настраивая следующий самолет, все записывал в тетрадь по пунктам: что делал и что отменял, поставил реверс, отменил реверс.
Вот это в дальнейшем помогло разобраться в ошибках.
С чем может быть связано кабрирование на малой скорости даже без двигателя (вибраций), прям синусоиду делает, но на скорости всё ок?
Стоит на лёгком крыле. В мануале летает отлично.
задняя центровка + тример на пульте на пикирование
Триммер точно на нуле. С центровкой всё нормально - в мануале летает отлично. Может надо ещё P добавить или D? Почему он не хочет следовать DesPitch?
возможно слишком большой угол атаки крыла при нулевом питче и немного задняя центровка.
сценарий - самолет изза болшого угла аттаки теряет скорость и начинает изза задней центровки валиться назад, стабилизация пытается исправить положение - от этого такой эффект
если меняли расходы аппы - перекалибруйте радио в мишен плнере
Оно с передней центровкой пикировать начинает, а так точный баланс между центровкой и рулём высоты сейчас для мануала.
Просто сначала P был 1, теперь 2, вроде стало лучше, но всё равно он не следует за DesPitch. Как мне понять, что пиды нормальные?
Автотюном настройте. У меня из за неправильных пидов была раскачка по тангажу, именно синусоидой.
Так он вроде только по роллу норм делает? А с ним у меня и так нормально, куда des - туда и график.
У меня стоит Power Module (шел в комплекте). какие значения и параметры выставить в mission planer? На осд показывает потребление тока 28А, при этом работает только АРМ, регуль, приемыш ру.
Вот ещё. Можно ли подключать батарею, если в это время АРМ подключен к компу через USB кабель?
все запитано через PM стандартным способом
Так то вообще газ на третьем канале, всё работает правильно
мне не нужно чтоб на первом канале после выключения апп появлялся pwm сигнал. как убрать это?
Значит настраивайте в приёмнике фс
мне не нужно чтоб на первом канале после выключения апп появлялся pwm сигнал. как убрать это?
У любого нормального приемника будет PWM на выходе, значение PWM же настраивается в FS.
Если нужно принципиально пустой выход, то вариант поискать дешевые приемники типа комплектных к Турниге 9x