Автопилот Arduplane - открытое ПО

fat_hamster

Да я уже раз 10попробовал, без толку… Залитая 3.4 прошивка я уже понял что последняя для арм2, буду завтра может более ранние пробовать

Причем гуй показывает правильно наклоны платы, хз, что ему там не нравится в калибровке…

alexeykozin
fat_hamster:

Причем гуй показывает правильно наклоны платы, хз, что ему там не нравится в калибровке…

на горизонтальной плоскости, строго на грани корпуса без дрожания рук итд?

Dautov

Так у меня получалось, чисто саму АПМ, а вот установленную, пытаяь удержать вроде на левом боку или на правом - в итоге ошибка.
Как бороться? Делать штатив?

fat_hamster
alexeykozin:

на горизонтальной плоскости, строго на грани корпуса без дрожания рук итд?

Даже с угольником школьным; и пробовал “вниз” до 3.0.1 или даже ниже - все, спать хочу, на потом опыты…

Может сам мишн-планер взять постарее вот думаю?..

alexeykozin
fat_hamster:

Даже с угольником школьным; и пробовал “вниз” до 3.0.1 или даже ниже

если калибровку делаете аккуратно а выдает ошибку - возможно аппаратная проблема требующая замены mpu6000
мне приходилось ремонтировать несколько штук апмов с подобным деффектом

HDDR
itstep:

Не разу не заказывал с бангуда. Там все так же как на али?

все также и даже лучше. защита зависит от способа оплаты. сервис и поддержка адекватная, не отсиживаются.

badjo
alexeykozin:

если калибровку делаете аккуратно а выдает ошибку - возможно аппаратная проблема требующая замены mpu6000
мне приходилось ремонтировать несколько штук апмов с подобным деффектом

+1 также на одном экземпляре меняли mpu6000

fat_hamster
alexeykozin:

если калибровку делаете аккуратно а выдает ошибку - возможно аппаратная проблема требующая замены mpu6000

а как-же тогда он показывает уровень в гуе при наклонах контроллера? но это печально, если так… проще выбросить, чем играться с ремонтами

з.ы. а чисто уже так, интересно - у него ж (арм) и2с разьемчик наружу есть, может - если дело в акселе - отрезать тому ноги и “снаружи” прицепить датчик?..
но это точно что теоретически интересно, практически или вытащу из бикслера арм, или сс3д вон прицеплю

Dautov

Я калибрую на ровной поверхности вне модели. Потом модель устанавливаю на ровную поверхность водяным уровнем (или лазером) и используя MissionPlaner подгоняю АПМ на место.
А уже на самолете у меня не получалось калибровать. Мне показалось, что это из-за длинного кабеля, который болтается.

alexeykozin
fat_hamster:

а как-же тогда он показывает уровень в гуе при наклонах контроллера? но это печально, если так… проще выбросить, чем играться с ремонтами

если у датчика в силу неисправности аксели показывают не ортогонально то это причина неудачных калибровок, горизонт будет показывать но в сложных полетных условиях с вибрациями может заваливаться. поэтому и ругается - чтобы избежать ошибки и не отправить в полет неисправный контроллер

fat_hamster
Dautov:

Я калибрую на ровной поверхности вне модели.

ну я вообще очень слабо себе представляю - как можно (как на картинках подсказывают) носом вниз поставить самолет ровно 😃

т.е. я правильно понимаю смысл калибровки - проверяется 90 градус между осями?

а еще меня сбивает с толку кнопка, которая в м.планере чуть ниже кнопки калибровки - она там есть но ее нажимать не надо, иначе вся калибровка пропадет? 😃

з.ы. я вот понимаю, что я в арм сейчас вообще ничего не понимаю; при этом у меня в шкафу лежит же самолет, который сам домой возвращался и который я как-то ж настроил в свое время… вот уж првда со временем мозги усыхают 😁

Dautov

Во Во! Знакомое чувство. Когда я сделал первый самолет (крыло), который так и не полетел толком - забросил АПМ на месяца 2… Потом ничего не смог понять, что делал с предыдущим. Все же форматнул/сбросил настройки (FORMAT_VERSION 0). И уже настраивая следующий самолет, все записывал в тетрадь по пунктам: что делал и что отменял, поставил реверс, отменил реверс.
Вот это в дальнейшем помогло разобраться в ошибках.

lokanaft

С чем может быть связано кабрирование на малой скорости даже без двигателя (вибраций), прям синусоиду делает, но на скорости всё ок?
Стоит на лёгком крыле. В мануале летает отлично.

alexeykozin
lokanaft:

С чем может быть связано кабрирование на малой скорости даже без двигателя (вибраций), прям синусоиду делает, но на скорости всё ок?
Стоит на лёгком крыле. В мануале летает отлично.

задняя центровка + тример на пульте на пикирование

lokanaft

Триммер точно на нуле. С центровкой всё нормально - в мануале летает отлично. Может надо ещё P добавить или D? Почему он не хочет следовать DesPitch?

alexeykozin

возможно слишком большой угол атаки крыла при нулевом питче и немного задняя центровка.
сценарий - самолет изза болшого угла аттаки теряет скорость и начинает изза задней центровки валиться назад, стабилизация пытается исправить положение - от этого такой эффект

если меняли расходы аппы - перекалибруйте радио в мишен плнере

lokanaft

Оно с передней центровкой пикировать начинает, а так точный баланс между центровкой и рулём высоты сейчас для мануала.
Просто сначала P был 1, теперь 2, вроде стало лучше, но всё равно он не следует за DesPitch. Как мне понять, что пиды нормальные?

Илья_Реджепов

Автотюном настройте. У меня из за неправильных пидов была раскачка по тангажу, именно синусоидой.

lokanaft

Так он вроде только по роллу норм делает? А с ним у меня и так нормально, куда des - туда и график.

cessna150

У меня стоит Power Module (шел в комплекте). какие значения и параметры выставить в mission planer? На осд показывает потребление тока 28А, при этом работает только АРМ, регуль, приемыш ру.

cessna150

Вот ещё. Можно ли подключать батарею, если в это время АРМ подключен к компу через USB кабель?
все запитано через PM стандартным способом