Выбор курсовой камеры

Владимир#
Chatlanin:

В том то и дело что фильтр мне прислали и я его установил, но трава не позеленела.
Попробую объективом исправить ситуацию.

Я тоже поставил фильтр (если это он конечно,такое стеклышко сине-красно бликующее, вытащил из китайской камеры). Тоже трава не позеленела.

Володимир
NinjaFoX:

Попробуйте через скрытые настройки, может быть какая то проблема с прошивкой…

Вот вот. Когда я игрался с настроками своей камеры - каких только цветов не насмотрелся… И все розовое зимой и синее летом…

dROb
Владимир#:

Я тоже поставил фильтр (если это он конечно,такое стеклышко сине-красно бликующее, вытащил из китайской камеры). Тоже трава не позеленела.

Увы, не всё то, что выглядит как фильтр - фильтр. В моем случае радикальный результат дал только штатный объектив от CMOS китайской копеечной камеры. Цвета моментально пришли в норму.

Стеклышки, которые бывают наклеены на камеры - это фильтры непонятно чего…

Кстати, пришла в голову интересная идея - по близкой к цене самого фильтра - продают копеечные веб-камеры. Можно оттуда выковырять. Как-то, для создания самодельного трекера головы аналогичного TrackIRу, я покупал веб-камеру и выковыривал стеклышко фильтра, потому что мне было нужно чтобы она видела в ИК спектре.

Владимир#
dROb:

Увы, не всё то, что выглядит как фильтр - фильтр.
Стеклышки, которые бывают наклеены на камеры - это фильтры непонятно чего…

dROb:

Кстати, пришла в голову интересная идея - по близкой к цене самого фильтра - продают копеечные веб-камеры. Можно оттуда выковырять.

Что то я не понял. Противоречие какое-то получается.

NinjaFoX

Имелись в виду стеклышки которые наклеены на матрицы в некоторых камерах, а в вёбках ик встроен в объектив. По моему проще заказать объектив для СМОS.

Сотник

Доброго времени суток, мужики!
А кто-нибудь пользовал IRIS объективы? Можно ими управлять с земли?
Я вот присмотрел две камеры:
700TVL SONY CCD Effio-P DSP WDR Board Starlight Camera 2.8-12mm за $115
Super WDR 650TVL SONY CCD OSD Mini Camera 2.8-12mm Auto Aperture Lens за $102.5
Что скажите по ним? У второй камеры пишут про автоматическую диафрагму, это только для рекламы?

NinjaFoX

Первая не ИРИС. Первая камера с регулируемым фокусным растоянием. Управлять можно, ставьте машинки и управляйте чем угодно. Вторая ИРИС - автоматически переключается день-ночь. Почему для рекламы, моторчик ведь не просто так))) Такой объектив нужен если вылетаешь днем а прилетаешь ночью (никаких акков не хватит) Мне кажется лучше купить камеру с обычным объективом и ночной объектив к ней отдельно (если конечно к матрице не приклеен ИК фильтр) или наоборот. У первой кстати эфиоп более продвинутый проц. Но с ней днем можно наколоться с серой травой, Ик фильтра там нет, объектив чтоб днем летать придется ставить другой.

cstrike
Сотник:

Можно ими управлять с земли?

с земли управлять не получится

там 2 крутилки, одна фокус, другая зум, то есть при изменении зума надо подстраивать фокус и делать это надо очень четко и быстро, вообщем не получится

NinjaFoX:

Почему для рекламы, моторчик ведь не просто так)))

это не моторчик, это день ночь

stud
cstrike:

это не моторчик, это день ночь

Это моторчик.

NinjaFoX:

металлический MTV монтаж для объектива

Не сразу понял, что хотели сказать. Крепление объектива называется холдер.

evgeny_online:

Цена радует

вот

NinjaFoX

Как не назови.
У первой камеры в его сообщении только одна крутилка и управлять машинкой можно. не очень понятно только для чего)

stud
evgeny_online:

Что там ВОТ такого?

цена

NinjaFoX:

Как не назови

желательно называть правильно

NinjaFoX:

управлять машинкой можно. не очень понятно только для чего

Это очевидно. Для изменения фокуса.

NinjaFoX

Спасибо Кэп. Зачем его изменять в полете? Правильно называйте сколько хотите, но в магазинах это называется MTV mount.

Володимир
NinjaFoX:

Зачем его изменять в полете?

Что-бы что-то подробнее разглядеть на земле. Но постоянно летать с углом обзора градусов 60 не комфортно.

Duschman
Володимир:

Что-бы что-то подробнее разглядеть на земле.

Что то усмотреть с борта модели при большом зуме скорее всего не получиться. Или нужна высокоточная гиростабилизированная платформа.

Володимир

Это уже крайности. Мы же обычно летаем с линзой на 120 градусов - красоты небесные видно, на земле - только что машину и ту с трудом можем разглядеть. Можно полетать с 90 градусами - рулить уже не так комфортно - зато на земле больше подробностей видно… Ес-но что до 10 градусов ни кто будет дело доводить…