Выбор курсовой камеры

Evgeny_917

Всем доброе время суток.
Под очки banned link какую лучше камеру купить из этого же сайта? Просто они для меня все одинаковые, а цены разные:)

Shuricus

было бы интересно с гоупро ав аутом сравнить на ту же писалку… а так - сравнение несравнимого…

ColonelTY
Shuricus:

а так - сравнение несравнимого…

А как на Солнце съемка?

ЗЫ - как AV кабель сделаю, так выложу.

shan454

Ребят, хочу купить набор для полетов.Я новичек в этом. Подскажите простой набор на хоббикинге который полностью готов к полету, чтоб поставил и заработало. Спасибо заранее тем кто кинет в меня ссылку))

Павел_28

Вадим, я правильно понял что Вы сравнивали Пиксим и Прошку 3 по качеству с видеовыхода? Если так, то Проха вроде хорошо теперь показывает? А что с задержкой у Прохи?

siderat
shan454:

который полностью готов к полету, чтоб поставил и заработало

Держи hobbyking.com/…/__16459__900MHZ_200mW_Tx_Rx_1_3_in…
Только осталось передатчик с камерой запитать, и приемник. Вывод видео на какой нетбук монитор, либо очки. Это набор полетать в пределах 300-400 метров. Если хочется более надо автовозврат и куча еще всего. Тут надо самому выбирать, паять, настраивать тестировать. По другому никак. Хотя тут где то проскакивал полный набор готовый к полету, но я бы не рекомендовал, лучше потихоньку самому собрать.

crand
siderat:

Это набор полетать в пределах 300-400 метров.

Как повезет. Мне 200 мВт на 1 км. хватает. На родных антенах.

siderat

Думаю на 1 км уже рискованно летать, без автовозврата.

Dacor
shan454:

Подскажите простой набор на хоббикинге который полностью готов к полету, чтоб поставил и заработало.

Вот с этим летали на дальность 1700 метров. Картинка четкая, волновались за управление - дальше не полетели. В наборе есть все.

ColonelTY
Павел_28:

я правильно понял что Вы сравнивали Пиксим и Прошку 3 по качеству с видеовыхода?

Не правильно, я немного поспешил - как сделаю видео кабель, еще раз сделаю съемку сравнение.

siderat
shan454: