Выбор курсовой камеры
Получил сегодня камеру, которую здесь все советуют: securitycamera2000.com/…/SONY-Super-HAD-CCD-600TVL…
С дуру сразу обрезал видео разъем, чтобы подключиться к передатчику. Оказалось, что камера не хочет работать в цветном режиме. В черно-белом работает, а при включении color mode или auto изображение сначала пропадает, потом через 2 секунды появляется на пол экрана и начинает моргать - то исчезнет, то появится опять на пол экрана. При этом изображение раскрашивается всеми цветами радуги.
Не знаю, как теперь я буду менять ее по гарантии с отрезанным проводом. Видимо попал на бабки. Кстати, первый раз за всю свою двухлетнюю авиамодельную историю.
Получил сегодня камеру, которую здесь все советуют: securitycamera2000.com/…/SONY-Super-HAD-CCD-600TVL…
С дуру сразу обрезал видео разъем, чтобы подключиться к передатчику. Оказалось, что камера не хочет работать в цветном режиме. В черно-белом работает, а при включении color mode или auto изображение сначала пропадает, потом через 2 секунды появляется на пол экрана и начинает моргать - то исчезнет, то появится опять на пол экрана. При этом изображение раскрашивается всеми цветами радуги.
Не знаю, как теперь я буду менять ее по гарантии с отрезанным проводом. Видимо попал на бабки. Кстати, первый раз за всю свою двухлетнюю авиамодельную историю.
Отправляйте без шнура, скажите “забыл положить”.
Все поменяют на такую же без шнура.
Только для начала на другом мониторе (телевизоре) проверьте.
У второй задержка видео.
ИМХО цена качество лучше всего у третьей.
По SONY 600ТВЛ соглашусь - за свои деньги весьма неплохая камера. А по поводу задержки у ExplorerHD - я лично её не ощутил вообще. В сравнении например с старой Wing Camera задержка если и есть - то очень незначительна.
Но у ExplorerHD есть другая проблема, сильно уменьшающая её качества как курсовой камеры - частота кадров ощутимо ниже чем у любой обычной камеры видеонаблюдения. Когда смотришь записанное видео - частота кадров вполне привычна, а когда летаешь - хочется лучшего. Мне показалось раза в два ниже.
изображение сначала пропадает, потом через 2 секунды появляется на пол экрана и начинает моргать - то исчезнет, то появится опять на пол экрана.
была похожая проблема, правда не с такой камерой, но может и вам поможет,
внимательно осмотрите ноги кварца, могут замыкать между собой, или плохая пайка на плате
Камера хорошая, очень четкая картинка по сравнению с моими тремя
Виктор, спасибо за отзыв!
Парни, а кто в курсовых камерах отвечает за АРУ ? У меня на камере с ХК за 16 баксов, после удара проблемы с АРУ. В темной комнате все ОК. Поворачиваешь на окно - все белое.
PS Вроде это АРУ (типа баланса белого ) называется. Чего можно посмотреть на плате ? Визуально дороги вроде все целые.
Здравствуйте, у моей 650TVL SHARP CCD Starlight WDR securitycamera2000.com/…/OSD-Menu-650TVL-SHARP-CCD…
похоже отпаялся главный сигнальный процессор. У кого-нибудь было такое или что-то подобное?
Ну определил как: изображение стало пропадать, грешил на контакты. Потом подключил камеру напрямую к ТВ, ничего не показывает. Долго мучался, вспылил, надавил на ДСП проц - появилось изображение ) Правда не долго оно работало, теперь и надаливание не помогает.
Корпус там типа LGA, хз как его паять и в пайке ли дело вобще.
crand
У вас вроде такая же камера была? она жива ещё?
Всем доброго времени суток!
Вчера сравнивал на 46 дюймовом экране картинку камер 600TVL SONY SUPER HAD CCD D-WDR и 690TVL Ultra WDR Pixim SEAWOLF HD CCTV, с одинаковыми линзами 3.6мм, так вот, меня удивило - на SONY картинка чётче, как я только не подстраивал фокус на Pixim но чёткости как на SONY добиться не удалось 😦, а вот цветопередача на Pixim радует, более правильная.
Возможно ли переставить местами свето-фильтра? Подозреваю что дело не только в фильтрах, но может хоть немного получится подправить цвета.
У вас вроде такая же камера была? она жива ещё?
Жива, но мне не нравиться картинка при повороте на солнце. Экран делится ветрикально на две части, на одной из них ерунда страшная. Если солнца в кадре нет, то картинка изумительная, видно и голубое небо и цветную землю. Настройки не помогли.
А объектив с каким фокусным?
А объектив с каким фокусным?
Если вопрос ко мне, то 2,8.
А объектив с каким фокусным?
А я ставлю 4 с большим углом.
Если летать на высоте ~ 500 м. то очень даже классно все видно.
А я ставлю 4 с большим углом.
Это не с большим, а с меньшим углом.
Это не с большим, а с меньшим углом.
Среди 4 мм. есть как с маленьким углом так и с большим.
Вы о фокусном растоянии? Как это может быть?
с углом 60 градусов:
securitycamera2000.com/…/1{47}3''-F1.6-CS-Mount-Fi…
с углом 70,6:
securitycamera2000.com/…/F1.6-4mm-Focus-Mega-Pixel…
с углом 80:
securitycamera2000.com/…/1{47}3''4mm-Lens-for-CCTV…
Согласен, но я имел ввиду однотипные линзы. В Вашем примере все разной формы и типоразмера.
Всем доброго времени суток!
Вчера сравнивал на 46 дюймовом экране картинку камер 600TVL SONY SUPER HAD CCD D-WDR и 690TVL Ultra WDR Pixim SEAWOLF HD CCTV, с одинаковыми линзами 3.6мм, так вот, меня удивило - на SONY картинка чётче, как я только не подстраивал фокус на Pixim но чёткости как на SONY добиться не удалось 😦, а вот цветопередача на Pixim радует, более правильная.
Возможно ли переставить местами свето-фильтра? Подозреваю что дело не только в фильтрах, но может хоть немного получится подправить цвета.
Александр, такое ощущение что Вы камеры местами перепутали! ))) У меня есть 2 камеры и как раз эти. Так вот Пиксим дает картинку на много четче чем sony. А у sony цветопередача лучше на порядок, ну или я просто не смог настроить свой Пиксим! Но есть одно но, в Sony я поставил ИК фильтр голубого цвета который до этого стоял в старом сгоревшем Пиксиме! После установки этого фильтра, цвета стали очень правдоподобными и насыщенными.
Спасибо, но видимо мне не повезло с Пиксимом!
Каким образом меняется ИК фильтр?
Да очень просто меняется! Он там там крепится на какой то липкой основе типа тонкого двустороннего скотча! Просто снимается и клеется прям на стекляшку что идет поверх матрицы Sony и все!