Выбор курсовой камеры

Pasta

здравствуйте товарищи!! хочу взять вот эту камеру securitycamera2000.com/…/SONY-Super-HAD-CCD-600TVL…
вопрос! что нужно выбирать пал или нтсц???(читал википедию чегото я не понял смысла!) и где к этой камере заказать отдельно линзы для фпв? спасибо!

usup

ну как я понимаю для россии пал предпочтительнее будет.линзы на али сколько хошь,да и камер там полно в разы дешевле чем по вашей ссылке.

Pasta

я совсем не разбираюсь в камерах пока, секьюрити камера все нахваливают (стоят фильтры и все такое)! на али не понятно какую брать можно,

usup
Pasta:

стоят фильтры и все такое)

а можно поподробнее про это,их ние камеры не китай делает?по моему и там и там одно и тоже просто надо уметь выбирать.

Dacor

Да это так. Но камера из поста 2495 - многократно опробована народом и гарантировано с предустановленным ИК фильтром. А с Али - это снова поиск и эксперименты.

usup
Dacor:

А с Али - это снова поиск и эксперименты.

да тут с вами согласен,но и с фактами не поспоришь,дураку понятно что камера с процем еффио п и матрицей эксфиев2 будет лучше чем камера из поста 2495,вопрос в другом на самом ли деле там стоят эти чипы как утверждают продавцы,ведь чаще всего у китайцев только название с оригинальными чипами совпадает,а то что внутри чипа только китаец знает,но на 100% уверен что там внутри совсем другая схемотехника,сони то не распостраняет информацию по этим чипам,и микросхемму не разберешь чтоб схемотехнику определить,остается только кому то купить и сравнить.интерессно на rcgroupce.com нет инфы по камерам из моих ссылок.

Pasta
Dacor:

Да это так. Но камера из поста 2495 - многократно опробована народом и гарантировано с предустановленным ИК фильтром. А с Али - это снова поиск и эксперименты.

вот и я о том же! будьте так добры, подскажите как можно взять камеру из поста 2495 в комплекте со всеми тремя линзами!?

Yden
Pasta: