Выбор курсовой камеры
,примерно одинаковой картинки хватает
Юсуп, вы мне напоминаете рабочих. Делают абы как, а потом говорят: А зачем делать точно и так сойдёт. Работать будет, и уй с ним! А когда этим деятелям показываешь как надо, молча чешут репу.
ну у всех разный взгляд на оценку проделаной работы,вы мне напоминаете тех кого как хорошо ни сделай по любому найдут до чего докопаться))и давайте больше не флудить))
Конкретизирую, раз версия Фоксира влияет. По мне V2 ничем не отличается от указанной ниже.
Фоксир
Foxeer Монстр 1.3 Мега Пикселей 16:9 1200TVL HD IR Block PAL/NTSC Переключаемый FPV Камеры ж/2.5 мм объектив
www.aliexpress.com/item/…/32759877834.html
(from AliExpress Android)
Соня
Diy 800TVL Sony 663 WDR CCD + Effio-V DSP
Ссылка более не рабочая.
Stud, а вы сами что тест не сделаете? Опубликуйте свои выводы, что нас-то, рабочих, ждать?
у меня было сравнительные фото 6 камер,но изза малого интереса сообщества поленился на файлообменик их выкладывать.но в основном разница была в четкости картинки
Через линк и приемник?
Разница в четкости картинки на моем скрине четкая. Что и удивляет.
нет,я сразу с камер сигнал снимал
а вы сами что тест не сделаете?
Смотрите стр. 148.
,я сразу с камер сигнал снимал
Верно. Мы же камеру проверяем, а не весь тракт.
Нет, мы проверяем то, как человек будет видеть в шлеме. Вы ботинки меряете или выбираете чисто внешне? 😃
А может камера гадит в тракт так сильно, что помехи идут? Нужно проверять результат, что на выходе тракта получается.
Поэтому камеру, ОСД, передатчик и приемник подбирают набором.
С ботинками, пример не удачный. В производстве действуют именно так, как я написал. Вот представьте, вы видите картинку в шлёме или мониторе. Картинка плохая. На что грешить, кто её портит? Я принимаю за const передатчик, приёмник и монитор. Если с заменой камеры картинка стала лучше, следовательно, мы решили задачу. Кстати, когда сравнивали камеру Runcam Eagie 2 и идущие в производстве камеры Sony с процессором CXD4140, то цветопередача у соньки была немного лучше. Сравнивали по цветовой мишени. Орёл 2 по другим тестам не уступал камере Sony с процессором CXD4140, но почти в два раза меньше по габаритам.
Похоже, мы с вами говорим об одном и том же, но разными словами. Или вы меня не слышите. Я же писал, достаточно одного самолётика, меняется только камера на борту.
Я это уже делал парой страниц назад, тест на малом Трояне, даже с одним и тем же объективом.
Фоксир сливает Сони по деталировке изображения, как объектив не крути. Минусы Сони тоже описал - размер+вес и лаг.
Отсюда вывод - летаете не на ракете - ставьте Соньку. Летаете быстро - ставьте Ранкам Игл или Фоксир и смиритесь. 😃
Если низко не летать быстро, а посадочная не выше 60 км/ч с длинной ВПП и пологой глиссадой, то можно на Соне летать спокойно. Что я и делаю.
друзья помогите настроить камеру! летаю на такой камере banggood.com/…/Foxeer-HS1190-Arrow-V2-600TVL-CCD-O…
настроил ее по- видео
но при таких настройках очень сильно напрягают черные контуры (очерченные окна , деревья…), смотря видео в ютюбе с курсовых, картинка можно сказать отличная , по сравнению с тем , что я вижу (у меня видео шлем на 5 матрице с бангууда, был раньше шлем с 7 матрицей с высоким разрешением, картинка та же), убавив в настройках камеры резкость на 0 , контуры черные пропадают, но теряется четкость изображения, как быть , как настроить или все так летают!? спасибо!
за видос спасибо , видимо в очках контуры не заметны, перед настройкой сбрасывали в ресет
да все сбрасывал, может это все шлемы так показывают? у вас какие очки? (хочу взять очки шарки бэйс с 45 гр. углом обзора, шлем очень напрягает своей громоздкостью)
Какую камеру порекомендуете Foxeer Monster 2 или Runcam Eagle 2?
Ставить собираюсь на ЛК. Смотреть в видео шлем 7’
иль фиг с ними 16:9 и смотреть в сторону Arrow или Swift?
Вот прямо сегодня буду сравнение делать на реальном самолете. Будут Монстр и Игл, оба версии два.
Я сделал быстрый анализ работы трех камер - Foxeer Monster, Foxeer Monster V2 и RunCam Eagle V2.
Монстр давал какую-то жесткую дергающуюся и плывущую картинку, поэтому я убрал его из сравнения.
Фото сделано с ноутбука, который через БехолдТВ получает изображение с видеоприемника. То есть все честно.
Сразу скажу, что лаг примерно одинаков и чуть меньше лага Сони Эффио.
Сорри за пейзаж, делал ночью. 😃
Обе на заводских настройках.
У Ранкама изображение стоит, как вкопанное. У Фоксира оно немного подрагивает, як в пустыне воздух.
Чисто внешне мне конечно Монстр В2 нравится больше. Возможно нужно поиграть настройками Орла, возможно на улице разница будет не видна.
Но пока Фоксир лучше всех, кроме Сони конечно. 😃
Стоит помнить, что изображение с Фоксира растягивается по горизонтали под 16:9 после видеолинка, в то же время Сони гонит его один-в-один до монитора. Поэтому они все же в разных условиях находятся.
Итого, хотите 16:9 - берите второго Фоксир Монстр В2. Если 4:3, то Соньку.
Очень странный тест. Это называется на реальном самолете?
Ну, что пока можно было сделать с учетом погоды. Камеры ставились на подвес самолёта и подключались к его видеолинку, поэтому да, на реальном.
Будет погода - слетаем и запишем техничку.
Тест нормальный. Дмитрий подключил к борту, поочерёдно разные камеры. Можно сравнивать. У камеры RunCam Eagle V2, возможно, размах выходного сигнала, от уровня чернее чёрного, меньше одного вольта. Немного не хватает чёткости. У камеры Foxeer Monster V2 “задрана насыщенность”. Нет баланса белого в белом.
хорошо бы народ указал на каких чипах эти камеры собраны,а то какой смысл сравнивать камеры с одинаковым железом,отличаться будут только настройками производителя))
Тест нормальный.
Ничего нормально в тесте ночью на кухне нет. Лично мне этот тест ни о чем не говорит, кроме отличия в цветности, которые выводятся настройками, и на которые в полете в целом плевать. Волнует в первую очередь детализация и экспозиция. Все остальное для курсовой совершенно не важно, учитывая что у нормальных камер это все находится в рамках разброса настроек.
Будет погода - слетаем и запишем техничку.
Можно и не летать, но сделать это днем и на поле и использовать разные направления сьемки - против солнца, по солнцу, против контрастных обьектов и т.д. И желательно вечером - это самые сложные условия. Но с одинаковыми настройками ВДР и пр.