Выбор курсовой камеры

Plohish

Сравни аналоговое видео с ГоПро и Пиксим и ужаснись…

Glinco
Glinco:

Ссылку на конкретную модель можете привести?
Effio-v дает пропорцию 4:3. Какая из доступных в магазинах или Али Сонек дает 16:9 (то есть, при разжатии D1 из видео-канала в 16:9 пропорции становятся нормальными, а не растянутыми)?

Так есть ли такие Соньки?
По ссылке кстати очень странная картинка для D1. На ней все изображение сплюснуто с боков, поэтому искажено.
Это именно то, что делает с изображением сама камера, получив с матрицы 960H (например матрицы Фоксира М2) изображение 16:9 и выдавая его в аналог (PAL/NTSC).

stud
Glinco:

Так есть ли такие Соньки

Дим, только что добрался до компа.
В приведённых ссылках говориться, что если стандарт 960Н, на экране монитора форматом 16 к 9, картинка будет 16 к 9. Если монитор имеет формат 4 к 3, картинка будет 4 к 3. Проверил на камере Орёл 2. Всё так и оказалось.

Андрей_М79
artbetep:

А есть какая-то сводная таблица по рейтингу камер? Я так понимаю, в топе всё равно Пиксим и Эффио, а что после них?

Поддерживаю, неплохо было бы опросик повесить на форуме, кто с какой камерой летает, и сразу статистику чтоб видно было. Такое возможно??

tuskan

да опрос покажет, что летают на фоксире, ранкаме и иже с ними.
а на это старье по 100 баксов все давно забили

Glinco
stud:

Дим, только что добрался до компа.
В приведённых ссылках говориться, что если стандарт 960Н, на экране монитора форматом 16 к 9, картинка будет 16 к 9. Если монитор имеет формат 4 к 3, картинка будет 4 к 3. Проверил на камере Орёл 2. Всё так и оказалось.

Хмм, а как это проверить? Ведь у камеры один аналоговый выход в ПАЛ или NTSC. А он выдает разрешение видеостандарта. Для ПАЛ это 4:3.
Иных выходов с камеры нет. Может я что-то не знаю? 😃

tuskan

для этого надо выбрать формат в меню камеры
тогда, если матрица 4*3 то камера сделает кроп верха и низа, а если камера 16*9 - то кроп по бокам.
ну или сделает черные полосы сверху/снизу

khomyakk

Летаю с RunCam PZ0420H.
Может кто подскажет проверенные настройки, попробовал пару с ютьюба - не очень нравится.

stud
Glinco:

Для ПАЛ это 4:3

В Pal и пробовал. В стандарт NTSC не переключал.

tuskan:

надо выбрать формат в меню камеры

На RunCam Eagle 2 ничего выбирать не понадобилось.

tuskan
stud:

На RunCam Eagle 2 ничего выбирать не понадобилось.

на мониторе, на котором смотрели, ничего выбирать не понадобилось.
так больше похоже на правду?

We-BEER
Glinco:

Для ПАЛ это 4:3

не обязательно, пал может быть и 16:9, там просто пиксель не квадратный.

Glinco

ПАЛ не может быть другим, кроме как 704*576. Это жесткий видеоформат.
Вы где разрешение переключаете? На камере или на мониторе? 😃😃
У камеры я не видет никогда переключения формата. Покажите скриншот плиз с меню камеры, а не моника. Это что-то новое.

artbetep

В PAL и NTSC действительно пиксели не квадратные. Зато на матрице камеры и на мониторе квадратные. Это вне зависимости от того, 4/3 там или 16/9

Glinco

Это все прекрасно. Квадратность, если вы это так называете, пикселя, которого в аналоге правда нет, зависит от ТВЛ камеры.
При максимальном значении реального ТВЛ вы на выходе получите 704 вертикальных линии при 576 горизонтальных. И все это сайзится в 4:3 кинескопа. Поэтому оптика камер подбирается так, чтобы картинка была естественной для глаза человека. Если ТВЛ у вас 600, то вертикальных линий меньше, а при сайзинге в 4:3 “пиксель” будет шире. И на цифровой матрице это будет заметно.
Так я и спрашиваю, где в камере есть это переключение? Я ни разу не видел в Сонях такого.
Сайз в мониторе никакого отношения к теме не имеет.
Я и хочу понять, где это есть?
Ведь что делает Фоксир широкий? Он берет 16:9 720р с матрицы, жмет в 750ТВЛ ПАЛ и фигачит в канал. Дальше моник шлема разжимает эти 750 линий в 720р 1280*720. Вот и все чудеса. Картинка на Монике широкая, но если смотреть на ДВР с D1, то запись будет сплющенная с боков, естественно.

Может у меня эффио В и Е неправильные?

Или есть модели Сонек, даюшие изображение, как Фоксир? Дайте же ссылку, плиз!

We-BEER
Glinco:

ПАЛ не может быть другим, кроме как 704*576. Это жесткий видеоформат.

Жесткий видеоформат это 625 строк, в аналоговом телевидении горизонтальных пикселей нет. Процитирую википедию:

Горизонтальная чёткость в аналоговом телевидении зависит только от амплитудно-частотных характеристик канала передачи и приёмных устройств, поскольку в горизонтальном направлении видеосигнал непрерывен. Вещательные стандарты устанавливают эти параметры на уровне не менее 500 твл при глубине модуляции 100%. В цифровом телевидении, а также компьютерных видеоинтерфейсах, горизонтальная чёткость принимается равной 720 пикселям, исходя из стандартной частоты дискретизации видеосигнала 13,5 МГц[8]. При такой частоте на строку длительностью 64 микросекунды приходится 864 отсчёта, из которых активную часть строки составляют 720[9]. Поэтому размер кадра цифрового видео стандарта 576i принято обозначать разрешением 720×576. С учётом запаса гашения количество отсчётов, несущих полезное изображение, составляет 702. При соотношении сторон экрана 4:3 пиксель слегка растянут по горизонтали и обладает соотношением сторон 59:54[Примечание 2]. Для квадратного пикселя число активных отсчётов в строке принимается равным 768

Glinco

Так я это и написал про “пиксель” и ТВЛ камеры, нигде нет противоречий моей мысли с Вики.

И все равно, никто мне не ответил, где есть Соня, дающая без искажений пропорцию 16:9. Я не встречал такую.
16:9 дают только РанКамы и Фоксир Монстр/Монстр 2 и может кто-то еще из новодела.

Я бы с радостью поставил Соньку с качеством эффио, но в 16:9 без искажений пропорций. Таки где такая есть?

tuskan
Glinco:

где есть Соня, дающая без искажений пропорцию 16:9. Я не встречал такую

я же написал - нигде.
Все “имеющиеся в виду” сони - лохматые от старости. Но можно взять принимающую сторону, которая пережмет и растянет как надо.
На фоксирах это делается софтово на стороне камеры.
в любом случае, делается с помощью кропа или полос. в ущерб картинке.

эти размышления и привели меня к решению: В жопу 16*9

Glinco

Мне ранкам не понравился, Фоксир лучше. Хотя думаю легко найдется обратный отзыв
По шлемам не сюда. И это не набор, все же не трусы-недельки. 😃

Каждый компонент нужно подбирать отдельно.
Брать шлем не 720р смысла нет, имхо.

Передатчик должен дружить с камерой. Обладая ворохом того и другого, я подбирал пары по наименьшему шуму. Причем именно конкретные экземпляры вот таких вот, как у вас, видео передатчиков.

Sergey_am

А фоксир такой? ru.aliexpress.com/item/…/32814367838.html?traffic_…

Glinco:

Брать шлем не 720р смысла нет, имхо.

Смысла нет в таком высоком разрешении?

И еще хотел спросить на что влияет количество каналов? Есть такой же передатчик только на 40 каналов ts832s?

Есть ли смысл переплачивать за такой? ru.aliexpress.com/item/…/32771731859.html

tuskan
Sergey_am:

А фоксир такой? ru.aliexpress.com/item/2017-...4a3f4eea&tpp=1

аж кровь из глаз пошла от алиэкспресса с переводом 😃

Зачем вы хотите переплатить за камеру в 2 раза?
banggood.com/Foxeer-Monster-V2-1200TVL-CMOS-PAL-NT…

Sergey_am:

832s? Есть ли смысл переплачивать за такой? ru.aliexpress.com/item/5km-R...771731859.html

это на 1.2 ггц.
Надо будет и приемник и передатчик покупать.

По расстоянию - в 2 раза больше чем на 5.8, по весу - в 10 раз. По качеству видео - в 2 раза хуже. Оно вам надо?