Выбор курсовой камеры

Glinco

Нет, тот что на фото - от Lanxiang. Два метра, семь кило.
Лан, тут тема про камеры. 😃

Gecko

Переворот изображения в настройках камеры может увеличить задержку?

tuskan

еще как может- он же програмный поворот

Gecko

Мне бы лучше поставить камеру на квадрик кверх тормашками. Но беспокоит, не добавит ли задержку переворот картинки в настройках камеры.

kvazimoda

Я на своей камере CDDX переворот изображения сделал никаких задержек и тормозов с изображением нету ни при одном из разрешений.

Plohish

runcam2 в HD при перевороте изображения однозначно косячит при плохом освещении и дублирует кадры…
как ни крути на переворот изображения нужны ресурсы и время…
возможно на аналоговом канале всё не так… утверждать не буду, но всё же…
ведь проверить секундомером не сложно, попробуйте

Glinco

Теоретически нет никакой разницы, как оббегать матрицу, сверху вниз или снизу вверх.
Конечно, если криворукий программер сначала снимает с матрицы изображение, потом его переворачивает - тогда такие гены никак не изменить.
Но при правильном подходе разницы быть не должно.

Gecko

У меня камера Runcam micro Eagle. Случай, полагаю простой. Спасибо, обнадёжили, попробую перевернуть.

Glinco

А попробовать проверить секундомером на экране монитора можете?

Gecko

Со временем пока не очень.
Вот и хотел воспользоваться коллективным опытом)
Не обещаю, но на праздниках попробую, о результатах обещаю написать.

ale_p

интересный момент. учитывая что в некоторых случаях без переворота камеру не поставить

Plohish
Glinco:

Теоретически нет никакой разницы, как оббегать матрицу, сверху вниз или снизу вверх.
Конечно, если криворукий программер сначала снимает с матрицы изображение, потом его переворачивает - тогда такие гены никак не изменить.
Но при правильном подходе разницы быть не должно.

Что значит оббегать?
Как ты ее глазами не оббегай, хоть снизу вверх, хоть наоборот… Изображение не перевернется по вертикали…

Plohish

а пробегание пикселов матрицы развёрткой чем то отличается от пробегания глазами?

We-BEER
Plohish:

а пробегание пикселов матрицы развёрткой чем то отличается от пробегания глазами?

ну типа матрица камеры опрашивается снизу вверх и в таком виде передается в эфир, ваши очечи рисуют полученное сверху вниз, вот и перевернулось. глаза тут не при чем, хотя если вы построчно сканируете окружающий мир то…

Glinco

… то вы - робот! 😃
Да, именно это я и имел в виду.
Только криворукость программера может добавлять лаг при перевороте изображения.

Plohish

не согласен!
давайте представим что матрица это просто прямоугольная пластина с пикселями, к ней приложена фотография…
а именно так изображение попадает на матрицу… Как вы будете её сканировать чтобы перевернуть? 😃
невозможно нижним пикселем захватить верх изображения…

We-BEER:

ну типа матрица камеры опрашивается снизу вверх

таким образом вы можете поменять расположение строк, но изображение от этого не перевернётся!
вы можете порезать фотку на полоски и выложить её на столе начиная с нижней, что получится? - лажа!

We-BEER
Plohish:

вы можете порезать фотку на полоски и выложить её на столе начиная с нижней, что получится? - лажа!


в чем лажа? может вы сами фотку порежете?

Glinco

Вы серьезно? Матрица - это сетка с пикселями с прямым доступом к памяти. Вы можете хоть с середины ее опросить.
Как построен цикл снятия из памяти значений цвета и формирование аналогового сигнала - полностью определяет программер.
С какой стороны читать память - все равно. От этого время обработки не меняется. Хоть слева-направо, сверху вниз, хоть справа налево, снизу вверх. А именно так и будет при перевернутом изображении.

Plohish
We-BEER:


в чем лажа? может вы сами фотку порежете?

Экий вы провокатор… А зачем вы пиксели перевернули, или это “само” святым духом произошло?
При опросе картинки “снизу вверх” сами они не перевернутся!