Выбор курсовой камеры
может попробовать насыщенность снизить - по идее меньше будет долбить по глазам, больше будет информативность видео.
на самой камере ничего не снизишь. никакие настройки не доступны. если только на устройстве просмотра. может на EOS2 поубавили эти цветовые скачки
Вчера Миста спасла мне кучу оборудования и даже батарею 6S. Я таки разбил свой пилотажный ФПВ-шный самолет Т-28Д5 из-за отказа видео и последующих неверных действий пилота в состоянии стресса (да-да, надо учиться верно действовать руками на уровне инстинктов).
Машина упала метрах в трехстах за леском. Поездка на авто ничего не дала. Был коптер, но с него не нашли.
Тогда я поднял свою летающую лабораторию - маленького Трояна и полетел туда, где крайний раз видел свой самолет. Ребята с земли говорили - да, вот здесь было видно. Тогда я встал в круг и начал искать. И нашел в траве, в ста метрах от места поисков.
Малого посадил, за старшим съездили, собрали обломки и кучу ценных агрегатов, батареи, автопилот, ОСД, камеру и всякие ардуины-провода.
В общем, Мисте респект. Увидела.
Ставь хд видео на поисковый борт
Нужен новый поисковый борт, ибо текущий борт - летающая лаборатория, но она не потянет столько нового груза. Борт нужен побольше. А это четвертый самолет. У меня же с женой договор - только три самолета! 😃😃
И, да, спасибо за видео по сборке. Надеюсь, зимой будет полное собрание сочинений для чайника - смотри делай получи резалт.
Полетал в шлеме на самоле, приемыш у самоля простейший без телеметрии, и это весьма неудобно трудно определить на глаз на какой высоте самоль, особенно когда летаешь вблизи деревьев, реально можно посадить на деревья. Видимо необходимо менять приемышь чтобы на мониторе шлема были показания высоты и скорости? Может подскажите что брать? У меня сейчас приемышь типа FrySkay 4 канала, на хобях видел как то такой же только с телеметрией, но сейчас их нет там.
Как правило приемник сам по себе не умеет показывать ни высоту ни скорость ни что бы то ни было… Нужны дополнительные датчики а лучше нормальный автопилот чтобы была возможность возврата в автономном режиме и осд для отображения всевозможных параметров полета…
Размер самолета какой? Вы хотите только параметры или автовозврат?
Если машина от метра и автовозврат, то 3-4 т.р. решат вопрос.
Если летать недалеко, с опытом на глаз высоту станет определять лучше и быстрее, чем по приборам. Если планируется летать между деревьями, просто нет времени смотреть на приборы.
Видимо необходимо менять приемышь чтобы на мониторе шлема были показания высоты и скорости? Может подскажите что брать?
Приёмник и отображение на экране шлема ни как не связаны.
Это две разные, не зависимые системы.
Нужна ОСД со своей инерциалкой. Или ОСД и автопилот.
на мониторе шлема были показания
Из рисует модуль OSD на основании информации от автопилота (или встроенный в автопилот)
высоты
Их даёт бародатчик или GPS
и скорости
Их даёт GPS или трубка Пито
Видимо необходимо менять приемышь
Можете поменять собаку или кошку - эффект будет тот же, то есть никакого.
хочу поделиться болью
внезапно откинулась сдр2 и мне пришлось поставить фоксировскую ццд камеру (в нтсц). это просто пц. я давно на них не летал, но не ожидал такого культурного шока после современных цмос камер.
это че за кал вообще? зачем это люди еще покупают да еще и потом чайникам советуют? как не крутил камераконтролом настройки, нормального результата получить не удалось. либо все пересвечено либо в кустах невидно ничего. и это жуткое мыло… да , я понимаю что пал версии заметно четче, но смотря на свои старые видеозаписи с другой камеры в этом режиме критической разницы не вижу.
мыло из-за нтсц, в пале будет лучше, но сравнивать с предатором конечно нельзя.
люди по привычке хвалят свои " сони эффио за много денег" потому что “карбюратор круче инжектора, ибо олдскул и отвёрткой покрутить есть чо” но все это беспросветная дрянь.
мыло из-за нтсц
на любой нтсц мыльнее, но не до такой степени. я например на обычном игле включаю его тк очки 4:3 и как то менее растянуто получается. деталицация падает несмертельно.
короче тут даже еос2 в режиме нтцс на глову лучше, а я уж думал куда хуже…
Горячие финские парни, спакуха.
Давайте разберемся.
- Фоксиры разные бывают. Я на своем Д5 менять Монстр2 не стал даже на Фалкор и SDR2, потому что (до краша точно) она пахала отлично. Видео могу показать, я выкладывал его на форум в разные темы, баян уже.
- Сони никогда не стоила много денег. Но детализация у нее всегда будет круче любой новомодной кмосы. Ну блин, что поделать. 😃
- Предатор почему-то показал худшую картинку, чем Миста и SDR2, снял. Мы точно про одного Предатора говорим? 😃
- “включаю его тк очки 4:3” - если у вас шлем/очки ххх*480, то ПАЛ не нужен. А даже вреден, ибо придется 576 строк ПАЛ матчить в 480 матрицы, вопрос - зачем? 😃
-
я понимаю что дедушкин карбюратор сердцу милее, но нет.
-
что значит худшую? всем известно что этот тип камер (спарроу, сдр рейс, рейсер, предадторы) имеют тошнотворную и неестественную картинку, но позволяют видеть в сложных условиях и имеют нужную детализацию. может всетаки перестать уже блином днем в поле летать?
-
нет. пал режим имеет заметно выше четкость, нтсц - плавность. это видно на любой камере где есть переключение режимов.
Больной вопрос,эти камеры.)) Помнится купил Фоксер Монстер В2 (16:9),на ЗМР 250.Линза здоровенная,лупастая,даже микрофон якобы встроен. Настроечное меню,все дела… Так греется зараза,микрофон вскоре благополучно сдох.Хотя распиновка и запитка верная.Я посмотрел посмотрел… Плюнул и уже на самолёты заказал штуки три таких.ru.aliexpress.com/item/…/32750703081.html Нахрен переплачивать.)) Вон у меня на Мини Талоне сейчас вообще такая www.ebay.com/itm/…/123244263579 За то засвета от солнца нету.Чёрный шар висит на видео,вместо него.))
да, правильно будет указывать на чем и где летаете перед тем как писать почему вы считаете что а лучше или не лучше чем б , многие больные вопросы сами отпадут
Чёрный шар висит на видео,вместо него.))
на некоторых камерах есть опция сделать яркий источник света черным. на ццд как правило.
ну а предатору это ненужно, там солнце просто маленьким белым шариком выглядит.
Чёрный шар висит на видео,вместо него.
А иногда и облака так отображаются. Тогда не полетаешь.
я понимаю что дедушкин карбюратор сердцу милее, но нет.
Причем тут карбюратор - непонятно.
может всетаки перестать уже блином днем в поле летать?
Не знаю, кто бином летает. Я пилотажу.
нет. пал режим имеет заметно выше четкость, нтсц - плавность. это видно на любой камере где есть переключение режимов.
Четкость видно только там, где строк у матрицы больше. Если их 320 или 480, откуда с NTSC разница? Плавность выше на 5 кадров в секунду. Возможно это и заметно.
Glinco, у вас совершенно верные наблюдения про 640х480 или 800х480
на реликтовых очках камеры с низким разрешением дадут картинку лучше и четче, потому что не нужно пережимать.
если у очков хотя бы 800*600 то все ровно наоборот. В картинке предатора появляются детали, а картинка ССД камер занимает свое замлуженное место в музее.
и да, у предптора аартинка переHDRенная, неестественная, но мне пофиг, лишь бы было видно, куда ле еть
Еще четко влияет сам тракт. 832 передатчик дает хороший стабильный варинат с большинством камер, хотя он здоровый и тяжелый.
Новые АКК и прочие ТБС-ы - по-разному, зависит от оставшейся части тракта: камера - антенна - приемник. По этой причине выкинул один Иммерженовский передатчик - гадил полосы вместе с моими камерами. 832-ой же дает чистую картинку.