Выбор курсовой камеры
Дык я и написал узнать, ктонить занимался этой камерой или нет.
Учитывая “популярность” данной камеры- едва ли кто занимался этим.
Вот что то подобное, но с возможностью управлять, я и ищу.
…весит всего 200 грамм. И где тут конь???
так вот он же- камера весом 200 грамм. То, что камера управляется по ЮСБ, хорошо. Но городить отдельный линк (со своим весом) для этого- 😵
так вот он же- камера весом 200 грамм. То, что камера управляется по ЮСБ, хорошо. Но городить отдельный линк (со своим весом) для этого-
Предложите камеру лучше с подобными параметрами.
А на данный момент оно кому-нибудь надо, кроме вас, чтобы предлагать?
А на данный момент оно кому-нибудь надо, кроме вас, чтобы предлагать?
Ну так зачем же писать что камера плохая если нету подобной…
Тут параллельно вопрос возник, какую из RunCam лучше всего выбрать в качестве курсовой для беспилотника? Габариты и вес значения не имеет.
Ну так зачем же писать что камера плохая если нету подобной…
Я не говорю, что плохая, я говорю, что в нашем деле не сильно удобная- вес 200гр, а управление зумом через usb, так что для этого самого зума нужно городить еще вундервафлю с usb хостом. Ладно бы зумом можно было управлять через uart, или pwm, тогда скрипя сердцем можно было бы закрыть глаза на вес, но в данном случае- сомнительно это все…
Да это вообще не камера как таковая, а “довесок” к смартфону - смартограф, с которым он связывается по WiFi и только в помещении. На улице регулярные сбои. Приличная задержка при передаче полноценных снимков, а значит и видео. Надо обеспечить WiFi связь с видеопередатчиком, т.е. собственноручно воткнуть источник помех на самолёт. Электронной стабилизации с 30-кратным зуммом не хватает даже на штативе, скорее всего и подвес не обеспечит приемлемую стабилизацию. Ну не для FPV эта приблуда.
Мужики,на текущий момент,какая самая лучшая микро камера для самолета?
Основное требования:самый минимальный размер,вес,наличие WDR и встроенное OSD (напряжение АКБ).
Основное требования:самый минимальный размер,вес,наличие WDR и встроенное OSD (напряжение АКБ).
Судя по требованиям, камера будет ставиться на небольшой тренер/пилотажку без автопилота? Тогда ставьте микропредатор-4 - в любых условиях окружающая местность будет читабельной, хотя и в несколько неестественных цветах. Вот если бы речь шла о дальнолёте - там на первом месте была бы максимальная детализация картинки, а о габаритах и встроенном OSD речи не было.
P.S. Если модель с тянущим винтом, который будет маячить в кадре - смотрите в сторону CCD-камер, например, Foxeer Micro Arrow, так как на CMOS-матрицах пропеллер будет выглядеть в виде “диагональной зебры”, что раздражает (хотя смотря на чей вкус, конечно).
А если дальнолет? ради интереса…
А если дальнолет?
Тогда “не всё так однозначно” - чуть выше по теме было много срачей на эту тему, перечитайте.
Если модель с тянущим винтом, который будет маячить в кадре - смотрите в сторону CCD-камер, например, Foxeer Micro Arrow, так как на CMOS-матрицах пропеллер будет выглядеть в виде “диагональной зебры”, что раздражает (хотя смотря на чей вкус, конечно).
Проиллюстрирую этот момент на одном и том же носителе в одном и том же месте с примерно одинаковым освещением и записью на одни и те же очки:
Caddx Micro SDR2 с CMOS-матрицей
Foxeer Arrow Micro Pro
У каддкса картинка четче и контрастнее, но эта вот “зебра” от пропеллера да мигающее напряжение (там нельзя установить порог предупреждения ниже 3s, а на самолётике 2s) заставили переставить на него CCD-камеру.
линза 1.8, как с такой летать на самолете - не очень понятно
-а какую линзу для самолета стоит использовать?
2.8 - отлично.
Чем больше число,тем меньше угол?
Дело привычки, я летаю на самолете с 1.8, все устраивает.
Чем больше число,тем меньше угол?
Да.
Дело привычки
Вот именно - к хорошему быстро привыкаешь.
Полетав на 2.8, я даже на 2.5 больше не буду.
😉