телеметрия от вовы

webconnector
optimist:

помогло ?

еще не тестил завтра попробую ,в принципы должен помочь

optimist

интересно что на дебаг экране покажет. если меньше половины - то отлично )

webconnector
optimist:

интересно что на дебаг экране покажет. если меньше половины - то отлично )

Тест превзошел все мои ожидания !!!

www.youtube.com/watch?v=uK2a3xlwWJI

вибрация даже не доходит до первой шкали
серединная шкала это из за флатера хвоста после держания нагой он тоже исчезает
кстати не мотор не пропеллер не сбалансированы !

webconnector

непонятки стабилизации
По стандарту если в палете войти в меню то автаматически далжно вклучится стабилизация так ?
а у меня нетак
захажу в меню стабилизация не вклучается
вклучаю режим FBW и захажу в меню стабилизация работает , вихажу из меню режим FBW автоматически отключается

это нормально ?
спасибо

baychi
webconnector:

По стандарту если в палете войти в меню то автаматически далжно вклучится стабилизация так ?

По инструкции должен включится режим Level flight - стабилизация положения, без управления.

webconnector:

захажу в меню стабилизация не вклучается вклучаю режим FBW и захажу в меню стабилизация работает , вихажу из меню режим FBW автоматически отключается это нормально ?

Но в версии 5.06 это не так. (Проверял). АП сохраняет последний включенный режим. FBW - превращается в level flight, простое управление, остается без управления.
Насчет нормально это или нет - вопрос философский. 😃 Я считаю, что сам по себе выход в меню на стиках управления, есть извращение и нонсенс, легко приводящий к крашу. Но по сравнению с прочими недостатками логики - это детская забава, ИМХО.

webconnector
baychi:

По инструкции должен включится режим Level flight - стабилизация положения, без управления.

да но не включается .ладно буду дальше копать

Александр инструкцию прочитал , перевел на русский ,опять прочитал но не черта не понял 😁 если можно объясните

для чего эти настройки

1.Heading limit
2.Bank proportional gain
3.Acc to gyro proportional gain

Огромное СПАСИБО

baychi
webconnector:

1.Heading limit

Это ограничение чувствительности по курсу. Насколько я понимаю, есть 2 параметра, определяющих крутизну разворота в режиме АП,
Max roll angle (максимальный угол наклона) и этот самый Heading Limit. Но чему равны 100% и как это влияет в деталях - непонятно.

webconnector:

2.Bank proportional gain

Цитата из русского перевода:

Bank proportional gain

:
-Этот параметр регулирует пропорциональную величину ПИД-регулятора (см. [4])
рысканья/крена. Выходной сигнал данной составляющей автопилота пропорционален
ошибке направления, т. е. разнице угла между вектором скорости самолета и вектором
на дом (точнее, горизонтальных составляющих этих векторов: error = plane heading –
home direction). Параметр определят, как сильно эта ошибка будет отклонять руль
направления. При использовании пиродатчиков данный параметр задает желаемый

угол крена самолета.

В общем это пропорциональный коэффициент наклона самолета в зависимости от отличия текущего курса от желаемого. Алгоритм АП использует ПИД регулятор, так вот П (пропорцианлый коэффициент) это и есть.

webconnector:

3.Acc to gyro proportional gain

Насколько я понимаю это коэффициент в алгоритме определения положения, задающий соотношение показаний аксель/гиро.
Детали неизвестны, так как неизвестен сам алгоритм. Рекомендую такие коэффициенты не трогать.

al90100

У них на форуме интересно дан ответ на этот вопрос – “Если вы не знаете точно для чего используется данный параметр - ничего не изменяйте”

Я пока откатился на 5.05. С 5.06 - некоторые непонятки образовались у меня. Не очень люблю быть бета-тестером - подожду пока допилят софт немного.

webconnector
baychi:

Детали неизвестны, так как неизвестен сам алгоритм.

al90100:

“Если вы не знаете точно для чего используется данный параметр - ничего не изменяйте”

да трогать не буду !

блин вообще то мануалы для этого и существуют чтобы понять как настроить (если нету падробнова аписания на эту функцию ) тагда нах… в меню эта настройка .
этакая Игрушка для краша от Вовы. 😃

Виктор
webconnector:

тагда нах… в меню эта настройка

Не всё сразу - дорастёте - понадобится.

webconnector
Виктор:

Не всё сразу - дорастёте - понадобится.

Виктор , я не знал что с возростом (знания из Вовиной башки прилетят в маю башку) 😃

baychi:

Детали неизвестны, так как неизвестен сам алгоритм.

Виктор

Кто знает. Вдруг пройдёте курс “Системы Автоматического Управления и Регулирования” и тогда всё станет понятно.
Жалко, что мне с приёмником ЖПС не повезло, и я отстал от всех с кем начинал, почти на пару лет.

optimist

подскажите как настроить:

требуется дать чуть-чуть больших отклонений рулей при рулении стиками в “полёте по проводам” при этом чтобы углы и настройки автопилота остались точно такиеже.

причина - на посадке в режиме “полёта по проводам” немного не хватает руля высоты, но если увеличить его и автопилоту, то в некоторых случаях возможен штопор 😃 крыло…

возможно такое ? в целом ап доволен. крыло уверенно возвращается на базу, большего и не надо. при сильном встречном ветре идёт галсами (километраж нагоняет), но встречный сильный это нештатная ситуация, да ещё и крыло.

baychi
optimist:

на помадке в режиме “полёта по проводам” немного не хватает руля высоты, но если увеличить его и автопилоту, то в некоторых случаях возможен штопор крыло…

Насколько я понимаю, штопор возникает на развороте с попыткой набора высоты, так?
Проще всего было бы увеличить уровень газа в режиме АП.
Другой способ - расширив допустимые крен/тангаж, поиграться с ПИД коэффицентами АП и heding limit, что-бы он закладывал более плавные развороты.

optimist

тут дело в том что крыло гружёное и на посадке перед самой землёй банально надо дать руля на себя резко и много. остановить его на месте. без стаба заходить не комфортно, тумблерами счёлкать неудобна )

автопилот летает хорошо. надо больше управления именно на стики дать. да и в полёте он вяловат - стики в крайние положения отклоняю. для ап самое то, но подрулить можно и активнее

baychi
optimist:

тут дело в том

Григорий, что-бы решить Вашу задачу, надо понять причину входа в штопор при включении RTL.
Увеличить чувствительность РВ к стику можно только увеличив допустимый угол тангажа. Без этого не обойтись.

optimist:

да и в полёте он вяловат - стики в крайние положения отклоняю. для ап самое то, но подрулить можно и активнее

А Вы используете коэффициент элероны->тангаж? Он ведь специально для крыльев введен, что-бы помогать на разворотах…

optimist
baychi:

А Вы используете коэффициен элероны->тангаж?

нет. не настраивал - разберусь сейчас.

baychi:

надо понять причину входа в штопор при включении RTL.

причина понятна - теряет скорость при большом тангаже и сваливается на крыло (обороты двигателя больше не сделать, уже чуть больше чем надо для возврата домой и набора высоты). но на посадке такой большой тангаж верный помощник 😃

в общем суть понял. не затрагивая настройки АП реакцию на стики никак не подправить. жаль

al90100
optimist:

в общем суть понял. не затрагивая настройки АП реакцию на стики никак не подправить. жаль

Ну не сделали еще АП для хоббийных полетов, который могЁт все - из коробки…( и не требует плясок с любимым инструментом сисадмина…)
Оптимизма прибавляет скорость, с которой идет развитие подобных систем…! Пытаются произвести подобный продукт уже толпы народу - это - плюс. Можно предположить - что через пару-тройку лет нас будут беспокоить уже другие проблемы, с которыми придется столкнуться в тяжком деле нашего Хобби…