телеметрия от вовы
Детали неизвестны, так как неизвестен сам алгоритм.
“Если вы не знаете точно для чего используется данный параметр - ничего не изменяйте”
да трогать не буду !
блин вообще то мануалы для этого и существуют чтобы понять как настроить (если нету падробнова аписания на эту функцию ) тагда нах… в меню эта настройка .
этакая Игрушка для краша от Вовы. 😃
тагда нах… в меню эта настройка
Не всё сразу - дорастёте - понадобится.
Не всё сразу - дорастёте - понадобится.
Виктор , я не знал что с возростом (знания из Вовиной башки прилетят в маю башку) 😃
Детали неизвестны, так как неизвестен сам алгоритм.
Кто знает. Вдруг пройдёте курс “Системы Автоматического Управления и Регулирования” и тогда всё станет понятно.
Жалко, что мне с приёмником ЖПС не повезло, и я отстал от всех с кем начинал, почти на пару лет.
подскажите как настроить:
требуется дать чуть-чуть больших отклонений рулей при рулении стиками в “полёте по проводам” при этом чтобы углы и настройки автопилота остались точно такиеже.
причина - на посадке в режиме “полёта по проводам” немного не хватает руля высоты, но если увеличить его и автопилоту, то в некоторых случаях возможен штопор 😃 крыло…
возможно такое ? в целом ап доволен. крыло уверенно возвращается на базу, большего и не надо. при сильном встречном ветре идёт галсами (километраж нагоняет), но встречный сильный это нештатная ситуация, да ещё и крыло.
на помадке в режиме “полёта по проводам” немного не хватает руля высоты, но если увеличить его и автопилоту, то в некоторых случаях возможен штопор крыло…
Насколько я понимаю, штопор возникает на развороте с попыткой набора высоты, так?
Проще всего было бы увеличить уровень газа в режиме АП.
Другой способ - расширив допустимые крен/тангаж, поиграться с ПИД коэффицентами АП и heding limit, что-бы он закладывал более плавные развороты.
тут дело в том что крыло гружёное и на посадке перед самой землёй банально надо дать руля на себя резко и много. остановить его на месте. без стаба заходить не комфортно, тумблерами счёлкать неудобна )
автопилот летает хорошо. надо больше управления именно на стики дать. да и в полёте он вяловат - стики в крайние положения отклоняю. для ап самое то, но подрулить можно и активнее
тут дело в том
Григорий, что-бы решить Вашу задачу, надо понять причину входа в штопор при включении RTL.
Увеличить чувствительность РВ к стику можно только увеличив допустимый угол тангажа. Без этого не обойтись.
да и в полёте он вяловат - стики в крайние положения отклоняю. для ап самое то, но подрулить можно и активнее
А Вы используете коэффициент элероны->тангаж? Он ведь специально для крыльев введен, что-бы помогать на разворотах…
А Вы используете коэффициен элероны->тангаж?
нет. не настраивал - разберусь сейчас.
надо понять причину входа в штопор при включении RTL.
причина понятна - теряет скорость при большом тангаже и сваливается на крыло (обороты двигателя больше не сделать, уже чуть больше чем надо для возврата домой и набора высоты). но на посадке такой большой тангаж верный помощник 😃
в общем суть понял. не затрагивая настройки АП реакцию на стики никак не подправить. жаль
в общем суть понял. не затрагивая настройки АП реакцию на стики никак не подправить. жаль
Ну не сделали еще АП для хоббийных полетов, который могЁт все - из коробки…( и не требует плясок с любимым инструментом сисадмина…)
Оптимизма прибавляет скорость, с которой идет развитие подобных систем…! Пытаются произвести подобный продукт уже толпы народу - это - плюс. Можно предположить - что через пару-тройку лет нас будут беспокоить уже другие проблемы, с которыми придется столкнуться в тяжком деле нашего Хобби…
где можно купить вот такой разъем только 3 полоски как серво (вообще существует ? )
хочется включить осд одним коннектором (ато серво разъемы у меня как то криво входят ) и надежность будет больше
спасибо
такой разъем только 3 полоски как серво (вообще существует ? )
Для такого ленточного кабеля не существует, так как непонятно как при таком шаге кабеля пропустить 3 линии. 😃
Есть однорядные линейки. Их можно склеить 3 вмести и получить искомое. Покупать в радиомагазинах.
Называются BLS или PLD
www.chipdip.ru/product/bls-25.aspx
Для такого ленточного кабеля не существует
Нет не обязательно ленточный и нажимной
Есть однорядные линейки. Их можно склеить 3 вмести и получить искомое.
ани толстые если склеить шаг не подходит.
ок Спасибо возьму 2 IDE , один целиком а другой с режу пополам , немного шкурки чтобы убавить толщину и склею вместе.
Покупать в радиомагазинах.
Спасибо
на всякий пойду спрошу может у них есть 3*12
Всем привет!
Вот и я стал счастливым обладателем rvosd5. Что уж говорить, сделано классно. На все деньги! 😃
Вопрос возник. Как проверить, что все каналы управления настроены правильно?
Есть ли какой тестовый режим чтобы rvosd5 сама шевелила органами управления? Или надо просто включать стабилизацию и по отклонениям смотреть как отклоняются рули? И должен ли отклоняться киль? Или рулится только элеронами?
Спасибо! 😃
Как проверить, что все каналы управления настроены правильно?
Преде всего следует пройти визард настройки управления в меню.
Есть ли какой тестовый режим чтобы rvosd5 сама шевелила органами управления?
А смысл?
Или надо просто включать стабилизацию и по отклонениям смотреть как отклоняются рули?
Совершенно верно. Включить Flight by wire и наклоняя модель, следить чтоб плосоксти компенсировали наклон.
И должен ли отклоняться киль?
Нет. Его можно вообще напрямую пустить. Кроме отключения управления в режиме RTL ничего иного АП с ним не делает.
А при прямом включении - подруливать можно, да и надежнее это.
…
Спасибо за ответы.
А смысл?
Чтобы убедиться что все установил все правильно. Вдруг с переводом ошибся или понял неправильно…
Включить Flight by wire и наклоняя модель, следить чтоб плосоксти компенсировали наклон.
А что такое Flight by wire? Это стабилизация? И “компенсировали” в смысле, старались вернуть самолет в первоначальное положение?
Спасибо.
Сообщение от baychi … Спасибо за ответы. Сообщение от baychi А смысл? Чтобы убедиться что все установил все правильно. Вдруг с переводом ошибся или понял неправильно… Сообщение от baychi Включить Flight by wire и наклоняя модель, следить чтоб плосоксти компенсировали наклон. А что такое Flight by wire? Это стабилизация?
Там несколько режимов, где работает стабилизация. Но только в FBW - совмещается управление пилота и АП.
И “компенсировали” в смысле, старались вернуть самолет в первоначальное положение?
Да.
Чтобы убедиться что все установил все правильно.
Если он будет просто больтать сервами, как Вы поймете правильность настройки? 😃
В хороших РУ есть Servo Test - так им понятно как пользоваться, а здесь, что Вы увидите?
Уже даже не помню какой день сижу в инете , пытаюсь найти в чом проблема результат = 0
при входе в меню стабилизация не вклучается (просто серви становятся в нейтрал )
подскажите куда копать ?
при входе в меню стабилизация не вклучается (просто серви становятся в нейтрал ) подскажите куда копать ?
В главном меню режим RTH как настроен?
Еще раз пройти визард привязки к РУ пробывали?
На OSD режим включения стабилизации (какого типа?) отображается?
В главном меню режим RTH как настроен?
как RTH. не поняла вопроса
Еще раз пройти визард привязки к РУ пробывали?
в этом плане все ок
На OSD режим включения стабилизации (какого типа?) отображается?
в смысле включение тумблером ? если да то (FBW)
Эх.х.х… При желании производителя увеличить количество желающих прикупить себе данную систему – давно были бы сделаны пресеты на самые распространенные модели Fpv. Количество общеупотребляемых носителей - на пальцах пересчитать можно (одной руки). Рабочих настроек - пруд пруди (народ то летает на девайсе - и все экспериментируют отнюдь не на кошках, а допиливают под себя имеющийся сетап…)