телеметрия от вовы

baychi
webconnector:

как RTH. не поняла вопроса

Имел в виду пункт “If R/C link lost:”. 😃

webconnector:

если да то (FBW)

И он отображается на OSD правильно?

al90100:

Количество общеупотребляемых носителей - на пальцах пересчитать можно (одной руки).

Не все так просто. ИМХО, львиная часть настроек зависит не от типа модели, а от сетапа. Например допустимые углы тангажа больше всего зависят от тяговороруженности. А всяки там тонкие коэфф. демпфирования - от скорости работы серв…

PS: Полетал сегодня. При -3 за боротом, IMU вел себя безупречно (правда внутри было +18)!
Позабавила игра газом на границе Cruise Altitude+ AltitudeLimit. Я думал что altitude limit задает коридор (типа гистерезиса): если ниже - движок строго включаем, если выше - строго выключаем (точнее выставляем заданные уровни), а если в коридоре - то сохранаяем прежнеее значение. Так нет, оно вклюает отключает движок при изменении высоты на 1 м. 😃

webconnector
baychi:

Имел в виду пункт “If R/C link lost:”.

😃 да стоит RTH

baychi:

И он отображается на OSD правильно?

да

baychi:

Я думал что altitude limit задает коридор (типа гистерезиса): если ниже - движок строго включаем, если выше - строго выключаем (точнее выставляем заданные уровни), а если в коридоре - то сохранаяем прежнеее значение. Так нет, оно вклюает отключает движок при изменении высоты на 1 м.

baychi:

на границе Cruise Altitude+ AltitudeLimit

вы были ниже чем AltitudeLimit ? или выше ? если выше то не стыкуется с мануалом

Автопилот управленяет газом с помощью двух заранее заданных положений. Если
высота полета выше “altitude limit” + “cruise altitude” (предельная высота + крейсерская
высота), то газ будет установлен в положение, которое задано в пункте меню “Set
throttle failsafe” (Задайте положение газа при failsafe). Данный режим газа следует задать
таким образом, чтобы обеспечить как можно более долгое планирование при как можно
более низком потреблении тока. Если высота полета ниже “altitude limit” + “cruise
altitude”, то газ будет установлен в положение, которое задано в пункте меню “Set cruise
throttle” (Задайте крейсерское положение газа).

Matrixro
al90100:

были бы сделаны пресеты

Пользуюсь автопилотом Вовы еще с первой версии. Тогда он еще стоял на EasyStar, потом вторая версия есть, стоит на Maja, ну и 5 на Skywalker. Я к чему… везде штатный настройки, ни чего не менял. В общем то в этом и есть особенность этого девайса - штатные настройки подходят к большинству нормальных моделей, всякие извращения не в счет (это когда вместо 9х6 ставят 13х8, 1,5 кВт мотор вместо 300 Вт и жалуются что модель вокруг пропеллера крутится).

baychi
webconnector:

И он отображается на OSD правильно? да

Тогда, у меня больше идей нет.
Либо надо копать настройки (сможете показать все экраны?), либо вспоминать, после чего началась проблемма?

webconnector:

вы были ниже чем AltitudeLimit ? или выше ?

Выключение газа наступало при h < Cruise altitude+altitude limit. Выключение - там-же.

webconnector:

не стыкуется с мануалом

Стыкуетcя, но буквально. Я надеялся на более разумную логику. Иначе зачем вообще нужен второй параметр высоты (altitude limit)?

webconnector
baychi:

сможете показать все экраны?

смогу канечно завтра сделаю

baychi:

Иначе зачем вообще нужен второй параметр высоты (altitude limit)?

что то я туплю , или мы друг друга не понимаем
altitude limit нижний предел высоты так ?
если самолет ниже значения ( altitude limit ) автопилот включает мотор и начинает падниматся до (Cruise altitude) ? и удерживает высоту ( altitude limit ) или (Cruise altitude) ?

baychi
webconnector:

altitude limit нижний предел высоты так ?

Теперь - не знаю. 😃 Раньше я думал, что Cruise altitude - целевая высота, а limit - ширина коридора, для ее поддержания.
Но практика показывает, что все тупо - целевой высотой является Cruise altitude+altitude limit и она жестко удерживается газом.

Возможно логика РВ - такая как я думал: нейтраль при круиз +/- лимит и активное отклонение за этими пределами, но это с работающим мотором сложно понять.

webconnector
baychi:

сможете показать все экраны?

полетное меню


И остальное



вроде бы ничего особенного не менял в настройках.

1.включаю стабилизацию (FBW) захажу в меню, стабилизация есть работает
2.отклучаю стабилизацию (FBW) и захажу в меню, стабилизация не вклучается 😦

ps. Rvosd Sequencer обновили

baychi
webconnector:

вроде бы ничего особенного не менял в настройках. 1.включаю стабилизацию (FBW) захажу в меню, стабилизация есть работает 2.отклучаю стабилизацию (FBW) и захажу в меню, стабилизация не вклучается

Со спутниками или без?
Дома, без спутников, у меня тоже не включается стабилизация при входе в меню на версии 5.06. На предыдущей - не помню.
В воздухе - бегать по меню не пробывал, так как считаю это не безопасным.

PS: Я думал она у Вас вообще не включается…

webconnector
baychi:

Дома, без спутников, у меня тоже не включается стабилизация при входе в меню на версии 5.06.

хммм . да дома без спутников ,что то не подумал что гпс может бить связанним со стабилизацей как понимаю это типа программный баг .огромное спасибо что проверили Александр.

baychi
webconnector:

что то не подумал что гпс может бить связанним со стабилизацей

Возможно они перешли от режима удержания положения к режиму удержания курса, пока мы шляемся по меню. В этом случае, без GPS - никак.
Надо будет на поле проверить…

KZ-850

Кто знает - когда можно будет купить RVOSD5? На сайте “нет в наличии”…

KZ-850

Появилась в продаже РВОСД - возник вопрос перед покупкой - для перепрошивки пятой версии обязательно нужен пиккит? Вроде на плате судя по фото разъем, похожий на миниюсб, или он для других целей?

baychi
KZ-850:

для перепрошивки пятой версии обязательно нужен пиккит?

Нужен.

KZ-850:

на плате судя по фото разъем, похожий на миниюсб, или он для других целей?

Есть, но пока не задействован.

Кстати, судя по появившемся с версии 5.06 в видеосигнале квадратикам “телетекста”, Вова готовит наземку. 😃

savaga
baychi:

Кстати, судя по появившемся с версии 5.06 в видеосигнале квадратикам “телетекста”, Вова готовит наземку.

Я вроде и в прошлых видел “квадратики”. Давно думал как бы их вытащить оттуда ). Похоже их наземку не скоро увидим.

KZ-850:

обязательно нужен пиккит?

Обязательно, я тоже пожалел денег, потом на ебее покупал. Там, кстати, дешевле можно найти баксов на 10.

Matrixro
baychi:

Есть, но пока не задействован.

Ну как же, точечки то можно ч-з usb залить. 😃

baychi
Matrixro:

точечки то можно ч-з usb залить

Это - да, а для перешивки пока - нет. 😦

savaga:

Я вроде и в прошлых видел “квадратики”.

Странно, я тока в последней разглядел… 😃

webconnector
savaga:

Похоже их наземку не скоро увидим.

ет точно . две недели назад Вова сказал что через неделю наземка будет на складе, и тишина … на ихнем форуме луди уже начали кидатся тухлими яйцами

savaga
webconnector:

две недели назад Вова сказал что через неделю наземка будет на складе, и тишина

Если следили за той темой на их форуме, эти “завтра” там два года продолжались. Потом просто удалили тему 😃

baychi:

Странно, я тока в последней разглядел…

Начиная с первых прошивок видел при срыве синхры. Еще тогда зародилась мысль о своей наземке.

ЕстествоисПытатель

Вова держит марку! После десятка написанных писем и более месяца ожидания, сначала было предложено заменить плату, а затем свершилось! Без каких либо условий с его стороны.
Hi,
Sorry for the wait.
Has been shipped:
Shipping details
Mailing date: Dec 8, 2011
Shipper: U.S. Postal Service
Tracking number: ХХХХХХХХХХХХХ
Service type: Express Mail International®
Shipping Status: Shipped

Спасибо тебе Вова!
Однако я не потерял надежду отремонтировать вышедшую из строя. и уже нашел акселерометр на сайте терраэлектроника LIS3DH - 81.17руб.

Diman_Y

Вопрос возник с круизной высотой для автопилота.
Это высота абсолютная или относительно высоты на точке взлета? По умолчанию там стоит 250. У меня как раз взлет на 260 начинается.