телеметрия от вовы
Uакк
а можно узнать что это такое 😒
а можно узнать что это такое
Напряжение аккумулятора. Это к тому, что о гальванической развязке с акком все равно говорить не приходится.
Парни у кого есть скай посоветуйте
- В RVOSD есть пункт планерные качество насителя какие цифры там написать для ская
- Мах угол наклона самолета pitch и gain сколько поставить 35 - 40 ?
Спасибо
. В RVOSD есть пункт планерные качество насителя какие цифры там написать для ская
6-8. В зависимости от нагрузки.
- Мах угол наклона самолета pitch и gain сколько поставить 35 - 40 ?
Думаю, 30-40 - неплохо, но больше - не следует. Врядли он сильно разгонится, но мало-ли что будет при выходе на целевую…
ок спасибо огромное значит поставлю pitch 30 gain 35
Не сочтите за невежду, но лень лопатить 29 страниц, сегодня PTH включился на земле и вообще ОСД подвисла. Перезапуск помог, …но осадок остался. Нет ли в Вовиной осд фишки, чтобы не включался автопилот на земле?
чтобы не включался автопилот на земле?
по моему нет , там ограничение на включения RTH если скорость ниже (определенного)
если ошибаюсь поправьте
Блин, по ходу я последнюю купил. Две недели посылку собирали, щя смарю на сайт, а там sold out.
Нет ли в Вовиной осд фишки, чтобы не включался автопилот на земле?
Такого нет.
и вообще ОСД подвисла.
В каком режиме? Какая версия прошивки?
Версия пятая прошивка последняя.
Подвисла просто на земле когда тестировал все перед полетом. Причем когда подвисла не работало ничего, РУ было заблокировано. Хорошо что самоль не взлетел, разогнался на шасси и опрокинулся от резкого рывка.
Единственное датчик тока от четвертой и странно себя ведет, как бы срывается, как будто резко убывает емкость батареи, перезапуск помогает. Но не думаю что это связано с подвисанием. Кстати это был первый полет именно этой осд.
В догонку у меня проблема с наземкой Вовы: сервы не крутятся. Вова говорит что они проверяют все перед продажей изделия. Я отослал видео. Может кто имел дело с подобным.
Аслан победил проблемку, а моя с 18 апреля дойти не может
Ребята, помогите пж разобраться с высотой
- можно ли баро высоту обнулить (иначе я стартую с 200м над уровнем моря), по ГПС 0
2.На экран вывожу обе высоты, по мануалу автопилот отталкивается от баро. Если в настройках автопилота круиз высоту выставляю, скажем 150м, следует ли мне учитывать, что я уже на 200м ? т.е. высталять сразу 350 ?
- можно ли баро высоту обнулить (иначе я стартую с 200м над уровнем моря), по ГПС 0
Обнуляется атоматически, когда GPS находит спутники. Перед полетом обе высоты должны быть = 0.
следует ли мне учитывать, что я уже на 200м ? т.е. высталять сразу 350 ?
Нет.
Насчет управления только одним каналом - при подключении через РРМ (понимает 12 каналов) есть возможность назначить дополнительные управляющие каналы и выбрать - чем управлять будут. Основной упр канал так же выбирается.
От приемника достаточно 1-го шнурка, а не пучка…
На выходных - поймал глюк с тормозами при отработке горизонта… С чем связано - сопоставить не получилось. Перезагрузка проблему решает.
-
Пытаюсь скрестить с LRS Experta (через РРМ).
Насчет управления только одним каналом - при подключении через РРМ (понимает 12 каналов) есть возможность назначить дополнительные управляющие каналы и выбрать - чем управлять будут. Основной упр канал так же выбирается.
Разве можно в PPM назначить более одного уравляющего канала?
На выходных - поймал глюк с тормозами при отработке горизонта… С чем связано - сопоставить не получилось. Перезагрузка проблему решает.
Да, такое есть. Причина неизвестна - возможно ненеподвижнсоть модели при инициализации. Приходится обязательно проверять динамику горизонта перед полетом.
Попробуйте - подайте РРМ прямо с тренерского разъема. Выбираете управление РРМ. Конфигурация РРМ. Там можно назначить любому каналу его функцию. И посмотреть сразу - как изменяются значения любого канала. Там просто еще несколько вариантов, кроме стандартного управляющего. Например - удержание местоположения.
Конфигурация РРМ. Там можно назначить любому каналу его функцию. И посмотреть сразу - как изменяются значения любого канала. Там просто еще несколько вариантов, кроме стандартного управляющего. Например - удержание местоположения.
Перечитал manual. Вижу несколько полезных расширений с PPM - например основной и резервный канал управления…
Но не вижу возможности расширить функции управляющего канала, кроме традиционного включеня заранее заданного режима АП и переключения режимов OSD (как c обычного трехпозиционного PWM канала, ну и еще иммитация FS для RTH) . Приведите пример, как получить переключение функций в PPM режиме? Например, как с помощью одного или нескольких каналов реализовать переключение между 3-4 режимами АП: ручной, FBW, position hold и heding hold?
ИМХО, это самая большая проблемма RVOSD - бездарное управление режимами.
position hold и heding hold?
Можно назначить на дополнительный канал. Нет рядом самой системы - как получится - попробую.
Можно назначить на дополнительный канал.
Полазил в меню PPM. Боюсь, Вы ошибаетесь. PPM сигнал можно раскидать по разъемам АП, как угодно, например вывести каналы управления камерой и шасси/закрылками. Но управление режимами АП идет только через Aux канал, и других вариантов в меню не видно. 😦
Тоже посмотрел еще раз… К сожалению - действительно - управляющей 2-й не подключить… Попробовал выбрать сразу два разных на управление - работает только один.
Хотя - не пойму - что мешает это сделать? Было бы значительно удобнее.
Хотя - не пойму - что мешает это сделать?
Меня тоже удивляет. Как и то, что последняя прошивка не менялась более полугода. Боюсь, нет у них сейчас программистов. 😦