телеметрия от вовы
Ребята, помогите пж разобраться с высотой
- можно ли баро высоту обнулить (иначе я стартую с 200м над уровнем моря), по ГПС 0
2.На экран вывожу обе высоты, по мануалу автопилот отталкивается от баро. Если в настройках автопилота круиз высоту выставляю, скажем 150м, следует ли мне учитывать, что я уже на 200м ? т.е. высталять сразу 350 ?
- можно ли баро высоту обнулить (иначе я стартую с 200м над уровнем моря), по ГПС 0
Обнуляется атоматически, когда GPS находит спутники. Перед полетом обе высоты должны быть = 0.
следует ли мне учитывать, что я уже на 200м ? т.е. высталять сразу 350 ?
Нет.
Насчет управления только одним каналом - при подключении через РРМ (понимает 12 каналов) есть возможность назначить дополнительные управляющие каналы и выбрать - чем управлять будут. Основной упр канал так же выбирается.
От приемника достаточно 1-го шнурка, а не пучка…
На выходных - поймал глюк с тормозами при отработке горизонта… С чем связано - сопоставить не получилось. Перезагрузка проблему решает.
-
Пытаюсь скрестить с LRS Experta (через РРМ).
Насчет управления только одним каналом - при подключении через РРМ (понимает 12 каналов) есть возможность назначить дополнительные управляющие каналы и выбрать - чем управлять будут. Основной упр канал так же выбирается.
Разве можно в PPM назначить более одного уравляющего канала?
На выходных - поймал глюк с тормозами при отработке горизонта… С чем связано - сопоставить не получилось. Перезагрузка проблему решает.
Да, такое есть. Причина неизвестна - возможно ненеподвижнсоть модели при инициализации. Приходится обязательно проверять динамику горизонта перед полетом.
Попробуйте - подайте РРМ прямо с тренерского разъема. Выбираете управление РРМ. Конфигурация РРМ. Там можно назначить любому каналу его функцию. И посмотреть сразу - как изменяются значения любого канала. Там просто еще несколько вариантов, кроме стандартного управляющего. Например - удержание местоположения.
Конфигурация РРМ. Там можно назначить любому каналу его функцию. И посмотреть сразу - как изменяются значения любого канала. Там просто еще несколько вариантов, кроме стандартного управляющего. Например - удержание местоположения.
Перечитал manual. Вижу несколько полезных расширений с PPM - например основной и резервный канал управления…
Но не вижу возможности расширить функции управляющего канала, кроме традиционного включеня заранее заданного режима АП и переключения режимов OSD (как c обычного трехпозиционного PWM канала, ну и еще иммитация FS для RTH) . Приведите пример, как получить переключение функций в PPM режиме? Например, как с помощью одного или нескольких каналов реализовать переключение между 3-4 режимами АП: ручной, FBW, position hold и heding hold?
ИМХО, это самая большая проблемма RVOSD - бездарное управление режимами.
position hold и heding hold?
Можно назначить на дополнительный канал. Нет рядом самой системы - как получится - попробую.
Можно назначить на дополнительный канал.
Полазил в меню PPM. Боюсь, Вы ошибаетесь. PPM сигнал можно раскидать по разъемам АП, как угодно, например вывести каналы управления камерой и шасси/закрылками. Но управление режимами АП идет только через Aux канал, и других вариантов в меню не видно. 😦
Тоже посмотрел еще раз… К сожалению - действительно - управляющей 2-й не подключить… Попробовал выбрать сразу два разных на управление - работает только один.
Хотя - не пойму - что мешает это сделать? Было бы значительно удобнее.
Хотя - не пойму - что мешает это сделать?
Меня тоже удивляет. Как и то, что последняя прошивка не менялась более полугода. Боюсь, нет у них сейчас программистов. 😦
Коллеги, у меня трабла - датчик тока показывает расход строго 0,5А, но напряжение верное. Есть мысли почему так и что делать ?
датчик тока показывает расход строго 0,5А
всегда ? у меня минимум тоже показывает 0.5
У меня ноль показывает, я так понял, что он ток в момент включения принимает за ноль(что то типа калибровки).
я так понял, что он ток в момент включения принимает за ноль
хммм . тогда он не будет считать кушанное видеопередатчика и камеры я прав ?
Ну конечно правы. Можно конечно последовательно включать сначала телеметрию, а потом камеру и видео передатчик, но я пока с этим не заморачиваюсь.
О какой версии датчика речь? Если о последней (rvosd5), то он не требует калибровки, т.к. меряет ток от 0. Поэтому он учитывает все что через него проходит, в том числе камеру с передатчиком и саму себя. Выше Александр (baychi) это уже пояснял. Если же речь о “старой” версии, на датчике холла, то там нужна калибровка нуля, т.к. он измеряет и отрицательный ток.
У меня старая.
У меня новая, прошивка 5.06 в ней ток покоя 0,5А зашит, но как ни крути двигатель все равно 0,5А, хотя видно как напряжение проседает. Работает все, кроме расхода тока.
Может у кого есть не нужный датчик тока? Я б купил. Вова молчит как партизан ((
Я б купил. Вова молчит как партизан ((
тут есть, без разъемов правда. Не реклама
Вчера таки - разложил малость ская с помощью воваметрии…
Сначала стал тормозить горизонт. Раньше такое бывало редко - решалось передергиванием питания. Сейчас - в первый раз помогло. Взлет, набор - тормоз горизонта - отключение стабилизации и посадка. Далее - сброс по питанию перестал помогать. Только сняв питание на время перекура - заработало нормально. Пару тестовых взлетов для проверки - норма. Взлет - набор с визуальным управлением - на 50 метров - вираж со снижением - на отключение стабилизации реакции нет - практически не рулился.
По закону подлости - запись остановилась после первых двух подлетов… (по ошибке вставил флешку с FAT32 - 2гб файл - и встало…)
Пытаюсь разобраться - в чем грабли…
Не сталкивались с подобным?