телеметрия от вовы
Можно назначить на дополнительный канал.
Полазил в меню PPM. Боюсь, Вы ошибаетесь. PPM сигнал можно раскидать по разъемам АП, как угодно, например вывести каналы управления камерой и шасси/закрылками. Но управление режимами АП идет только через Aux канал, и других вариантов в меню не видно. 😦
Тоже посмотрел еще раз… К сожалению - действительно - управляющей 2-й не подключить… Попробовал выбрать сразу два разных на управление - работает только один.
Хотя - не пойму - что мешает это сделать? Было бы значительно удобнее.
Хотя - не пойму - что мешает это сделать?
Меня тоже удивляет. Как и то, что последняя прошивка не менялась более полугода. Боюсь, нет у них сейчас программистов. 😦
Коллеги, у меня трабла - датчик тока показывает расход строго 0,5А, но напряжение верное. Есть мысли почему так и что делать ?
датчик тока показывает расход строго 0,5А
всегда ? у меня минимум тоже показывает 0.5
У меня ноль показывает, я так понял, что он ток в момент включения принимает за ноль(что то типа калибровки).
я так понял, что он ток в момент включения принимает за ноль
хммм . тогда он не будет считать кушанное видеопередатчика и камеры я прав ?
Ну конечно правы. Можно конечно последовательно включать сначала телеметрию, а потом камеру и видео передатчик, но я пока с этим не заморачиваюсь.
О какой версии датчика речь? Если о последней (rvosd5), то он не требует калибровки, т.к. меряет ток от 0. Поэтому он учитывает все что через него проходит, в том числе камеру с передатчиком и саму себя. Выше Александр (baychi) это уже пояснял. Если же речь о “старой” версии, на датчике холла, то там нужна калибровка нуля, т.к. он измеряет и отрицательный ток.
У меня старая.
У меня новая, прошивка 5.06 в ней ток покоя 0,5А зашит, но как ни крути двигатель все равно 0,5А, хотя видно как напряжение проседает. Работает все, кроме расхода тока.
Может у кого есть не нужный датчик тока? Я б купил. Вова молчит как партизан ((
Я б купил. Вова молчит как партизан ((
тут есть, без разъемов правда. Не реклама
Вчера таки - разложил малость ская с помощью воваметрии…
Сначала стал тормозить горизонт. Раньше такое бывало редко - решалось передергиванием питания. Сейчас - в первый раз помогло. Взлет, набор - тормоз горизонта - отключение стабилизации и посадка. Далее - сброс по питанию перестал помогать. Только сняв питание на время перекура - заработало нормально. Пару тестовых взлетов для проверки - норма. Взлет - набор с визуальным управлением - на 50 метров - вираж со снижением - на отключение стабилизации реакции нет - практически не рулился.
По закону подлости - запись остановилась после первых двух подлетов… (по ошибке вставил флешку с FAT32 - 2гб файл - и встало…)
Пытаюсь разобраться - в чем грабли…
Не сталкивались с подобным?
- вираж со снижением - на отключение стабилизации реакции нет - практически не рулился. По закону подлости - запись остановилась после первых двух подлетов…
Не сталкивались с подобным?
Осенью прошлого года. Похожий случай. Но со старой прошивкой. И писалки как назло перед этим вырубились. Так и осталось загадкой.
rcopen.com/forum/f90/topic137450/814
С тех пор - ни одного похожего глюка.
А сабж что, элеронами крен не отрабатывает?
что, элеронами крен не отрабатывает?
Напротив, только элеронами и работает. Вот РН можно смело мимо пускать, RVOSD его не использует, разве что FS можно свой задать, если приемник не поддерживает.
гм, чет в мане прямо наоборот написано.
Of course you can use the Aileron in and
Aileron out ports to set a failsafe
position for any channel you want. And if
you are using a radio with failsafes, you
will likely never use the Aileron in and
Aileron out ports.
чет в мане прямо наоборот написано.
Это частный случай использования RVOSD, как FS. В полноценной схеме модель управляется по крену элеронами, по тангажу РН. Вся суть стабилизации и АП как раз и состоит в выставлении целевого крена/тангажа пилотом или автопилотом и отработка их программой на основе показаний IMU.
Это частный случай использования RVOSD, как FS. В полноценной схеме модель управляется по крену элеронами
Хорошо если так.
Вчера таки - разложил малость ская с помощью воваметрии…
Похоже - не виноватая она была (скорее всего)… Одна серва на элероне заглючила конкретно, как потом выяснилось, и на РВ - подозрительно себя ведет. Предполетные проверки - все работало нормально. На элероне стояла новенькая НТХ900 - (поставил - что было - стояли (долго - HD цифра). Возможно - сервы не причина, а результат морковки… На столе - все работает как часы. Сменил мотор - подшипник умирает (3014-1085 Expert-model(ака ПЖ 3014) 3 года полетов) Посмотрим - что покажут ходовые испытания.